Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:47, реферат
Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:
Переход ключевой роли от производителей к потребителям
Одним из наиболее фундаментальных качеств, привнесенных Интернетом в мир современной коммерции, является переход ключевой роли от производителей к потребителям. Интернет сделал реальностью для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Однако в то же время он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.
Однако в случае обнаружения на складе контрафактных экземпляров при отсутствии доказательств факта их тиражирования хозяином склада и при доказанности его умысла на реализацию таких тиражей можно говорить не о законченном преступлении а лишь о покушении на совершение преступления (ст. 30 146 УК РФ). Такой вывод вытекает на основании ст. 16 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Следует отметить, что эксплуатация коммерческих программ в России осуществляется на основе лицензионного соглашения между разработчиком (владельцем программы) и пользователем. Соглашение предусматривает три основных пункта: использование программы является легальным; адаптация программы возможна, когда встроенные механизмы проверки легальности мешают работе пользователя (например, конфликтуют с каким-либо программным или аппаратным обеспечением) или передаче программы другому лицу; пользователь обязан не выполнять каких-либо противоправных действий с помощью данной программы.
Лицензионное соглашение регламентируется
Законом РФ «О правовой охране программ
для ЭВМ и баз данных». В
частности, владелец легальной копии
имеет право в соответствии со
ст. 15 без согласия правообладателя
и без выплаты ему
На практике действие закона не запрещает
свободное копирование
В целом российское законодательство
в области авторских прав карает
только распространителей
Наиболее крупными поставщиками консалтинговых услуг являются следующие агентства:
- Главный межрегиональный
центр обработки и распространения статистической
информации Госкомстата России предлагает
информацию, содержащуюся в Едином государственном
регистре предприятий и организаций (ЕГРГЮ).
Учет и идентификация субъектов хозяйственной
деятельности в составе ЕГРПО осуществляются
органами государственной статистики
на основе единой методологии с использованием
общероссийских классификаторов технико-экономической
и социальной информации (ОК ТЭИ), приравненных
Федеральным законом «О стандартизации»
к государственным стандартам;
- Агентство деловой информации
(АДИ) «Бизнес-карта» существует на российском информационном
рынке с 1990 г. Специализируется на предоставлении
информации о различных фирмах и организациях.
АДИ «Бизнес-карта» выпускает ежеквартальный
научно-практический журнал «Информация
и бизнес» и осуществляет маркетинговые
услуги: проводит исследования и
готовит обзоры;
- Информационно-
- Информационная коммерческая
система «Международные информационные
рынки» (ИКС «МИР») получила известность в 1991 г. как структура,
оказывающая информационные услуги с
использованием прямой модемной связи
через дилерскую сеть региональных и отраслевых
центров. В 1996 г. был создан и внедрен в
эксплуатацию бизнес-сервер ИКС «МИР»
в Интернете (www.mir.glasnet.ru). Начиная с 1997 г.
информационное обслуживание абонентов
в Интернете в режиме on-line становится основным
направлением деятельности ИКС «МИР».
С января 1998 г. эта деятельность осуществляется
с сервера www.icsmir.ru. Создателем и владельцем ИКС «МИР» является
ЗАО «Международные информационные рынки»
(ЗАО «МИР»). Система осуществляет распространение
на территории Российской Федерации и
СНГ международной и внутренней политической,
экономической, правовой, справочной и
другой информации в электронном виде.
Всех производителей информационной продукции на российском рынке коммерческой информации, имеющих представительства в Интернете, можно разделить на несколько групп.
К первой группе следует отнести поставщиков «сырой» финансовой информации – финансовые институты и службы, дающие первичную и оперативную биржевую и другую информацию; государственные органы управления, такие, как Центральный банк РФ и Министерство финансов РФ; банки, биржи.
