Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 09:45, дипломная работа
В данном дипломном проекте необходимо разработать сайт телекоммуникационной компании «Gold TELECOM». Так же в процессе разработки необходимо проанализировать существующие инструментальные средства и методы для его разработки, а так же определить его эффективное использование.
Введение 9
1 Анализ объекта автоматизации 10
1.1 Телекоммуникационная компания "Gold TELECOM" 10
1.2 Назначение сайта 10
1.3 Требования к структуре сайта 11
1.3.1 Линейная структура 11
1.3.2 Древовидная структура 13
1.3.3 Решетчатая структура 13
1.4 Классификация сайтов 14
1.4.1 Сайт визитка 14
1.4.2 Электронный магазин 15
1.4.3 Информационный сайт 16
1.4.4 Корпоративное представительство 17
1.4.5 Портал 18
1.4.6 Система управления предприятием 19
1.4.7 Промо-сайт 20
1.4.8 Витрина — развернутый каталог товаров 21
1.5 Web-хостинг 22
2 Выбор инструментальной среды разработки сайта 24
2.1 Анализ существующих моделей создания сайта 24
2.1.1 Каскадная модель 24
2.2 Модель «Спираль» 24
2.2.1 Microsoft Solutions Framework 25
2.3 Анализ и выбор аппаратного обеспечения web-сервера 26
2.3.1 Web-сервер Apache 29
2.4 Сервер базы данных MySql 33
2.5 Выбор инструментов разработки сайта 35
2.5.1 Язык разметки гипертекста HTML 35
2.5.2 Язык программирования Perl 38
2.5.3 Технологии таблиц стилей 40
2.5.4 Macromedia Dreamweaver 50
2.5.5 Adobe Photoshop 54
3 Разработка Web-сайта компании «Gold TELECOM» 58
3.1 Структура программного обеспечения 58
3.1.1 Структура Web приложения 58
3.1.2 Связь между Web сайтом и базой данных 7
3.1.3 CGI сценарии на языке PERL 8
3.2 Разработка структуры информационного обеспечения 12
3.2.1 Логическая модель базы данных – связи между таблицами 13
3.2.2 Описание структуры БД 17
3.3 Web-проект и его описание 18
4 Экономическая часть 23
4.1 Расчёты затрат на создание Web-сайта 23
5 Охрана труда 31
5.1 Анализ опасных и вредных факторов в процессе работы пользователя ПЭВМ 31
5.2 Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов. 34
5.3 Расчет шума 36
5.4 Меры пожарной безопасности. 37
6 Промышленная экология 40
Заключение 49
Список используемых источников 50
Введение
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
Web-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели «рыться» по газетам и журналам.
Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно:
В данном дипломном проекте необходимо разработать сайт телекоммуникационной компании «Gold TELECOM». Так же в процессе разработки необходимо проанализировать существующие инструментальные средства и методы для его разработки, а так же определить его эффективное использование.
Телекоммуникационная компания «Gold Telecom» является крупнейшим независимым оператором на территории СНГ, предоставляющим телекоммуникационные и Интернет-услуги коммерческим организациям и операторам связи в странах СНГ.
Компания включена в листинг биржевой системы NASDAQ под символом GLDN. Основными акционерами Gold Telecom являются корпорация "Альфа-Телеком", крупнейшая норвежская телекоммуникационная группа "Теленор", национальный российский оператор дальней связи "Ростелеком"; Европейский банк реконструкции и развития и другие. Проводимая Gold Telecom внутренняя политика направлена на поддержание высочайших стандартов корпоративного управления в соответствии с законами и нормативными актами Соединенных Штатов Америки, а также всех прочих стран, где Компании осуществляет свою деятельность.
Услуги, предоставляемые Gold Telecom в Казахстане, включают: широкополосной доступ в Интернет, организацию каналов передачи данных и корпоративных сетей, доступ к финансово-информационным ресурсам, установку спутниковых станций типа VSAT, co-location, а также поставку телекоммуникационного оборудования. Офисы компании открыты в городах Алматы, Астана, Атырау и Караганда, однако сервис может предоставляться в любом месте, где установлен узел компании.
Сайт позволяет владельцу:
Сайт позволяет посетителю:
Структура сайта должна определяться еще на первых этапах создания проекта до начала разработки дизайна
И в будущем, по мере роста сайта, веб-мастера должны строго ее придерживаться. В этом случае можно быть уверенным, что веб-проект будет больше походить на ухоженный парк с проложенными повсюду тропинками, а не на лесную чащу, в которой посетители вынуждены будут пробираться к цели по настоящему бурелому. Однако для этого необходимо разобраться, какие вообще структуры сайта существуют и для каких проектов они больше всего подходят.
Мотивация. Мотивация - необходимая составляющая всего проекта, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса создания web-приложения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед создателем сайта. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки разработчика.
Постановка цели. Разработчик с самого начала работы за компьютером должен знать, что от него требуется. Задачи web-приложения должны быть четко и ясно сформулированы.
Сайт должен обладать следующими качествами:
- развитой гипертекстовой структурой;
- удобной
для пользователя системой
- использованием мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет (графических вставок, анимации, и др.);
- панелью
администратора сайта, с
- разбивкой
сайта на небольшие блоки (
Практическая часть данной дипломной работы ориентирована на указанные выше принципы.
