Реклама в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. 5
1.1. Цели и задачи 5
1.2. Корпоративный Web-сервер. Состояние вопроса 7
1.3. Баннеры 8
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ. 11
2.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 11
2.2. Эффективность баннерной рекламы 13
2.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 16
ГЛАВА 3. РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ. 19
3.1. E-mail – электронная почта 19
3.2. Списки рассылки и дискуссионные группы. 22
3.3. Группы новостей (Usenet). 25
3.4. Перспективы развития Интернет-рекламы. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

Файлы: 1 файл

Реклама в интернет!.doc

— 243.50 Кб (Скачать файл)

Кроме того, можно отметить следующее:

  • Электронная почта представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;
  • Дает возможность персонифицированного обращения;
  • Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет. Существуют специальные рассылочные серверы. Например, русский сервер "Городской кот" по состоянию на 08.10.1998 имел 158 списков рассылки на самые разнообразные тематики и более 46 тысяч активных подписчиков.
  • Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
  • Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size:

Информация о работе Реклама в Интернете