Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 20:06, курсовая работа
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Они выполняют много функций: информируют о продукции, являются носителями элементов фирменного стиля, а благодаря своим небольшим размерам очень удобны для раздачи или рассылки по почте.
В связи с этим встает актуальная проблема производства качественной полиграфической рекламной продукции .
В данной курсовой работе произведена дизайн-разработка рекламного буклета «Coffee»
Раздел 1 посвящен анализу современного состояния проблемы в области дизайна буклетов. В нем приведена информация о видах буклетов, а также шрифтах, используемых в полиграфии.
Раздел 2 описывает этапы создания рекламного буклета «Coffee»
Введение………………………………………………….2
1. Анализ современного состояния проблемы в области дизайна буклетов.
1.1 Определение термина «буклет», назначение
1.2 Способы сложения буклетов
1.3 Шрифты, используемые при печати буклетов
1.4 Технологические особенности изготовления буклетов
2. Создание буклета в InDesign
2.2 Выбор конструкции буклета
2.3 Определение иллюстративной части буклета
2.4 Цветовое решение
Заключение
Список используемой литературы