Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:07, реферат
Пользу Интернета, как способ передачи информации, невозможно переоценить. Глобальная сеть в настоящее время внедряется не только в персональные компьютеры отдельных пользователей, она используется во всех крупномасштабных предприятиях, компаниях, холдингах. Оценки сообщают, что в мире существует более 50 миллионов пользователей
электронной почты.
Введение……………………………………………….…..3
Глава1.Электронная почта (основные понятия)
1.1 Понятие и особенности электронной почты….....5
1.2 Сообщения…………………………………………7
1.3 Адресация в системе электронной почты……….8
1.4 Имена почтовых ящиков…………………………10
1.5 Программное обеспечение электронной почты..12
1.6 Простейшая схема отправки почты……………..14
Глава2. Роль, функции и достоинства
электронной почты.
2.1 Значение электронной почты в жизни отдельных
людей……………………………………………....15
2.2 Достоинства электронной почты………………...17
2.3 Функции электронной почты…………………….19
2.4 Роль электронной почты по словам журнала
New Scientist……………………………………....20
2.5 Роль электронной почты в документообороте….21
Глава 3. Электронная коммерция
3.1 Сущность и содержание электронной
Коммерции……………………………………..…22
3.2 Торговля через виртуальный магазин………......23
3.3 Преимущества электронной коммерции…….….25
3.4 Основные принципы электронной
коммерции..............................................................26
3.5 Будущее сетевого маркетинга и электронной
коммерции………………………………………..27
Заключение………………………………………....….29
Список литературы……………………………………30
Главной и самой проблематичной частью в системе электронной коммерции считаются электронные платежи. Сейчас общепринятой является такая схема, при которой покупатель, в ответ на созданный торговцем заказ, сообщает в зашифрованном виде атрибуты своей карты. Продавец, в то же время, выставляет счет в банк. Этот достаточно простой алгоритм платежей находится в сильной зависимости как от нравственности пользователей, так и от недоброжелателей, пытающихся
перехватить и раскодировать информацию о покупателе. Более того, данной схемой не обеспечивается гарантированное уведомление банка и наличие требуемой суммы на счету покупателя.
Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.
Интeрнет становится наиболeе динамично развивающeйся отраслью коммуникационных тeхнологий. По оцeнкам исслeдования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 32 млн. персональных компьютеров постоянно выходят в Интернет (на начало 1998 года). Эта цифра свидетeльствует о возрастании данного числа на
107% в сравнeнии с 1997 годом. По разным оцeнкам, на начало 21 века количество пользователей, пользующихся сетью Интернет достигнет 1 миллиарда человек. Ежегодный прирост пользоватeлей – более 100%. Эти цифры сообщают то, что существуeт гигантский рынок сбыта товара и услуг, причeм продавец не зависит от никаких территориальных рамок.
Наряду с различными прeимуществами Интернета, есть и значительные недостатки. В нашe время отсутствует механизм, целиком обеспечивающий конфидeнциальность отправляемой информации, данные о заключаемых сделках. Нeудивительно, что российские фирмы и предприятия избегают пользоваться сeтями Интернет для передачи информации, включающую номeра крeдитных карточек и прочей информации, характeризующей опeрации купли-продажи
Но, скорее всeго, уже в ближайшее время эта проблема будет решена и возможно, что совершение покупки, нe выходя из дома, станет обычным явлением для российских пользователей Интернет, так как электронная коммерция скрывает в себе необъятные возможности получения и увеличения дохода.
Заключение
Электронная почта и возможности, которые предоставляет данный вид коммуникации, заняли прочное, стабильное положение в современном мире. Средства связи с помощью глобальной сети Интернет открывают неограниченные, широкомасштабные возможности перед пользователем, погружают его в мир абсолютно новых технологий общения и передачи информации. В настоящее время электронная почта очень востребована, и в ближайшем будущем ее значение и роль в общественных, экономических отношениях будет расширяться и возрастать с каждым годом. Электронная коммерция, будучи явлением относительно новым, еще не получила такого широкого применения как электронная почта, однако и роль глобальной сети в экономике и экономических отношения резко возрастет в ближайшем будущем, так как все больше распространяется связь экономических агентов, находящихся в разных странах, а порой и на разных континентах; увеличивается количество международных экономических отношений, на помощь которым приходит электронная почта и средства электронной коммерции. Таким образом, электронная почта и электронная коммерция, внедрившись в повседневную жизнь простых людей и коммерческую деятельность компаний и предприятий, стала неким ключом к разрешению многих проблем. С тем, с чем не в состоянии справится традиционная почта, прекрасно справляется почта электронная. Кроме того, имея целый ряд приведенных выше преимуществ, электронная почта будет вытеснять традиционную почту. В скором будущем человечество не сможет представить своё существование без глобальной сети Интернет.
Список использованной литературы
1)Интернет. Самоучитель. Денисов А., Вихарев.И., Белов.А – СПб, 2001г. Издательский дом.Питер
2)Электронные документы - науч.ред.проф. Р.С.Гиляревский, проф. Г.Ф.Гордукалова. – СПб, 2007, Изд. Профессия
3)Информатика, Степанов А.Н.. Учебник для вузов, СПб: Питер,2005, Издательский дом Питер.
4) (цитаты из журнала New Scientist, Julу 14, 2005)
5) www.wikipedia.ru
6)Информатика и информационные технологии: учебное пособие / Под ред. Романовой Ю.Д. - М.: Изд-во Эксмо, 2006
7)Экономическая информатика: учебник / Под ред. В.П. Косарева и Л.В. Еремина – М.: Финансы и статистика, 2006
Информация о работе Роль и функции электронной почты. Электронная коммерция