Вторую группу составляют информационные, консультационные агентства, информационные центры и отделы финансовых институтов и объединений, например Агентство экономических новостей (ЭН), Международное агентство финансовой информации (МАФИ), агентство «Прайм», агентство «Анализ, консультации и маркетинг» (АК&М), РосБизнесКонсалтинг (RBC), Экономическое информационное агентство «Рейтинг» (Рейтинг ЭИА), Консультационное агентство «Скейт-Пресс», ООО «МФД-Инфо-Центр», Федерация фондовых бирж России (ФФБР), Агентство коммерческих новостей «Коминфо», Агентство экономических новостей «Пал Информ», АО «Инсайт», АО «Нефтехим», «Сетевая служба новостей», АО «ИКС «МИР»«, НПФ «Мастак», ТВ-Информ-Би, Руссика.
Третью группу образуют издательские дома, газетные объединения и информационные службы, такие, как «Финансовая газета», издательский дом «КоммерсантЪ», газета «Экономика и жизнь», агентство ИТАР-ТАСС и ряд других.
Среди основных зарубежных производителей информационных продуктов и услуг на российском рынке биржевой и финансовой информации действует ряд крупных зарубежных информационных агентств, в том числе: Рейтер (Reuters), Доу-Джонс Телерейт (Dow Jones Telerate), Тен-фор (Tenfore) и Блумберг (Bloomberg).
Подготовку туристских
кадров в Российской Федерации ведут более 40
вузов. По данным SpyLog, лидирующие позиции
в туристском дистанционном интернет-образовании
занимает Институт дополнительного профессионального
образования Российской международной
академии туризма – в рейтинге из более
600 сайтов в течение всех лет с момента
создания сайт ИДПО РМАТ входит в первую
двадцатку.
Сервер www.iape.ru использует популярную систему дистанционного
обучения (СДО) «Прометей-2». СДО выпускается
Негосударственным образовательным учреждением
«Институт виртуальных технологий в образовании».
Система имеет интерфейс на четырех языках
помимо русского (украинский, казахский,
английский и испанский), формат HTML, отличается
простотой в освоении, возможностью встраивания
готовых электронных курсов, гибкую систему
тестирования, невысокие требования к
компьютерам, наличие централизованной
базы данных и множество других возможностей.
С демоверсией системы «Прометей» можно
ознакомиться на сервере www.prometeus.ru.
Кроме СДО «Прометей» в Рунете представлены
системы «Микротест» (технология опробована
в рамках реализации проектов в Министерстве
путей сообщения); «СТ Курс» (система разработана
российской компанией Cognitive Technologies); «ИнтраЗнание»
(разработчик – компания «Город-Инфо»);
«Батисфера» (вариант реализации учебных
курсов на компьютерах, связанных в локальные
вычислительные сети организации и распространения
учебных материалов на магнитных носителях
и CD). Одним из сторонников такой формы
обучения является компания «Информпроект»
– разработчик Программы для проектирования
и выполнения мультимедийных обучающих
работ «Батисфера», ориентированной на
учебные заведения разного уровня и профиля.
По утверждению разработчиков, «Батисфера»
отличается от известных систем дистанционного
обучения необходимой степенью адаптации
к российской системе образования – требования
к техническому оснащению максимально
приближены к российским реалиям.
E-mail-опрос – рассылка в почтовые ящики респондентам
приглашений к участию в опросе. В письме
может содержаться ссылка на сайт, где
расположена анкета или собственно вопросник
с приглашением заполнения опросного
листа. При проведении опроса респондентам
присваивается личный номер, который позволяет
отследить скорость и уровень ответной
реакции респондента. Если респондент
не ответил на анкету в течение какого-то
фиксированного времени, ему высылается
напоминание об опросе.
Web-onpoc. Анкета размещается
на корпоративном сайте компании, и любой
желающий, увидевший ссылку на проведение
исследования, может принять участие в
опросе.
Опросы on-line используются для изучения количественного и качественного состава аудитории как всей Сети, так и отдельных ее сегментов: социально-демографические и имущественные характеристики, регулярность пользования сетевыми ресурсами, цели посещения Интернета и различных сайтов. С помощью таких опросов можно выяснить степень известности и источники получения информации о различных сетевых ресурсах, изучить отношение респондентов к тому или иному товару или услуге, представленным в Сети. Сразу, после того как человек принял решение совершить/не совершить покупку, можно провести исследование сайтов (привлекательность для посетителей, оценка нового дизайна, навигация сайта и т.п.).