Сетевые технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:47, реферат

Описание работы

Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:
Переход ключевой роли от производителей к потребителям
Одним из наиболее фундаментальных качеств, привнесенных Интернетом в мир современной коммерции, является переход ключевой роли от производителей к потребителям. Интернет сделал реальностью для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Однако в то же время он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.

Файлы: 1 файл

Особенности Интернет.docx

— 145.52 Кб (Скачать файл)

Однако в случае обнаружения  на складе контрафактных экземпляров  при отсутствии доказательств факта  их тиражирования хозяином склада и  при доказанности его умысла на реализацию таких тиражей можно говорить не о законченном преступлении а лишь о покушении на совершение преступления (ст. 30 146 УК РФ). Такой вывод вытекает на основании ст. 16 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Следует отметить, что эксплуатация коммерческих программ в России осуществляется на основе лицензионного соглашения между разработчиком (владельцем программы) и пользователем. Соглашение предусматривает три основных пункта: использование программы является легальным; адаптация программы возможна, когда встроенные механизмы проверки легальности мешают работе пользователя (например, конфликтуют с каким-либо программным или аппаратным обеспечением) или передаче программы другому лицу; пользователь обязан не выполнять каких-либо противоправных действий с помощью данной программы.

Лицензионное соглашение регламентируется Законом РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных». В  частности, владелец легальной копии  имеет право в соответствии со ст. 15 без согласия правообладателя  и без выплаты ему дополнительного  вознаграждения: осуществлять адаптацию  программы для электронно-вычислительных машин (ЭВМ) или баз данных; изготавливать  или поручать изготовление копии  программы для ЭВМ или баз  данных при условии, что эта копия  предназначена только для архивных целей, и при необходимости (в  случае, когда оригинал программы  для ЭВМ или базы данных утерян, уничтожен или стал непригодным  для использования) для замены правомерно приобретенного экземпляра.

На практике действие закона не запрещает  свободное копирование программ, защиту разработчиками своих программ от копирования и снятие такой  защиты другими программистами. Поэтому  владелец легальной копии программы  вправе рассчитывать на поддержку разработчиков, тогда как владелец копии, приобретенной  не у разработчиков, проблему поддержки  должен  решать  самостоятельно.

В целом российское законодательство в области авторских прав карает только распространителей нелицензионного  программного обеспечения и только в случае доказательств получения  коммерческой выгоды распространителем. 
 
Наиболее крупными поставщиками 
консалтинговых услуг являются следующие  агентства: 
Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Госкомстата России предлагает информацию, содержащуюся в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРГЮ). Учет и идентификация субъектов хозяйственной деятельности в составе ЕГРПО осуществляются органами государственной статистики на основе единой методологии с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ), приравненных Федеральным законом «О стандартизации» к государственным стандартам; 
Агентство деловой информации (АДИ) «Бизнес-карта» существует на российском информационном рынке с 1990 г. Специализируется на предоставлении информации о различных фирмах и организациях. АДИ «Бизнес-карта» выпускает ежеквартальный научно-практический журнал «Информация и бизнес» и осуществляет маркетинговые услуги: проводит исследования  и  готовит  обзоры; 
Информационно-консультативный центр «Мосвнешинформ» создан в 1990 г. с участием правительства Москвы. Центром издаются «Бизнес-путеводитель по Москве» и «Бизнес-путеводитель по России», содержащие аналитические обзоры по основным направлениям экономической жизни страны. Типовая структура маркетингового исследования, проводимого ИКЦ «Мосвнешинформ», включает следующие разделы: производство продукции; экспорт-импорт; анализ спроса; деятельность зарубежных фирм; анализ методов реализации продукции; нормативно-законодательные акты, нормативные акты, которые должны быть использованы; цены на продукцию и ее конкурентоспособность; ежемесячные мониторинговые обзоры динамики изменения рынка определенного вида товара; экспортно-импортные сводки, содержащие сведения о поставщиках и импортерах товаров,  объемах  экспорта-импорта. 
Информационная коммерческая система «Международные информационные рынки» (ИКС «МИР») получила известность в 1991 г. как структура, оказывающая информационные услуги с использованием прямой модемной связи через дилерскую сеть региональных и отраслевых центров. В 1996 г. был создан и внедрен в эксплуатацию бизнес-сервер ИКС «МИР» в Интернете (www.mir.glasnet.ru). Начиная с 1997 г. информационное обслуживание абонентов в Интернете в режиме on-line становится основным направлением деятельности ИКС «МИР». С января 1998 г. эта деятельность осуществляется с сервера www.icsmir.ru. Создателем и владельцем ИКС «МИР» является ЗАО «Международные информационные рынки» (ЗАО «МИР»). Система осуществляет распространение на территории Российской Федерации и СНГ международной и внутренней политической, экономической, правовой, справочной и другой информации в электронном виде.

