Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 07:27, шпаргалка
1. Понятие информационной и компьютерной технологии
2. Компьютерные информационные технологии предметных областей. Технологии автоматизации делопроизводства.
3. Объектно-ориентированное программирование. Класс и объект.
3. Какими свойствами
должен обладать любой
1, Полиморфизм. Полиморфизм основывается на возможности включения в данные объекта также и информации о методах обработки этих данных. При этом различные объекты используют одинаковую абстракцию, т.е. могут обладать свойствами и методами с одинаковыми именами. Однако обращение к ним будет вызывать различную реакцию для различных объектов. Большое достоинство полиморфизма состоит в том, что при использовании объекта можно вызывать определенное свойство или метод, не заботясь о том, как объект выполняет задачу.
Компоненты. Компонент – программный модуль или объект, который готов для использования в качестве составного блока программы и которым можно визуально манипулировать во время разработки программы. Компонент – это объект, объединяющий состояние и интерфейс (способ взаимодействия). Состояние компонента может быть изменено только с помощью изменения его свойств и вызова методов. У компонента имеются два типа интерфейсов: интерфейс стадии проектирования и интерфейс стадии выполнения
2, Компьютерные технологии (англ. Computer Science) – это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров. В настоящее время в области компьютерных наук обычно выделяют следующие основные разделы: алгоритмы и структуры данных, языки программирования, архитектура компьютеров, операционные системы и компьютерные сети, разработка программного обеспечения, базы данных и информационно-поисковые системы, искусственный интеллект и робототехника, компьютерная графика, взаимодействие человека и компьютера и др.
Предметная область компьютерных наук в целом может быть разделена на две обширные подобласти. Первая из них включает изучение конкретных процессов обработки информации и связанные с ними вопросы представления данных. Вторая имеет отношение к структурам, механизмам и схемам обработки информации. Чтобы применять основные результаты исследований в области компьютерных наук, необходимо обладать навыками в четырех основных направлениях: алгоритмическое мышление, представление информации, программирование и проектирование систем.
3, Любой алгоритм обладает следующими свойствами:
Билет 22
1. Объектно-ориентированное программирование. Инкапсуляция и наследование.
2. Цели и задачи автоматизации проектирования.
3. Алгоритмизация и программирова
1, над данными объекта называются методами.
Наследование. Наследование позволяет повторно использовать уже созданную часть программного кода в других проектах. Посредством наследования формируются связи между объектами, а для выражения процесса наследования используют понятия «родители» и «потомки». В программировании наследование служит для сокращения избыточности кода, и суть его заключается в том, что уже существующий интерфейс вместе с его программной частью можно использовать для других объектов. При наследовании могут также проводиться изменения интерфейсов.
Инкапсуляция. Объединение в одном месте всех данных и методов объекта (включая данные и методы объектов-предков) называется инкапсуляцией и облегчает понимание работы программы, а также и ее отладку и модификацию, так как только в очень редких случаях разработчика интересует внутренняя реализация объектов – главное, чтобы объект обеспечивал функции, которые он должен предоставить.
2, Основная цель создания САПР
— повышение эффективности
сокращения трудоёмкости проектирования и планирования;
сокращения сроков проектирования;
сокращения себестоимости проектирования и изготовления, уменьшение затрат на эксплуатацию;
повышения качества и технико-экономического уровня результатов проектирования;
сокращения затрат на натурное моделирование и испытания.
3, Под алгоритмом понимают конечную последовательность точно сформулированных правил, которые позволяют решать те или иные классы задач. Алгоритмы, в соответствии с которыми решение поставленных задач сводится к арифметическим действиям, называются численными алгоритмами. Алгоритмы, в соответствии с которыми решение поставленных задач сводится к логическим действиям, называются логическими алгоритмами. Алгоритмом называется система четких однозначных указаний, которая определяет последовательность действий над некоторыми объектами и после конечного числа шагов приводит к требуемому результату.
Процесс алгоритмизации решения задачи в общем случае реализуется по следующей схеме: выделение автономных этапов процесса решения задачи (как правило, с одним входом и одним выходом); формализованное описание содержания работ, выполняемых на каждом выделенном этапе; проверка правильности