Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:51, курсовая работа
Цель исследования - приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию информационных технологий в решении управленческих задач.
Задачи курсовой работы - исследовать воздействие информационных технологий на управленческий процесс; изучить основные возможности программного комплекса MS PowerPoint; применить полученные навыки при создании презентации развлекательного центра на примере СРЦ «Пепелац».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ 5
Организация и средства информационных технологий обеспечения
управленческой деятельности 5
Информационные технологии документационного обеспечения
управленческой деятельности 6
Инструментальные средства компьютерных технологий
информационного обслуживания управленческой деятельности 10
Компьютерные технологии подготовки текстовых документов,
электронных таблиц и презентаций 11
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ СРЦ «ПЕПЕЛАЦ»
В MS POWERPOINT 2010 15
2.1. Основные особенности приложения PowerPoint2010 15
2.2. Наполнение содержания презентации развлекательного центра 17
2.3. Добавление анимационных эффектов в презентацию 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ 5
Организация и средства информационных технологий обеспечения
управленческой деятельности 5
Информационные технологии документационного обеспечения
управленческой деятельности 6
Инструментальные средства компьютерных технологий
информационного обслуживания управленческой деятельности 10
Компьютерные технологии подготовки текстовых документов,
электронных таблиц и презентаций 11
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ СРЦ «ПЕПЕЛАЦ»
В MS POWERPOINT 2010 15
2.1. Основные особенности приложения PowerPoint2010 15
2.2. Наполнение содержания презентации развлекательного центра 17
2.3. Добавление анимационных эффектов в презентацию 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ВВЕДЕНИЕ
Информационные технологии играют одну из главенствующих ролей в жизни человека и общества. В настоящее время без них невозможно представить ни одной организации, ни одного дома в современном развитом государстве. Развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие всем возрастающим запросам их потребителей.
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation - это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация (Praesentatio (лат.) - представление, предъявление). Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основание нового банка, фирмы, появление на рынке новых услуг, товаров, технологий и т.д. Очень важно, чтобы презентации были хорошо продуманы и спланированы, поскольку гости воспринимают эти мероприятия как «смотрины» организации.
Презентация дает возможность пригласить нужных политических и общественных деятелей, предпринимателей, банкиров, спонсоров, представителей различных фирм, клиентов как для укрепления старых связей, так и для установления новых деловых контактов. Это делает тему курсовой работы актуальной.
Объект исследования - информационные технологии в управлении.
Предмет исследования - программный комплекс Microsoft Power Point 2010 как инструмент в достижении целей управленческих задач.
Цель исследования - приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию информационных технологий в решении управленческих задач.
Задачи курсовой работы - исследовать воздействие информационных технологий на управленческий процесс; изучить основные возможности программного комплекса MS PowerPoint; применить полученные навыки при создании презентации развлекательного центра на примере СРЦ «Пепелац».
I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ
1.1. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
Информационные системы управления - совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для сбора, хранения и обработки информации, а так же принятия управленческих решений.
Информационные технологии в управлении - это процесс, использующий совокупность методов и средств, реализации операций, сбора, передачи, обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.
Основная цель автоматизированной информационной технологии получать посредством переработки первичных данных, информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.
Информация - это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.
Довольно распространенным является взгляд на информацию как на ресурс, аналогичный материальным, трудовым и денежным ресурсам. Эта точка зрения отражается в следующем определении.
Информационные технологии (ИТ) прошли несколько этапов:
Особенность современных ИТ:
Основные этапы проектирования ИТ: предпроектное обследование, проектирование (технический проект, рабочий проект), ввод системы в действие, промышленная эксплуатация. Основные способы организации автоматизированных информационных систем: структурный и функциональный.
1.2. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
Современное делопроизводство включает:
обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
В результате документирования деятельности организации создается документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие:
плановая;
организационная;
распорядительная;
информационно-справочная;
по личному составу.
Создание и внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) преследует достижение следующих целей:
1) в области обработки документов:
- обеспечение повышения оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения;
- создание условий для перехода от традиционного бумажного документооборота к электронной безбумажной технологии;
- создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами и снижения трудозатрат на рутинные операции;
- обеспечение повышение качества документов, создаваемых в организации;
- исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним.
2) в области контроля за исполнительской дисциплиной:
- обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения отправки или оформления в дело, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов;
- обеспечение автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов, поручений высших органов государственной власти и управления, поручений и указаний руководства организации, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
- сокращение сроков прохождения и исполнения документов;
3) в области организации доступа к информации:
- обеспечение централизованного хранения текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов, а также всех сопутствующих материалов (регистрационных карточек документов, резолюций, сопроводительных документов) с возможностью организации логического связывания документов, относящихся к одному вопросу, и оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов.
- автоматизация документооборота заключается в комплексе автоматизации задач разработки, согласования, распространения, поиска и архивного хранения документов в организации.
В настоящее время существуют следующие системы автоматизации документооборота в организации:
Основные функции документов:
Вида систем распознавания символов:
- обучаемые (FineReader);
- интеллектуальные (Cunei Form).
Основные функции:
- сканирование;
- распознавание текста;
- форматирование в текстовый файл.
Основные функции:
- индексирование документов
- полнотекстовый поиск по ключевым словам;
- ассемблирование документов;
- организация доступа к документу независимо от места его хранения;
- защита данных;
- организация выдачи и возврата документа;
- контроль версии документа;
- рассылка документа.
Пример: Documentum.
Основные функции:
электронная почта;
поддержка видеоконференций;
управление изображениями;
совместное использование документов;
маршрутизация;
календарное планирование.
Примеры: Lotus Notes, Group Wise, Links Work, Grup Ware, Дело
Основные функции:
описание бизнес - процессов организации и задание регламента их взаимодействия в увязке с реальными потоками документов (графический конструктор процедур);
организация хранения документов и возможность их просмотра;
организация атрибутивного и полнотекстового поиска документов;
ведение истории работы с документом с учетом трудозатрат на его подготовку;
установка прав на работу с документами;
контроль исполнения документа;
поддержка коллективной работы с документом.
Пример: Staff Ware.
1.3. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности
Информационное обеспечение подразделяется на машинное и внемашинное.
Автоматизация информационных потоков и документооборота, достигается путем использования технических средств сбора, регистрации, обработки данных, создания первичных и результативных документов, а также средств передачи данных на любые расстояния.
Комплекс технических средств составляют:
компьютеры любых моделей;
устройства сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;
устройства передачи данных и линий связи;
оргтехника и устройства автоматического съема информации;
эксплуатационные материалы и др.
Сеть - это совокупность программных, технических и коммуникационных средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов.
Являясь одновременно и продуктом, и мощным стимулом развития интеллекта человека, сеть позволяет:
построить распределенные хранилища информации (базы данных);
расширить перечень решаемых задач по обработке информации;
повысить надежность информационной системы за счет дублирования работы ПК;
создать новые виды сервисного обслуживания, например электронную почту;
снизить стоимость обработки информации.
Многообразие компьютерных сетей и форм взаимодействия ПК порождает насущную проблему их интеграции или, по крайней мере, соединения на уровне обмена сообщениями.
В распределенных системах используются три интегрированные технологии.
Технология «клиент - сервер».
Технология совместного использования ресурсов в рамках глобальных сетей.
Информация о работе Создание презентации развлекательного центра в MS PowerPoint2010