Разработка WEB-сайта телекоммуникационной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 09:45, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте необходимо разработать сайт телекоммуникационной компании «Gold TELECOM». Так же в процессе разработки необходимо проанализировать существующие инструментальные средства и методы для его разработки, а так же определить его эффективное использование.

Содержание работы

Введение 9
1 Анализ объекта автоматизации 10
1.1 Телекоммуникационная компания "Gold TELECOM" 10
1.2 Назначение сайта 10
1.3 Требования к структуре сайта 11
1.3.1 Линейная структура 11
1.3.2 Древовидная структура 13
1.3.3 Решетчатая структура 13
1.4 Классификация сайтов 14
1.4.1 Сайт визитка 14
1.4.2 Электронный магазин 15
1.4.3 Информационный сайт 16
1.4.4 Корпоративное представительство 17
1.4.5 Портал 18
1.4.6 Система управления предприятием 19
1.4.7 Промо-сайт 20
1.4.8 Витрина — развернутый каталог товаров 21
1.5 Web-хостинг 22
2 Выбор инструментальной среды разработки сайта 24
2.1 Анализ существующих моделей создания сайта 24
2.1.1 Каскадная модель 24
2.2 Модель «Спираль» 24
2.2.1 Microsoft Solutions Framework 25
2.3 Анализ и выбор аппаратного обеспечения web-сервера 26
2.3.1 Web-сервер Apache 29
2.4 Сервер базы данных MySql 33
2.5 Выбор инструментов разработки сайта 35
2.5.1 Язык разметки гипертекста HTML 35
2.5.2 Язык программирования Perl 38
2.5.3 Технологии таблиц стилей 40
2.5.4 Macromedia Dreamweaver 50
2.5.5 Adobe Photoshop 54
3 Разработка Web-сайта компании «Gold TELECOM» 58
3.1 Структура программного обеспечения 58
3.1.1 Структура Web приложения 58
3.1.2 Связь между Web сайтом и базой данных 7
3.1.3 CGI сценарии на языке PERL 8
3.2 Разработка структуры информационного обеспечения 12
3.2.1 Логическая модель базы данных – связи между таблицами 13
3.2.2 Описание структуры БД 17
3.3 Web-проект и его описание 18
4 Экономическая часть 23
4.1 Расчёты затрат на создание Web-сайта 23
5 Охрана труда 31
5.1 Анализ опасных и вредных факторов в процессе работы пользователя ПЭВМ 31
5.2 Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов. 34
5.3 Расчет шума 36
5.4 Меры пожарной безопасности. 37
6 Промышленная экология 40
Заключение 49
Список используемых источников 50

Файлы: 1 файл

Пояснилка.doc

— 2.18 Мб (Скачать файл)

 

Свойства:

  • общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю;
  • характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании,   род деятельности и предоставляемые услуги;
  • количество страниц – 10-15;
  • тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн;
  • система навигации - максимально удобная и простая система навигации;
  • частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости;
  • кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом;
  • кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу;
  • наличие банеров - банеры на сайте-представительстве считаются плохим тоном;
  • проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами;

Задачи:

  • дать пользователю общее представление о компании;
  • максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
  • привлечение дополнительных клиентов;
  • обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.

 

1.4.2 Электронный магазин

 

 

Электронный магазин – это сайт с интегрированной системой обработки  заказов. На первый взгляд кажется, что в большинстве случаев интернет-магазин — это лучший выбор для корпоративного сайта. Но... Но до сих пор нельзя назвать электронную торговлю такой уж выгодной. По крайней мере, в подавляющем большинстве случаев точка продаж в офлайне приносит гораздо больше прибыли. Конечно, интернет-магазин можно использовать как дополнительную торговую площадку и надеяться, что в будущем ситуация изменится. Пока же ожидать большой выгоды от продаж товаров через Интернет, к сожалению, не приходится. Но зато электронный магазин является достаточно привлекательным с точки зрения маркетинга. Уже давно известно, что многие люди, хотя ничего и не покупают в Сети, в офлайне идут в те же салоны, виртуальные представительства которых посещали ранее.

Свойства:

  • общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю;
  • характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;
  • количество страниц – от 100;
  • тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;
  • система навигации - максимально удобная и простая система навигации;
  • частота и необходимость обновления – частое обновление;
  • кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;
  • кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;
  • наличие банеров – банерная система;
  • проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web-студий по продвижению и раскрутке сайтов.

Задачи:

  • дать пользователю общее представление о компании;
  • максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
  • привлечение дополнительных клиентов;
  • обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
  • легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.

 

1.4.3 Информационный сайт

 

 

Информационный  сайт – сайт, который содержит исчерпывающую  информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа. Цель –  представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.

