Шпаргалка по «Базы данных»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 16:02, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине «База данных».

Файлы: 1 файл

Ekzamen_BD_2010.docx

— 180.75 Кб (Скачать файл)

Запрос на изменение, как следует из его названия, выполняет  действия с данными. Запросы на изменение  можно использовать для создания новых таблиц, добавления данных в  существующие таблицы, обновления или  удаления данных.

Макросы

Макросы в приложении Access можно рассматривать как упрощенный язык программирования, который позволяет добавлять функциональные возможности в базу данных. Например, кнопке команды в форме можно назначить макрос, который будет запускаться при нажатии этой кнопки. Макрос содержит последовательность действий для выполнения определенной задачи, например для открытия отчета, выполнения запроса или закрытия базы данных. Большинство операций с базой данных, выполняемых вручную, можно автоматизировать с помощью макросов, которые позволяют существенно экономить время.

Модули

Модули, как  и макросы, являются объектами, которые  можно использовать для добавления функциональных возможностей в базу данных. В то время как макросы создаются в приложении Access путем выбора макрокоманд из списка, модули пишутся на языке программирования VisualBasic для приложений (VBA) (VBA (VisualBasicforApplications).Версия макроязыка программирования MicrosoftVisualBasic, используемая для программирования приложений для MicrosoftWindows и поставляемая с некоторыми программами корпорации Майкрософт.). Модуль представляет собой набор описаний, операторов и процедур, которые хранятся в одном программном блоке. Модуль может быть либо модулем класса, либо стандартным модулем. Модули класса присоединяются к формам или отчетам и обычно содержат процедуры, предназначенные для формы или отчета, к которому они относятся. Стандартные модули содержат процедуры общего назначения, не связанные ни с одним другим объектом. Стандартные модули, в отличие от модулей класса, перечисляются в группе Модули в области переходов.

 

  1. Создание таблиц в AccessВыбор ключа.

Создание таблиц

В Access используются три способа создания таблиц: путем ввода данных (byenteringdata), с помощью Конструктора таблиц (inDesignview) и с помощью Мастера создания таблиц (byusingwizard). Для каждого из этих способов существует специальный ярлык новых объектов в списке таблиц. Если вы создали новый файл базы данных, то, кроме этих ярлыков, в списке таблиц больше ничего нет.

 

Замечание

Если эти ярлыки не видны, необходимо открыть окно Параметры (с помощью команды Сервис, Параметры) затем раскрыть вкладку Вид и установить флажок новые ярлыки объектов.

Если вы не отображаете  ярлыки новых объектов в окне базы данных, то для создания новой таблицы  нужно раскрыть список таблиц, щелкнув  по ярлыку Таблицы на панели объектов окна базы данных, и затем нажать кнопку Создать. Тогда появится диалоговое окно Новая таблица, в котором вы и должны выбрать способ создания таблицы.

 

И, наконец, на панели инструментов Access расположена кнопка Новый объект. Если щелкнуть мышью по стрелке, которая находится на ней справа, и выбрать из меню объект Таблица, то откроется то же диалоговое окно Новая таблица.

Для создания новой таблицы  можно воспользоваться любым  из описанных способов. Обычно создание таблиц путем ввода данных используют тогда, когда структура таблицы очень проста, например справочник. Использование Мастера таблиц оправдано, если нужно создать какую-то типовую таблицу, пользуясь шаблонами, которые он предложит. Режим Конструктора наиболее часто применяется пользователями и может вам тоже потребоваться для просмотра структуры таблицы или для изменения данной структуры. Поэтому знать его небесполезно.

 

Создание таблиц с помощью  Мастера таблиц

Для cоздание таблиц с помощью Мастера таблиц необходимо:

  1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью мастера.
  2. В диалоговом окне Создание таблиц выбрать назначение таблицы: Деловые (для иных целей можно выбрать и Личные).
  3. В поле Образцы таблиц выбрать подходящую таблицу — Список рассылки.
  4. Переместить нужные поля из списка Образцы полей в список Поля новой таблицы. Для этого следует воспользоваться кнопками со стрелками: > — переместить одно поле, » — переместить все поля.

Повторять описанные в пп. 3—4 действия до тех пор, пока не будет создан подходящий перечень полей для новой таблицы.

  1. При необходимости переименовать какое-либо поле, нужно выделить его в списке Поля новой таблицы и нажать кнопку Переименовать поле, затем ввести в диалоговом окне Переименование поля новое имя поля и нажать кнопку ОК (рис. 2.8). Нажать кнопку Далее.

В следующем диалоговом окне в полеЗадайте имя для новой таблицы ввести имя новой таблицы "Список рассылки оповещений" (рис. 2.9).

Выбрать способ определения ключа MicrosoftAccess автоматически определяет ключ (имеется альтернатива Пользователь определяет ключ самостоятельно). Тогда в таблицу будет добавлено поле автоматической нумерации. Нажать кнопку Далее.

  1. В случае, если было выбрано самостоятельное определение ключа, в поле со спискомВыберите поле с уникальными для каждой записи данными (необходимо выбрать имя поля, которое станет ключевым. Затем нужно определить тип данных, которые будут содержаться в ключевом поле. Мастер предлагает выбрать один из трех вариантов:
    • Последовательные числа, автоматически присваиваемые каждой новой записи;
    • Числа, вводимые пользователем при добавлении новых записей;
    • Сочетание чисел и символов, вводимое пользователем при добавлении новой записи.

Нажать кнопку Далее.

  1. В следующем окне Мастер таблиц предлагает установить связи между существующими таблицами и создаваемой таблицей. Он пытается сам создать связи между таблицами и предоставляет информацию о создаваемых связях пользователю в виде списка. При необходимости исправить связи нужно выбрать соответствующую строку списка и нажать кнопку Связи. Например, выберите в списке строку не связана с "Клиенты" и нажмите кнопку Связи.  
    В окне Связи нужно выбрать тип связи с данной таблицей (рис. 2.11). Выберите переключательОдной записи в таблице "Клиенты" будет соответствовать много записей таблицы "Список рассылки оповещений". Нажать кнопку ОК.
  2. В диалоговом окне Мастера таблиц нажать кнопку Далее.
  3. Открыв последнее диалоговое окно, можно решить, что вы будете делать с таблицей дальше. Выберите переключатель Измен<span class="Normal__Char

Информация о работе Шпаргалка по «Базы данных»