Создание диалогового окна в системе GELICON PRO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание новой функции пользователя в корпоративной информационной системе управления предприятием Gelicon ERP с целью совершенствования автоматизации бизнес-процессов. Задачами курсовой работы являются:
 Ознакомиться с корпоративной информационной системой управления предприятием Капитал CSE, провести анализ ее функционального содержимого;
 Рассмотреть особенности объектно-ориентированного программирования, используемого в данном программном комплексе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ GELICON ERP 5
1.1. Особенности проектно-ориентированного программирования 5
1.2. Идеи (принципы) объектно-ориентированного программирования 5
1.3. Преимущества ООП 6
1.4. Особенность ООП 7
1.6. Миссия и цели компании 16
2. ГЛАВА 2. ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ КАПИТАЛ CSE 17
2.1. Технологические характеристики системы 17
2.2. Общие принципы построения системы 18
2.3. Разработка нового диалогового окна «Добавление новой страны в справочник стран». 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 1.doc

— 828.00 Кб (Скачать файл)

В состав контура входят приложения: Виды оплат и параметры; Таблицы входимости; Процессор расчета; Редактор видов оплат и параметров; Ведомости заработной платы.

УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕМ

Контур предназначен для автоматизации процесса централизованного снабжения материально-техническими ресурсами предприятий с разветвленной организационной структурой, а также холдингов.

В состав контура входят приложения: План снабжения; Заявки на закупку; Лоты.

Автоматизация деятельности служб снабжения на базе системы GELICON ERP в первую очередь позволит достичь: повышения эффективности управления процессами материально-технического обеспечения; сокращения затрат на закупку, хранение и продвижение материально-технических ресурсов; более рационального их использования; оптимизации структуры запасов в каждом подразделении компании.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРО

Контур Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОРО) предназначен для автоматизации деятельности служб, занимающихся технической эксплуатацией основных фондов предприятии и позволяет автоматизировать весь спектр задач связанных с планированием, проведением и контролем ремонтных мероприятий.

В состав контура входят приложения: Справочник ремонтных нормативов;  План ремонтов.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Контур Управление договорной деятельностью предназначен для автоматизации бизнес-процессов, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов на все виды хозяйственной деятельности предприятия. Контур позволяет оптимизировать работу подразделений, связанных с согласованием и контролем исполнения договорных обязательств. В состав контура входят приложения: Договоры; Акты.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Контур Управление взаимоотношениями с клиентами предназначен для поддержки эффективного взаимодействия с клиентами (партнерами, поставщиками). В настоящий момент контур позволяет решить задачи хранения и обработки информации о клиентах, контактных лицах и всех взаимодействиях с ними, а также электронной рассылки сообщений различным категориям клиентов

В состав контура входят приложения: Клиенты. Контур позволяет решать следующие задачи: хранение и обработка информации о клиентах; хранение и обработка информации о контактных лицах; хранение истории взаимодействия с клиентами; управление событиями; управление информационным сообщением с клиентами; планирование и контроль работы менеджеров по продажам.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ

Контур Управление транспортом предназначен для автоматизации деятельности служб, занимающихся грузоперевозками и позволяет автоматизировать весь спектр задач связанных с планированием, проведением и контролем работы транспорта..

В состав контура входят приложения: Справочник ГСМ; Справочник норм расхода ГСМ; Справочник пунктов; Подвижной состав; Заявки на перевозку; Задания водителю; Путевые листы.

БИЗНЕС-АНАЛИЗ

Контур Бизнес-анализ адресован лицам, принимающим решения и оценивающим результаты деятельности предприятия. Контур позволяет автоматизировать процесс анализа и оперативного контроля работы предприятия и предоставляет необходимую информацию для принятия управленческих решений.

В состав контура входят приложения: Анализатор; Индикаторы бизнес-процессов. Контур позволяет решать следующие задачи: формирование аналитических отчетов в технологии OLAP; мониторинг основных показателей деятельности предприятия в режиме реального времени.

Средства OLAP представлены модулем Анализатор. Модуль предназначен для подготовки многомерных аналитических отчетов в технологии OLAP (On-Line Analitical Processing). Модуль может использоваться при генерации отчетов для любого другого контура Капитал CSE.

