Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка программного обеспечения для поддержки модульнорейтинговой оценки деятельности студентов на примере учреждения образования “Гомельский государственный университет имени П.О. Сухого”. Целью разработки данного программного обеспечения является:
- стимулирование повседневной систематической работы студентов;
- равномерное распределение учебной нагрузки студентов и преподавателей в течение семестра;
- акцентирование познавательной активности студентов на значимых разделах учебной программы;
Введение……………………………………………………………………………..
1 Логическая структура базы данных…………………………………………
2 Физическая структура базы данных…………………………………………
2.1 Представления……………………………………………………………
2.2 Аппаратное и программное обеспечение системы………..……….......
3 Реализация интерфейса……………………………………………………...
3.1 Интерфейс пользователя…………………………………………………
3.2 Руководство пользователя……………………………………………….
3.3 Руководство программиста……………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………....
Список использованных источников……………………………………………..
Лист для рецензии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………… 1 Логическая структура базы данных………………………………………… 2 Физическая структура базы данных………………………………………… 2.1 Представления…………………………………………… 2.2 Аппаратное и программное обеспечение системы………..………....... 3 Реализация интерфейса…………………………………………………… 3.1 Интерфейс пользователя……………………………………………… 3.2 Руководство пользователя……………………………………………… 3.3 Руководство программиста……………………………………………. Заключение…………………………………………………… Список использованных источников…………………………………………….. Приложение А. HTML-код страницы, со сведениями о текущем рейтинге Приложение B. Структурная схема базы данных…………………………..... |
4 5 10 14 16 17 17 19 27 28 29 30 40 |
ВВЕДЕНИЕ
В наше время тяжело представить жизнь без интернет сайтов. Каждый день при решении каких либо вопросов мы всегда обращаемся к web – приложениям, которые в свою очередь не могут быть организованны без ASP.NET и SQL Server.
ASP.NET является
инфраструктура для написания
приложений веб
SQL Server является
продуктом Microsoft используется для
управления и хранения
Целью данной курсовой работы является разработка программного обеспечения для поддержки модульно-рейтинговой оценки деятельности студентов на примере учреждения образования “Гомельский государственный университет имени П.О. Сухого”. Целью разработки данного программного обеспечения является:
В приложении необходимо реализовать:
1 ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ
Логический уровень – это абстрактный «взгляд» на данные, на нем данные представляются так, как они называются в реальном мире, например, «Отдел», «Фамилия сотрудника». Объекты модели, представленные на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логический уровень модели данных является универсальным и никак не связан с конкретной реализацией СУБД.
Описание таблиц базы данных, которое включает в себя атрибуты, домены, ключи и связи таблиц представлены в таблицах 1.1-1.17.
Таблица 1.1 – Сотрудники
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_сотрудника |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Преподователи», «Кафедры» и «Факультеты» |
Фамилия |
- |
- |
Имя |
- |
- |
Отчество |
- |
- |
Должность |
- |
- |
Таблица 1.2 – Факультеты
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_факультета |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицей «Кафедры» |
Полное_название |
- |
- |
Сокр_название |
- |
- |
Код_сотрудника |
вторичный |
- |
Таблица 1.3 – Кафедры
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_кафедры |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Преподователи», «Специальности» и «Нагрузки» |
Полное_название |
- |
- |
Сокр_название |
- |
- |
Код_факультета |
вторичный |
- |
Код_сотрудника |
вторичный |
- |
Таблица 1.4 – Специальности
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_специальности |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Дисчиплины» и «Группы» |
Полное_название |
- |
- |
Сокр_название |
- |
- |
Код_кафедры |
вторичный |
- |
Таблица 1.5 – Преподователи
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_преподователя |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Поощрительный рейтинг», «Текущий рейтинг», «Контрольный рейтинг» и «Нагрузки» |
Код_сотрудника |
вторичный |
- |
Код_кафедры |
вторичный |
- |
Таблица 1.6 – Группы
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_группы |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Студенты» и «Нагрузки» |
Код_специальности |
вторичный |
- |
Название |
- |
- |
Таблица 1.7 – Нагрузка
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_нагрузки |
первичный |
- |
Код_дисциплины |
вторичный |
- |
Код_преподователя |
вторичный |
- |
Код_кафедры |
вторичный |
- |
Код_группы |
вторичный |
- |
Год |
- |
- |
Таблица 1.8 – Дисциплины
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_дисциплины |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Модули», «Нагрузки», «Справочные данные текущий рейтинг», «Справочные данные поощрительный рейтинг», «Текущий рейтинг», «Контрольный рейтинг» и «Поощрительный рейтинг» |
Код_специальности |
вторичный |
- |
Полное_название |
- |
- |
Сокр_название |
- |
- |
Объем_лекций |
- |
- |
Объем_практических |
- |
- |
Объем_лабораторных |
- |
- |
Семестр |
- |
- |
Таблица 1.9 – Студенты
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_студента |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Текущий рейтинг и «Поощрительный рейтинг» идентифицирующая связь с таблицей «Контрольный рейтинг» |
Фамилия |
- |
- |
Имя |
- |
- |
Отчество |
- |
- |
Код_специальности |
вторичный |
- |
Код_группы |
вторичный |
- |
Курс |
- |
- |
Таблица 1.10 – Модули
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_модуля |
первичный |
неидентифицирующая связь с таблицами «Текущий рейтинг» и «Поощрительный рейтинг» |
Код_дисциплины |
вторичный |
- |
Название_модуля |
- |
- |
Описание |
- |
- |
Таблица 1.11 – Контрольный рейтинг
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_КРейтинг |
первичный |
идентифицирующая связь с таблицей «Студенты» |
Код_дисциплины |
вторичный |
- |
Код_студента |
вторичный |
- |
Код_преподователя |
вторичный |
- |
Экзамен |
- |
- |
Зачет |
- |
- |
Месяц |
- |
- |
Неделя |
- |
- |
Год |
- |
- |
Таблица 1.12 – Поощрительный рейтинг
Атрибут |
Ключ |
Связь |
Код_ПРейтинга |
первичный |
- |
Код_дисциплины |
вторичный |
- |
Код_студента |
вторичный |
- |
Код_преподователя |
вторичный |
- |
Вид_работы |
вторичный |
- |
Балл |
- |
- |
Код_модуля |
- |
- |
Месяц |
- |
- |
Номер_недели |
||
Год |
- |
- |