Всех производителей информационной продукции на российском рынке коммерческой информации, имеющих представительства  в Интернете, можно  разделить  на  несколько  групп.

К первой группе следует отнести  поставщиков «сырой» финансовой информации – финансовые институты  и службы, дающие первичную и оперативную  биржевую и другую информацию; государственные  органы управления, такие, как Центральный  банк РФ и Министерство финансов РФ; банки,  биржи.

Вторую группу составляют информационные, консультационные агентства, информационные центры и отделы финансовых институтов и объединений, например Агентство  экономических новостей (ЭН), Международное  агентство финансовой информации (МАФИ), агентство «Прайм», агентство «Анализ, консультации и маркетинг» (АК&М), РосБизнесКонсалтинг (RBC), Экономическое информационное агентство «Рейтинг» (Рейтинг ЭИА), Консультационное агентство «Скейт-Пресс», ООО «МФД-Инфо-Центр», Федерация фондовых бирж России (ФФБР), Агентство коммерческих новостей «Коминфо», Агентство экономических новостей «Пал Информ», АО «Инсайт», АО «Нефтехим», «Сетевая служба новостей», АО «ИКС «МИР»«, НПФ «Мастак», ТВ-Информ-Би, Руссика.

Третью группу образуют издательские дома, газетные объединения и информационные службы, такие, как «Финансовая газета», издательский дом «КоммерсантЪ», газета «Экономика и жизнь», агентство ИТАР-ТАСС и ряд других.

Среди основных зарубежных производителей информационных продуктов и услуг  на российском рынке биржевой и финансовой информации действует ряд крупных  зарубежных информационных агентств, в том числе: Рейтер (Reuters), Доу-Джонс Телерейт (Dow Jones Telerate), Тен-фор  (Tenfore)  и  Блумберг  (Bloomberg).

Подготовку туристских кадров в Российской Федерации ведут более 40 вузов. По данным SpyLog, лидирующие позиции в туристском дистанционном интернет-образовании занимает Институт дополнительного профессионального образования Российской международной академии туризма – в рейтинге из более 600 сайтов в течение всех лет с момента создания сайт ИДПО РМАТ входит в первую двадцатку. 
Сервер 
www.iape.ru использует популярную систему дистанционного обучения (СДО) «Прометей-2». СДО выпускается Негосударственным образовательным учреждением «Институт виртуальных технологий в образовании». Система имеет интерфейс на четырех языках помимо русского (украинский, казахский, английский и испанский), формат HTML, отличается простотой в освоении, возможностью встраивания готовых электронных курсов, гибкую систему тестирования, невысокие требования к компьютерам, наличие централизованной базы данных и множество других возможностей. С демоверсией системы «Прометей» можно ознакомиться на сервере www.prometeus.ru. 
 
Кроме СДО «Прометей» в Рунете представлены системы «Микротест» (технология опробована в рамках реализации проектов в Министерстве путей сообщения); «СТ Курс» (система разработана российской компанией Cognitive Technologies); «ИнтраЗнание» (разработчик – компания «Город-Инфо»); «Батисфера» (вариант реализации учебных курсов на компьютерах, связанных в локальные вычислительные сети организации и распространения учебных материалов на магнитных носителях и CD). Одним из сторонников такой формы обучения является компания «Информпроект» – разработчик Программы для проектирования и выполнения мультимедийных обучающих работ «Батисфера», ориентированной на учебные заведения разного уровня и профиля. По утверждению разработчиков, «Батисфера» отличается от известных систем дистанционного обучения необходимой степенью адаптации к российской системе образования – требования к техническому оснащению максимально приближены к российским реалиям. 
E-mail-опрос 
– рассылка в почтовые ящики респондентам приглашений к участию в опросе. В письме может содержаться ссылка на сайт, где расположена анкета или собственно вопросник с приглашением заполнения опросного листа. При проведении опроса респондентам присваивается личный номер, который позволяет отследить скорость и уровень ответной реакции респондента. Если респондент не ответил на анкету в течение какого-то фиксированного времени, ему высылается напоминание об опросе. 
Web-onpoc. Анкета размещается на корпоративном сайте компании, и любой желающий, увидевший ссылку на проведение исследования, может принять участие  в  опросе.

Опросы on-line используются для изучения количественного и качественного состава аудитории как всей Сети, так и отдельных ее сегментов: социально-демографические и имущественные характеристики, регулярность пользования сетевыми ресурсами, цели посещения Интернета и различных сайтов. С помощью таких опросов можно выяснить степень известности и источники получения информации о различных сетевых ресурсах, изучить отношение респондентов к тому или иному товару или услуге, представленным в Сети. Сразу, после того как человек принял решение совершить/не совершить покупку, можно провести исследование сайтов (привлекательность для посетителей, оценка нового дизайна, навигация сайта и т.п.).

 

Информация о работе Сетевые технологии