Создание презентации развлекательного центра в MS PowerPoint2010

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию информационных технологий в решении управленческих задач.
Задачи курсовой работы - исследовать воздействие информационных технологий на управленческий процесс; изучить основные возможности программного комплекса MS PowerPoint; применить полученные навыки при создании презентации развлекательного центра на примере СРЦ «Пепелац».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ 5
Организация и средства информационных технологий обеспечения
управленческой деятельности 5
Информационные технологии документационного обеспечения
управленческой деятельности 6
Инструментальные средства компьютерных технологий
информационного обслуживания управленческой деятельности 10
Компьютерные технологии подготовки текстовых документов,
электронных таблиц и презентаций 11
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ СРЦ «ПЕПЕЛАЦ»
В MS POWERPOINT 2010 15
2.1. Основные особенности приложения PowerPoint2010 15
2.2. Наполнение содержания презентации развлекательного центра 17
2.3. Добавление анимационных эффектов в презентацию 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Файлы: 1 файл

Создание презентации развлекательного центра.rtf

— 328.39 Кб (Скачать файл)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ           3

ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ  5

Организация и средства информационных технологий обеспечения  

        управленческой деятельности        5

Информационные технологии документационного обеспечения

        управленческой деятельности        6

Инструментальные средства компьютерных технологий

        информационного обслуживания управленческой деятельности         10

Компьютерные технологии подготовки текстовых документов,

        электронных таблиц и презентаций              11

ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

       РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ СРЦ «ПЕПЕЛАЦ»

       В  MS POWERPOINT 2010                15

2.1.  Основные особенности приложения PowerPoint2010           15

2.2.  Наполнение содержания презентации развлекательного центра         17

2.3.  Добавление анимационных эффектов в презентацию           19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Информационные технологии играют одну из главенствующих ролей в жизни человека и общества. В настоящее время без них невозможно представить ни одной организации, ни одного дома в современном развитом государстве. Развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие всем возрастающим запросам их потребителей.

Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation - это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.

Одним из средств создания благоприятного образа является презентация (Praesentatio (лат.) - представление, предъявление). Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основание нового банка, фирмы, появление на рынке новых услуг, товаров, технологий и т.д. Очень важно, чтобы презентации были хорошо продуманы и спланированы, поскольку гости воспринимают эти мероприятия как «смотрины» организации.

Презентация дает возможность пригласить нужных политических и общественных деятелей, предпринимателей, банкиров, спонсоров, представителей различных фирм, клиентов как для укрепления старых связей, так и для установления новых деловых контактов. Это делает тему курсовой работы актуальной.

Объект исследования - информационные технологии в управлении.

Предмет исследования - программный комплекс Microsoft Power Point 2010 как инструмент в достижении целей управленческих задач.

 Цель исследования - приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию информационных технологий в решении управленческих задач.

Задачи курсовой работы - исследовать воздействие информационных технологий на управленческий процесс; изучить основные возможности программного комплекса MS PowerPoint; применить полученные навыки при создании презентации развлекательного центра на примере СРЦ «Пепелац».

 

 

 

 

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ

 

1.1. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности

 

Информационные системы управления - совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для сбора, хранения и обработки информации, а так же принятия управленческих решений.

Информационные технологии в управлении - это процесс, использующий совокупность методов и средств, реализации операций, сбора, передачи, обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.

Основная цель автоматизированной информационной технологии получать посредством переработки первичных данных, информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.

Информация - это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.

Довольно распространенным является взгляд на информацию как на ресурс, аналогичный материальным, трудовым и денежным ресурсам. Эта точка зрения отражается в следующем определении.

Информационные технологии (ИТ) прошли несколько этапов:

  1. ручная ИТ;
  2. механическая ИТ;
  3. электрическая ИТ;
  4. электронная:
  5. появление больших ЭВМ в конце 70-х;
  6. появление больших ЭВМ в конце 80-х.

Особенность современных ИТ:

  1. Распределённая компьютерная техника;
  2. Дружественное программное обеспечение;
  3. Развитые коммуникации;
  4. Развитие сети Internet.

Основные этапы проектирования ИТ: предпроектное обследование, проектирование (технический проект, рабочий проект), ввод системы в действие, промышленная эксплуатация. Основные способы организации автоматизированных информационных систем: структурный и функциональный.

 

1.2. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

 

Современное делопроизводство включает:

обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);

организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).

В результате документирования деятельности организации создается документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.

Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие:

плановая;

организационная;

распорядительная;

информационно-справочная;

по личному составу.

Создание и внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) преследует достижение следующих целей:

1) в области обработки документов:

- обеспечение повышения оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения;

- создание условий для перехода от традиционного бумажного документооборота к электронной безбумажной технологии;

- создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами и снижения трудозатрат на рутинные операции;

- обеспечение повышение качества документов, создаваемых в организации;

- исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним.

2) в области контроля за исполнительской дисциплиной:

- обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения отправки или оформления в дело, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов;

- обеспечение автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов, поручений высших органов государственной власти и управления, поручений и указаний руководства организации, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;

- сокращение сроков прохождения и исполнения документов;

3) в области организации доступа к информации:

- обеспечение централизованного хранения текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов, а также всех сопутствующих материалов (регистрационных карточек документов, резолюций, сопроводительных документов) с возможностью организации логического связывания документов, относящихся к одному вопросу, и оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов.

- автоматизация документооборота заключается в комплексе автоматизации задач разработки, согласования, распространения, поиска и архивного хранения документов в организации.

В настоящее время существуют следующие системы автоматизации документооборота в организации:

  1. Система обработки изображений документов предназначена для ввода, обработки, хранения и поиска графических образов бумажных документов.

Основные функции документов:

  • сканирование документов;
  • запись на сервер;
  • классификация документов;
  • передача изображений на рабочую станцию;
  • поиск изображений по отдельным элементам;
  • рассылка и печать.
  1. Система оптического распознавания символов - для перевода бумажных документов в электронную форму в виде текстового файла.

Вида систем распознавания символов:

- обучаемые (FineReader);

- интеллектуальные (Cunei Form).

Основные функции:

- сканирование;

- распознавание текста;

- форматирование в текстовый файл.

  1. Система управления документами (DMS) - для автоматизации хранения, поиска и управления электронными документами разных форматов.

Основные функции:

- индексирование документов

- полнотекстовый поиск по ключевым словам;

- ассемблирование документов;

- организация доступа к документу независимо от места его хранения;

- защита данных;

- организация выдачи и возврата документа;

- контроль версии документа;

- рассылка документа.

Пример: Documentum.

  1. Система автоматизации коллективной работы над документами - для организаций, сотрудникам которой требуется постоянный обмен документами.

Основные функции:

электронная почта;

поддержка видеоконференций;

управление изображениями;

совместное использование документов;

маршрутизация;

календарное планирование.

Примеры: Lotus Notes, Group Wise, Links Work, Grup Ware, Дело

  1. Система автоматизации деловых процедур (АДП) (Work Flow System) предназначена для создания сложных прикладных систем коллективной обработки документов в процессе осуществления конкретных бизнес-процессов.

Основные функции:

описание бизнес - процессов организации и задание регламента их взаимодействия в увязке с реальными потоками документов (графический конструктор процедур);

организация хранения документов и возможность их просмотра;

организация атрибутивного и полнотекстового поиска документов;

ведение истории работы с документом с учетом трудозатрат на его подготовку;

установка прав на работу с документами;

контроль исполнения документа;

поддержка коллективной работы с документом.

Пример: Staff Ware.

 

1.3. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

 

Информационное обеспечение подразделяется на машинное и внемашинное.

Автоматизация информационных потоков и документооборота, достигается путем использования технических средств сбора, регистрации, обработки данных, создания первичных и результативных документов, а также средств передачи данных на любые расстояния.

Комплекс технических средств составляют:

компьютеры любых моделей;

устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;

устройства передачи данных и линий связи;

оргтехника и устройства автоматического съема информации;

эксплуатационные материалы и др.

Сеть - это совокупность программных, технических и коммуникационных средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов.

Являясь одновременно и продуктом, и мощным стимулом развития интеллекта человека, сеть позволяет:

построить распределенные хранилища информации (базы данных);

расширить перечень решаемых задач по обработке информации;

повысить надежность информационной системы за счет дублирования работы ПК;

создать новые виды сервисного обслуживания, например электронную почту;

снизить стоимость обработки информации.

Многообразие компьютерных сетей и форм взаимодействия ПК порождает насущную проблему их интеграции или, по крайней мере, соединения на уровне обмена сообщениями.

В распределенных системах используются три интегрированные технологии.

Технология «клиент - сервер».

Технология совместного использования ресурсов в рамках глобальных сетей.

Информация о работе Создание презентации развлекательного центра в MS PowerPoint2010