Например, для контура Бухгалтерский учет на основе модуля Анализатор разработаны следующие формы бухгалтерской отчетности: журналы-ордера и ведомости по синтетическим счетам; журналы-ордера и ведомости по субсчетам; журналы-ордера и ведомости по датам; оборотно-сальдовая ведомость; главная книга; шахматная ведомость; анализ счета и другие.

Следует отметить, что все эти формы отчетности предоставляют возможность динамически сворачивать и разворачивать информацию по аналитическим разрезам и поддерживают мультивалютный учет.

СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Средства администрирования системы GELICON ERP обеспечивают регламентацию прав доступа пользователей к объектам базы данных, документам и ресурсам, обновление базы данных, ведение журнала аудита изменения документов и данных в таблицах, проведение структурных и логических проверок базы данных. В состав контура входят приложения Администратор; Обновление системы; Перенос базы данных; утилита conv2ora.exe; Конструктор дистрибутивов; Загрузка с сервера приложений Gelios; Менеджер лицензий.

В состав GELICON ERP может входить ряд дополнительных компонентов: редактор таблиц OLEReport; средство для создания прикладных Internet-решений Gelicon Web Application Server (GWAS).

Начиная с версии 3.039 система GELICON ERP была дополнена инструментарием для создания Web-ресурсов, обеспечивающим интеграцию системы с платформой GWAS, в состав которого входят: многоязыковой текстовый редактор, поддерживающий языки HTML, XML, XSLT, Java, SQL, GOAL; репозиторий Web-ресурсов, который поддерживает восемь типов ресурсов, начиная с простого статического документа и заканчивая мощным XSLT-преобразователем, служащим для генерации динамического документа;

Использование GELICON ERP совместно с GWAS открывает возможность для создания корпоративных бизнес-функций в рамках технологий Internet/Intranet с обменом данными в формате XML. При этом могут использоваться локальные базы данных, удаленные on-line источники XML-данных, а также off-line источники данных в виде XML-файлов, присланные по электронной почте или сгенерированные другими программами.

Капитал CSE 4.2 представляет пользователям системы новые возможности, связанные с

• переходом на трехуровневую архитектуру и возможностью комбинирования работы пользователей как в двухзвенной архитектуре (клиент-сервер БД), так и в трехзвенной (клиент-сервер приложений Gelios-сервер БД);

• значительным расширением функциональных возможностей системы, выраженным в доработке уже существующих подсистем, а также в появлении новых;

• многочисленными общесистемными изменениями, делающими работу в системе еще удобнее и приятнее.

Основной технологической инновацией версии 4.2 является поддержка трехзвенной архитектуры.

Новая версия системы рассчитана на работу как в двухзвенной архитектуре "клиент-сервер", так и в трехзвенной, с использованием сервера приложений Gelios (Gelicon Objects Server). Gelios представляет собой сервер приложений, поддерживающий технологию SOA и позволяющий управлять системой Капитал CSE посредством Web-сервисов. Это открывает возможность интеграции новой версии системы с различными приложениями в рамках корпоративных порталов или других сложных гетерогенных информационных систем.

Использование сервера приложения Gelios позволяет организовать удаленный доступ к ресурсам системы по каналам с низкой пропускной способностью, а также безопасную передачу данных по общедоступным каналам.

Среди уникальных технологий сервера приложений можно отметить применение интеллектуальных методов балансировки нагрузки в вычислительном кластере.

Использование сервера приложений позволяет сократить затраты на аппаратные средства и администрирование, связанные с масштабируемостью системы, и, в конечном итоге, уменьшить совокупную стоимость владения информационной системой. Возможность комбинирования двухзвенной и трехзвенной архитектуры создает предпосылки для построения любой распределенной конфигурации системы.

Новые функциональные возможности Капитал CSE 4.2 прежде всего связаны с появлением четырех новых контуров:

• Контур Управление ТОРО (техническим обслуживанием и ремонтом оборудования) предназначен для автоматизации деятельности служб, занимающихся технической эксплуатацией основных фондов предприятия.

• Контур Управление взаимоотношениями с клиентами предназначен для поддержки эффективного взаимодействия с клиентами (партнерами, поставщиками). В настоящий момент контур позволяет решить задачи хранения и обработки информации о клиентах, контактных лицах и всех взаимодействиях с ними, а также электронной рассылки сообщений различным категориям клиентов.

