Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:02, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине «База данных».
Внимание
Access использует величину -1 для представления значения Истина и величину 0 — для значения Ложь.
В поле типа можно также выбрать значение Мастер подстановок (LookupWizard), который запускает Мастера подстановок (LookupWizard), создающего поле подстановок. Поле подстановок позволяет выбирать значение поля из списка, содержащего набор постоянных значений или значений из другой таблицы. (О поле подстановок мы подробно будем говорить позже в разд. "Использование Мастера подстановок" данной главы.)
Как только вы выбираете тип данных для поля, так на нижней панели окна отображается список свойств этого поля. Данный список зависит от типа поля. Для того чтобы просмотреть или изменить свойства конкретного поля таблицы необходимо:
Рассмотрим основные свойства полей для каждого типа данных.
"Пересечение" ."Проекция".
При создании любой БД можно выделить в общем виде 4 этапа:
Существуют 3 основных типа даталогической модели:
Частичной зависимостью называется зависимость не ключевого атрибута, а части составного ключа.
Атрибут Bфункционально зависит от атрибута A, если каждому значению A соответствует в точности одно значение B.
Для определения первой нормальной формы необходимо дать два определения [12]:
Теперь можно дать определение первой нормальной формы:
Очень часто первичный ключ отношения включает несколько атрибутов. При этом вводится понятие полной функциональной зависимости: неключевой атрибут функционально полно зависит от составного ключа если он функционально зависит от всего ключа в целом, но не находится в функциональной зависимости от какого-либо из входящих в него атрибутов.
Теперь можно дать определение второй нормальной формы [12]:
Для определения третьей нормальной формы необходимо ввести понятие транзитивной функциональной зависимости:
Теперь можно дать определение третьей нормальной формы [12]:
В следующих разделах представлено краткое описание компонентов обычной базы данных Access. Для получения дополнительных сведений о каждом компоненте воспользуйтесь ссылками в разделеСм. также данной статьи.
По внешнему виду таблица базы данных сходна с электронной таблицей, в которой данные располагаются в строках и столбцах. Поэтому электронные таблицы обычно легко импортируются в таблицы базы данных. Основное различие между хранением данных в электронной таблице и в базе данных — способ организации данных.
Чтобы обеспечить наибольшую гибкость базы данных, необходимо распределить данные по таблицам так, чтобы избежать их избыточности. Например, если в базе хранятся сведения о сотрудниках, каждого из них следует один раз внести в таблицу, которая предназначена исключительно для хранения данных о сотрудниках. Данные о продуктах будут храниться в отдельной таблице, а данные о филиалах — в другой. Эта процедура называется нормализацией.
Каждую строку в таблице называют записью. Запись — это место хранения отдельного элемента информации. Каждая запись состоит из одного или нескольких полей. Поля соответствуют столбцам таблицы. Например, в таблице с именем «Сотрудники» каждая запись (строка) может содержать сведения об определенном сотруднике, а каждое поле (столбец) — сведения определенного типа, например имя, фамилию, адрес и т. п. Поля должны быть определены как конкретный тип данных: текст, дата или время, число или какой-либо иной тип.
Чтобы понять, что такое записи и поля, можно представить себе библиотечный каталог с карточками. Каждая карточка в ящике картотеки соответствует записи в базе данных. Каждый элемент сведений на отдельной карточке (автор, название и т. п.) соответствует полю в базе данных.
Формы иногда называются окнами ввода данных. Это интерфейсы, которые используются для работы с данными и часто содержат кнопки для выполнения различных команд. Базу данных можно создать без помощи форм, просто вводя в таблицу данные в режиме таблицы. Однако большинство пользователей баз данных предпочитают просматривать, вводить и редактировать данные таблиц при помощи форм.
Формы позволяют работать с данными в удобном формате; кроме того, в них можно добавлять функциональные элементы, например кнопки команд. Программным путем этим кнопкам можно назначить выполнение разнообразных задач, таких как определение данных, отображаемых в форме, или открытие других форм или отчетов. Например, можно создать форму с именем «Форма клиента» для работы с данными клиента. В форме клиента может присутствовать кнопка, открывающая форму заказа, в которой создается новый заказ для данного клиента.
Формы также позволяют задавать условия работы других пользователей с информацией, содержащейся в базе данных. Например, можно создать форму со строго ограниченным набором отображаемых полей и разрешенных операций. Это помогает защитить данные и гарантировать правильность их ввода.
Отчеты служат
для сбора и представления
данных, содержащихся в таблицах. Обычно
отчет позволяет ответить на определенный
вопрос, например: «Сколько денег было
получено от каждого клиента в
этом году?», «В каких городах есть
клиенты нашей компании?»
Отчет можно запустить в любое время, и он всегда будет отражать текущие сведения в базе данных. Обычно отчеты форматируют для печати, но их можно также просматривать на экране, экспортировать в другую программу или отправлять в виде сообщений электронной почты.
Запросы являются основным рабочим инструментом базы данных и могут выполнять множество различных функций. Самая распространенная функция запросов — извлечение определенных данных из таблиц. Данные, которые необходимо просмотреть, как правило, находятся в нескольких таблицах; запросы позволяют представить их в одной таблице. Кроме того, поскольку обычно не требуется просматривать все записи сразу, с помощью запросов можно, задав ряд условий, «отфильтровать» только нужные записи. Часто запросы служат источником записей для форм и отчетов.
Некоторые запросы
предусматривают возможность
Существует
два основных вида запросов: запросы
на выборку и запросы на изменение.
Запрос на выборку просто извлекает
данные и дает возможность пользоваться
ими. Результаты такого запроса можно
просмотреть на экране, распечатать
или скопировать в буфер