Это самая простая структура сайта. Веб-страницы идут одна за другой, и пользователь должен просматривать их как слайд-шоу
В линейной структуре не существует разделения контента на уровни. Все страницы на таких сайтах равноправны, и их должен увидеть каждый посетитель. Несмотря на простоту реализации линейной структуры, недостатков у нее гораздо больше, нежели достоинств. А поэтому область ее применения четко ограничена. Она может использоваться на имиджевых сайтах-презентациях и в онлайновых учебных пособиях.
Реализация линейной структуры не представляет собой абсолютно никакой сложности. Самый простой вариант сайта — набор HTML-страниц, с каждой из которых есть ссылка на последующую предыдущую (естественно, исключение составляют крайние страницы). Но и здесь многие веб-мастера умудряются допускать ошибки. Дело в том, что на каждой страницы обязательно должно быть какое-то заглавие и ссылка на первую страницу. Иначе посетители, попавшие в середину сайта, например, с поисковой системы, ничего не поймут и почти наверняка покинут проект разочарованными. Кроме того, очень полезно бывает показывать общее число страниц и как-то выделять номер той из них, на которой человек находится в данный момент. Иначе просмотр проекта превратится для посетителей в путешествие в неизвестность.
Линейная структура с
На сайтах, построенных по этому принципу, посетители могут проявить некоторую инициативу
Основой данной структуры является простое линейное размещение веб-страниц. Однако на сайтах, построенных по этому принципу, посетители могут проявить некоторую инициативу, облегчив для себя поиск нужной информации. Под альтернативами в данном случае понимается выбор между двумя ветками. Чаще всего подобная структура используется для сбора информации о посетителе. Примером здесь может служить процесс регистрации клиента на сайте какой-то фирмы, оказывающей определенные услуги. В этом случае все люди начинают работу со стартовой страницы. Однако потом частным лицам предлагается ввести одну информацию, а представителям коммерческих структур — другую. После этого и те, и другие попадают на одну и ту же страницу.
Линейная структура с
Линейная структура с
Это контролируемая структура, которая напоминает дорогу с ответвляющимися от нее время от времени тупиковыми тропинками
Это тоже контролируемая структура, которая напоминает дорогу с ответвляющимися от нее время от времени тупиковыми тропинками. То есть посетитель последовательно переходит с одной страницы на другую. Если информация, размещенная на какой-то из них его заинтересовала, и он хочет узнать подробности, то может перейти на ответвление, а потом вернуться обратно на основную «дорожку».
Главным преимуществом рассматриваемой структуры является то, что к ней легко перейти с обычного линейного размещения веб-страниц. Такое часто бывает, когда созданный однажды веб-сайт перестает удовлетворять возросшим требованиям, а глобальная переделка по тем или иным причинам невозможна. В этом случае веб-мастер может быстро и без всяких проблем расширить проект. И при этом сайт не превратится в «лесную чащу», а останется «ухоженным парком», по которому посетителям будет приятно гулять.
Древовидная структура — самый универсальный способ размещения веб-страниц. Она подходит для создания практически любых типов сайтов
Ее принцип, наверное, понятен всем. Пользователь при заходе на заглавную страницу оказывается перед выбором, куда идти дальше. После перехода в нужный раздел, он подбирает необходимый подраздел и т. п. У древовидной структуры очень много достоинств, мы даже не будем перечислять их все. Но у неё есть главный недостаток.
Речь идет о том, что в древовидной структуре очень сложно соблюдать баланс между глубиной и шириной. Если «дерево» вашего сайта будет расти только вглубь, то пользователям, чтобы дойти до какой-то информации, придется загрузить и просмотреть слишком много страниц. Естественно, это будет раздражать. Ну а если вы создадите очень широкую древовидную структуру, то посетители будут вынуждены каждый раз тратить очень много времени для выбора нужной им ветки. А это, естественно, тоже плохо. Таким образом, если вы решитесь использовать древовидную структуру сайта, то вам будет нужно постоянно следить за ее разрастанием и придерживаться золотой середины.
Эта структура уже на порядок сложнее всех рассмотренных ранее
В ней все страницы также размещаются в различных ветках. Но у пользователя есть возможность перемещаться по ним не только вертикально (вверх-вниз) но и горизонтально (то есть между ветками на разных уровнях). Используется решетка в основном только в каталогах. При этом перемещение между ветками на глубинных уровнях осуществляется с помощью отсылок на рубрики в других разделах.
Использование решетчатой структуры в других проектах нецелесообразно. Во-первых, она относительно сложна в реализации. Во-вторых, обращаться с «решеткой» нужно с очень большой осторожностью. Иначе она может очень быстро превратиться в непроходимую «чащу», в которой посетители будут вынуждены долго блуждать в поисках нужной им информации.
Сайт разрабатывается на шаблонной основе по средствам отдельных модулей соединенных воедино: каждый модуль это отдельный продукт, включающий в себя необходимые данные, ориентированные для определенных целей.
Основные требования к построению такой структуры: логичность выделения структурной единицы, обозримость ее с содержанием раздела, наличие для пользователя возможности прямой навигации из любой структурной единицы в любую другую, логически с ней связанную.
При создании Web-приложения необходимо
учитывать следующие
По своим функциям и свойствам сайты бывают:
Оценка сайтов производится по нескольким критериям: определение, цель сайта, свойства, задачи, примерный срок разработки, затраты. визитка;
Фактически, сайт-визитка — это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны.
Информация о работе Разработка WEB-сайта телекоммуникационной компании