Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 14:50, доклад

Описание работы

На этапе «Лицом к лицу» я узнал, какой должен быть современный урок, и что он из себя должен представлять. Так как основной фигурой в изменении работы преподавания, в учебном процессе является учитель и он же организует креативность и инклюзивность процесса обучения. Приступая к этапу «Практика в школе», я решил организовать серию последовательных уроков, используя современные технологии по Кембриджской программе, которые бы способствовали развитию у учащихся:
• осознание, что их уважают, прислушиваются к ним и воспринимают в серьез;
• убеждений, что их мнение учитывается при решении вопросов;
• чувства контроля над собственным обучением;

Файлы: 1 файл

Рефлективный отчет.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

В своей практике стараюсь придерживаться аутентичного обучения, стараюсь положительно воздействовать на учащихся, совершенствуя их тактические навыки, развивая стратегическое видение и способности ориентироваться в изменяющемся мире.

На своих занятиях предлагаю всем учащимся быть инициаторами различных ситуаций, способствующих развитию у них:

    • совершенствования  практических навыков в информационном мире;
    • объединения в сообщества для достижения конечных результатов, при изменении собственного «Я»;
    • вносить посильный вклад в распространение знаний.

Основной трудностью у учащихся 11 класса, было это правильность формулирования своих мыслей, объяснений,  стеснение выступать перед широкой аудиторией.

Анализируя свою деятельность на втором этапе «Практика в школе» мною были выявлены учащиеся лидерскими качествами. Это те учащиеся, которые могут работать в группах,  быть направляющими, а так как это способствует всестороннему развитию, то им было интересно работать в группе, в паре и индивидуально, поэтому в дальнейшем я буду стараться расширять возможности с лидерских качеств у этих учащихся.

Считаю, что основа всех полученных знаний, учащихся в серии четырех последовательных уроков лежит в основе исследовательской формы, представляется в форме диалога и способствует развитию инноваций.

 

Список литературы

  1. Корчемлюк О.М. Освоение приёмов новой технологии через решение предметных задач на курсах повышения квалификации учителей.
  2. Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень.
  3. www.cpm.kz
  4. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб. Изд-во «Питер», 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков