Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 18:27, реферат
"Система управления ПАРУС" изначально строилась как комплексная система автоматизации управления. Система характеризуется четким разграничением оперативно-управленческих и учетных задач при полной их интеграции на уровне единой базы данных и соблюдении принципа однократности ввода исходной информации.
Однажды выполненный этап документооборота можно отменить, то есть удалить из базы данных все следы его выполнения, в частности, снять с самого документа отметку о выполнении этапа.
Возможность выполнения и отмены каждого этапа можно поставить в зависимость от состояния других этапов (выполнен или нет) для этого же документа. Право выполнять этап может предоставляться ограниченному кругу пользователей.
Для каждого
документа Система ведет "Журнал
документооборота", куда автоматически
записывает всю историю: кто, когда
и с какими особенностями проводил
этапы. Для каждого документа можно
оперативно просмотреть список "родительских"
и "дочерних" документов.
Помимо этого,
учитывая возросшую потребность
заказчиков в организации единого
документооборота предприятия (как
административно-
Возможность глубокого анализа данных:
Вся информация,
накопленная в базе данных Системы,
может быть выдана Вам в любой
момент в полном объеме и в форме, удобной
для анализа. Причем Вам нет необходимости
дожидаться конца учетного периода или
связываться внесистемными способами
с различными филиалами и подразделениями.
А главное, информация будет абсолютно
достоверной и соответствующей тому, что
есть сейчас, а не было месяц, неделю или
даже день тому назад.
Система ПАРУС
располагает большим
Защита данных:
В такой ответственной
сфере, как финансово-хозяйственная
деятельность, велика опасность как
злоупотреблений, так и неумышленной
порчи данных. И эта опасность
особенно актуальна, когда в одной компьютерной
сети с одной базой данных одновременно
работает много людей. Поэтому в Системе
ПАРУС большое внимание уделено вопросу
разграничения прав пользователей. Каждому
сотруднику могут быть назначены индивидуальные
права доступа как к разделам информации,
так и к функциям Системы.
Так, оператор, занимающийся вводом первичных документов, не сможет получить доступ к обобщенной информации о деятельности фирмы; сотрудники одного подразделения будут работать только со своими документами, не имея доступа к документам других подразделений, и т.д. И только администратор Системы может делать все, в том числе распределять права между пользователями и отслеживать действия, произведенные ими.