Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:30, контрольная работа
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………......2
1. Краткая характеристика и функции CRM-системы ……………………………3
2. Причины возникновения CRM-систем………………………………….……….5
3. Состав и классификация CRM-систем…………………………………………..5
4. Цели внедрения CRM……………………………………………………………..8
5. Основные принципы CRM-систем……………………………………………....8
6. Разработчики CRM-систем…………………………………...………………..…9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..12