Свойства:

  • общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю;
  • характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным;
  • количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
  • тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым;
  • система навигации - сложная система навигации;
  • частота и необходимость обновления - частое обновление;
  • кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
  • кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители
  • наличие банеров - банерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта;
  • проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

  • дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
  • обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
  • легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью;
  • оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.

 

1.4.4 Корпоративное представительство

 

 

Корпоративное представительство — это сайт, объединяющий в себе визитку и витрину или интернет-магазин. Кроме этого, подобные проекты обладают дополнительными возможностями для сотрудников компании. Это может быть, например, база данных по наличию товара в различных филиалах, система класса CRM* для работы с партнерами, персонифицированная маркетинговая и техническая информация. Фактически, корпоративное представительство — это не просто сайт, а рабочий инструмент для сотрудников компании. Наиболее полезны подобные проекты для крупных компаний, особенно имеющих филиалы или разветвленную дилерскую сеть в регионах.

Корпоративное представительство  – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании.

Цель - автоматизировать деятельность предприятия, а также представить  его на рынке в Интернете.

 

Свойства:

  • общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании;
  • характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании;
  • количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
  • тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании;
  • система навигации – достаточно сложная;
  • частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости;
  • кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
  • кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании;
  • наличие банеров - банеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном;
  • проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

  • обеспечить автоматизацию предприятия;
  • предоставление информационных услуг;
  • сервисное обслуживание клиентов и посетителей;
  • учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс.

 

1.4.5 Портал

 

 

Портал — это самый неоднозначный  тип сайта. Некоторые считают  порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все... Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи.

Портал – это очень большой  веб-ресурс, который предназначен для  формирования некоего сообщества людей  с определенными интересами. Портал может объединять множество различных  сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией. 
Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего количества  услуг и поддержки.

Свойства: 

  • общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного рода услуг, представление компании в Интернете;
  • характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: опросы, форумы, голосование, чат, он-лайн операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим проектом;
  • количество страниц – от 100;
  • тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании;
  • система навигации – сложная;
  • частота и необходимость обновления – обновление происходит по разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно;
  • кем производится обновление – службой поддержки ресурса;
  • кем являются посетители – любой пользователь рунете;
  • наличие банеров – баненная система;
  • проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, может как проводиться, так и не проводиться.

Задачи:

  • представить компанию в Интернете;
  • дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
  • обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
  • обеспечение сервисной поддержки;
  • обеспечить заинтересованность посетителей;
  • постоянное развитие ресурса;
  • дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса);

 

1.4.6 Система управления предприятием

 

 

Система управления предприятием –  сайт, с интегрированной корпоративной  информационной системой предприятия. 
Цель – уменьшить трудозатраты на работу с сайтом

 

Свойства:

  • общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главной особенностью являться наличие системы ведения бухгалтерии, например, через сайт;
  • характеристика и основные элементы – наличие встроенной системы управления предприятием в веб-ресурсе;
  • количество страниц – любое;
  • тип и характеристика дизайна – любой;
  • система навигации – любая;
  • частота и необходимость обновления – любая;
  • кем производится обновление – по желанию заказчика;
  • кем являются посетители – по мимо случайных посетителей и целевой аудитории, сотрудники компании;
  • наличие банеров – не рекомендуется;
  • проводимая рекламная компания – любая;

Задачи:

  • представить компанию Интернете
  • сервис и поддержка клиентов
  • оказание услуг
  • учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс. Как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте.

 

1.4.7 Промо-сайт

 

 

Главной задачей промо-сайта является продвижение на рынке товаров  определенной марки. В этом случае информация о компании отодвигается на «задний план». Общие черты промо-сайтов: яркие, очень динамичные с дизайном, подчиняющимся дизайну рекламируемой торговой марки, наличие флеш-роликов, онлайн-игр и различных конкурсов. В общем, на них есть все, чтобы привлечь людей на сайт, причем практически не важно, для чего. Пусть посетители просто играют в морской бой. Главное — в их головы западет продвигаемая торговая марка, чтобы потом, перед прилавком магазина, «всплыть» в сознании. Кроме того, очень часто промо-сайты создаются специально для проведения оффлайновых рекламных компаний в качестве основного источника информации по конкурсам, розыгрышам призов.

Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.

Свойства:

  • общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания;
  • характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения;
  • количество страниц – 10-15;
  • тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза;
  • система навигации – самая простая;
  • частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или  иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации;
  • кем производится обновление – в основном, компанией-разработчиком;
  • кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория;
  • наличие банеров – возможно;
  • проводимая рекламная компания – промо-сайт сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.

Задачи:

  • проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;
  • привлечь новых клиентов;
  • заинтересовать общественность;
  • повысить известность и популярность компании.

Информация о работе Разработка WEB-сайта телекоммуникационной компании