Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 20:22, курсовая работа
Данная курсовая работа рассматривает пример создания информационной системы на базе «1С: Предприятие» для гипотетического частного предприятия, занимающегося продажей автомобилей. Целью написания данной курсовой работы является проектирование модуля на базе «1С: Предприятие» для предприятия занимающейся продажей автомобилей.
Введение 3
Глава 1. Построение и анализ моделей деятельности предприятия 4
Глава 2. Разработка конфигурации информационной системы 10
2.1 Описание «1С: Предприятие» 10
2.2 Проектирование конфигурации 13
2.2.1 Создание справочников 12
2.2.2 Создание документов 23
2.2.3 Создание отчетов 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Далее нужно будет выбрать режим. Нам потребуется «Конфигуратор».
Рисунок 6 – Выбор режима
Далее создаем новый справочник. Для этого находим в структуре нашей конфигурации строку Справочники, нажимаем правой кнопкой мыши и щелкаем Новый справочник. В появившемся окне вводим название справочника в поле идентификатор, как показано на рисунке 7.
Мы создаем справочник «Автомобили» для хранения данных о запчастях их стоимости и наличие на складе. Далее добавляем нужные реквизиты в окне «Реквизиты» (таблица 2).
Таблица 2 – Добавление реквизитов справочник «Автомобили»
Идентификатор |
Синоним |
Тип значения |
Статус |
Статус |
Перечисление.СтатусАвтомобили |
Цена |
Цена |
Число |
Теперь можно приступать к созданию Формы списка или Формы элементов.
Рисунок 8 – Форма списка справочника «Автомобили»
В справочник вводятся данные об автомобилях, т. е. его название, цена, статус (перечисление в наличие или нет). Далее создаем код для процедуры Печать (т.е. для печатной формы документа):
Процедура Печать()
СпрАвтомобиль=СоздатьОбъект ("Справочник.Автомобили");
Таб=СоздатьОбъект ("Таблица");
Таб.ИсходнаяТаблица ("Автомобили");
Таб.ВывестиСекцию ("Шапка");
Если СпрАвтомобиль.ВыбратьЭлементы(
Пока СпрАвтомобиль.ПолучитьЭлемент(
Наименов=СпрАвтомобиль.
Код=Наименов.Код;
Наименование=Наименов.
Цена=Наименов.Цена;
Статус=Наименов.Статус;
Таб.ВывестиСекцию("Строка");
КонецЦикла;
КонецЕсли;
Таб.ТолькоПросмотр(1);
Таб.Показать ("Автомобиль","");
КонецПроцедуры
Переходим в режим «Предприятия» и вводим данные в справочник (рис.9).
Рисунок 9 – Заполненный справочник «Автомобили»
Смотрим печатную форму справочник, нажимаем «Печать» (рис.9).
Рисунок 10 – Печатная форма справочника «Автомобили»
Далее создаем новый справочник «Услуги». По такому же сценарию, как и предыдущий справочник.
Таблица 3 – Добавление реквизитов справочник «Услуги»
Идентификатор |
Синоним |
Тип значения |
Цена |
Цена |
Число |
Создаем форму справочника «Услуги» (рис.11).
Рисунок 11 – Форма справочника «Услуги»
Код печатной формы:
Переходим в режим «Предприятие» заполняем справочник и смотрим нашу печатную форму (рисунок 12 - 13).
Рисунок 12 – Заполненный справочник «Услуги»
Рисунок 13 – Печатная форма справочника «Услуги»
Создание справочника Клиенты для хранения данных о клиентах их адресе и телефоне. Все действия для создания справочника аналогичны предыдущим.
Код печатной формы:
Процедура Печать()
СпрКлиент=СоздатьОбъект ("Справочник.Клиенты");
Таб=СоздатьОбъект ("Таблица");
Таб.ИсходнаяТаблица ("Клиенты");
Таб.ВывестиСекцию ("Шапка");
Если СпрКлиент.ВыбратьЭлементы()=1 Тогда
Пока СпрКлиент.ПолучитьЭлемент()=1 Цикл
Наименов=СпрКлиент.
Код=Наименов.Код;
Наименование=Наименов.
Телефон=Наименов.Телефон;
Адрес=Наименов.Адрес;
Таб.ВывестиСекцию("Строка");
КонецЦикла;
КонецЕсли;
Таб.ТолькоПросмотр(1);
Таб.Показать ("Клиенты","");
КонецПроцедуры
Форма.Телефон.Маска("999-999-
Таблица 4 – Реквизиты справочника «Клиенты»
Идентификатор |
Синоним |
Тип значения |
Адрес |
Адрес |
Строка, 15 |
Телефон |
Телефон |
Число |
Переходим в режим «Предприятие» заполняем справочник и смотрим печатную форму (рисунок 14-16).
Рисунок 14 – Форма справочника «Клиенты»
Рисунок 15 – Заполненный справочник «Клиенты»
Рисунок 16 – Печатная форма справочника «Клиенты»
Приступим к созданию основного справочника «Заказы».
Рисунок 17 – Форма списка справочника Заказы
в режиме «Предприятие»
Щелканув в форме списка на дату заказа, откроется форма элемента.
Рисунок 18 – Форма элемента справочника Заказы в режиме
«Предприятие»
И так для нашей
конфигурации были созданы
Также были созданы для них формы и формы элементов, написан код для печатной формы и создана сама печатная форма. Далее преступим к созданию документов.
Создаем новый документ для этого щелкаем по строке Документы и щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Новый документ, называем его ПриемЗаказа и вводим реквизиты (рис.19).
Рисунок 19 – Окно редактирования документа «Заказ»
Приступая к созданию отчетов для нашей цели необходимо создать Перечисление «СтатусАвтомобили» с двумя атрибутами «ВНаличии» и «НетвНаличии» а после добавить в справочник Автомобили, для того чтобы знать, какие автомобили имеются на складе, а каких нет (рис. 22).
Информация о работе Разработка конфигурации информационной системы