• Контур Бизнес-анализ продолжает развитие системы Капитал CSE в сфере аналитической обработки информации. Средства Business Intelligence (BI) были и ранее в системе Капитал CSE (модуль Анализатор), а в новой версии системы появился новый контур. В состав контура Бизнес-анализ, помимо существовавшего ранее модуля Анализатор, предназначенного для подготовки аналитических отчетов в технологии OLAP, вошел модуль Индикаторы бизнес-процессов. Этот модуль позволяет вести в режиме реального времени мониторинг основных показателей деятельности предприятия и адресован лицам, принимающим решения.

• Функциональность, связанная с управлением договорной деятельностью, появилась в системе несколько ранее, однако в версии 4.2 она была существенно доработана и выделена в отдельный контур. Контур Управление договорной деятельностью предназначен для автоматизации бизнес-процессов, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов на все виды хозяйственной деятельности предприятия. Контур позволяет оптимизировать работу подразделений, связанных с согласованием и контролем исполнения договорных обязательств.

    1. Миссия и цели компании

Удовлетворять потребности бизнеса в современных технологиях обработки и анализа информации.

Стратегические цели компании

Создать российскую ERP-систему для крупного и среднего бизнеса.

Используя самые современные технологии, компания активно наращивает и совершенствует программный продукт, обеспечивающий функции планирования, учета и анализа всех бизнес-процессов предприятия в контексте российского законодательства, отраслевых условий и методов ведения бизнеса.

Создать максимально эффективную технологию внедрения ERP-систем.

Важнейшим приоритетом для компании является развитие существующих технологий внедрения информационных систем с целью кардинального увеличения их эффективности. Компания стремится к сокращению временных и финансовых затрат на проектах за счет рационального менеджмента, высокой компетенции исполнителей и применения типизированных прикладных решений.

 

  1. ГЛАВА 2. ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ КАПИТАЛ CSE

    1. Технологические характеристики системы

Архитектура клиент-сервер является основой большинства современных систем с коллективным использованием данных. Существует несколько моделей построения приложений клиент-сервер. Эти модели отличаются друг от друга распределением компонентов приложения между клиентами и серверами.

Система Капитал CSE построена на основе модели распределенной функциональной логики. Эта модель позволяет распределить логику задачи между клиентом и сервером и использовать вызовы удаленных процедур для связи этих частей в процессе работы.

Модель распределенной функциональной логики дает возможность частично перенести задачи обработки данных на сервер для увеличения производительности клиентского приложения. Эту возможность обеспечивает использование хранимых процедур. Хранимые процедуры - это заранее откомпилированные фрагменты кода, выполняемые СУБД. Приложения клиента могут активизировать такие процедуры и использовать результаты их работы. Хранимые процедуры позволяют обрабатывать данные на мощных серверах и уменьшить объем данных, передаваемых по сети.

Все программные компоненты системы Капитал CSE работают с единой базой данных, что обеспечивает оперативное отражение изменений на всех рабочих местах. Ресурсы базы данных являются общими для работы различных контуров и подсистем (например, единый справочник сотрудников используется, помимо контура управления персоналом, в подсистемах бухгалтерского и складского учета и расчета заработной платы).

К настоящему времени база данных системы Капитал CSE содержит свыше 560 таблиц и 1800 хранимых процедур, а также более 50 модулей, объединенных в 9 контуров.

Поставка системы в виде набора модулей позволяет на первом этапе автоматизировать только те рабочие места, где это наиболее необходимо. Установка новых модулей производится при подключении к системе новых рабочих мест в соответствии со служебными функциями отдельных сотрудников. Кроме того, модульная конфигурация системы существенно упрощает процедуру обновления версий.

    1. Общие принципы построения системы

В той или иной мере все программные продукты, представленные на рынке, могут быть подвергнуты адаптации. Но далеко не все системы имеют специально разработанные инструменты, облегчающие и упрощающие этот процесс. Система Капитал CSE не из их числа. Расширение и адаптация базовой функциональности продукта достигается за счет встроенных инструментальных средств настройки. Это позволяет внедрять систему в короткие сроки небольшим количеством специалистов. Текущее сопровождение системы также может осуществляться силами специалистов заказчика. В конечном итоге все это существенно снижает себестоимость внедрения и позволяет уменьшить общую стоимость владения (Total Cost of Ownership - TCO).

Информация о работе Создание диалогового окна в системе GELICON PRO