Способы распространения информации в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2015 в 20:49, реферат

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернета как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Моя будущая профессия менеджера предполагает такую работу по продвижению организации или фирмы путём рекламирования товаров или услуг. Ведь в последнее время Интернет стал самым важным средством рекламы, позволяющим предприятию иметь возможность не только организовывать эффективную связь с клиентом или покупателем и подробно изучать его потребности, но и менять собственные планы и рекламные проекты в соответствии со складывающейся экономическо ситуацией.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 51.56 Кб (Скачать файл)

 

 

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Астраханской Области

«Астраханский Государственный Колледж Профессиональных Технологий»

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине: «Информатика»

На тему: «Способы распространения информации в Интернете»

 

 

 

 

Выполнил студент группы 2-42м

Федотов Н.В.

Принял преподаватель

Черняева Е. С.

 

 

 

 

 

 

 

Астрахань, 2014

 

Оглавление

 

 

Введение.

Интернет- это огромное информационное пространство, содержащее базы данных, электронные библиотеки, справочники, словари и многое другое, так же это средство коммуникации, позволяющее обмениваться информацией людям, живущим в разных странах и на разных континентах.

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернета как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Моя будущая профессия менеджера предполагает такую работу по продвижению организации или фирмы путём рекламирования товаров или услуг. Ведь в последнее время Интернет стал самым важным средством рекламы, позволяющим предприятию иметь возможность не только организовывать эффективную связь с клиентом или покупателем и подробно изучать его потребности, но и менять собственные планы и рекламные проекты в соответствии со складывающейся экономическо ситуацией.

К тому же большинство людей так или иначе контактируют друг с другом посредством Интернета, выполняют работы по поиску нужной им информации и постоянно сталкиваются сненужной, бесполезной рекламой, открывая ту или иную ссылку.В представленном реферате приводится информация по способам борьбы с рекламой в Интернете на примере браузера GoogleChrome. Так же раскрывается понятие Интернет-рекламы, её преимущества и недостатки, виды, тенденции и перспективы развития,подробно описываются такие способы её распространения, как e-mail-рассылки и телеконференции.

Реклама в интернете.

Компьютеризированная реклама – это принципиально новое средство распространения рекламы на сферу бизнеса. По мнению специалистов, в скором будущем компьютеризированная реклама может значительно потеснить все остальные средства. Основными носителямикомпьютеризированной рекламы являются: баннер, web-сайты, электронная почта, телеконференции, списки рассылки, компакт-диски и другие.

Общие сведения об Интернете. Среди характеристик компьютерного медиаканала специалисты отмечают:

  • Высокую сконцентрированность на целевой аудитории (до конкретного получателя);
  • личностный характер коммуникации;
  • возможность учёта контактов с рекламным обращением;
  • контроль рекламной компании в сети.

Стремительный рост популярности системы WorldWideWeb заставил безвозвратно кануть в Лету те времена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения учёных и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. О развитии Интернета свидетельствуют данные таблицы 1:

Объём рынка Интернет-рекламы по группе стран.

Страна

Объём рынка, млрд.$ США

США

Европейский Союз

Азия

Латинская Америка

Австралия

Россия

Всего

5,3

0,9

0,5

0,127

0,074

0,02

7,00


 

Источник: JupiterCommunicationsтаблица 1

В основе мотивации использования Интернета лежит прежде всего потребность в информации и коммуникации, которая удовлетворяется главным образом при помощи серверов электронной почты и WWW.

Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров, могут подключаться к этим банкам данных через сеть и в считанные секунды получать необходимую информацию. Средний возраст аудитории Интернета – 31 год; портрет типичного посетителя российского Интернета (Рунета): мужчина (60%), выходит в Интернет, находясь на работе, имеет высшее или неполное высшее образование, высокий или средний уровень доходов.

Ниже приведены основные характеристики пользователей и ресурсов российского  Интернета:

Количество  пользователей.По причинам, перечисленным выше, оценить точное количество компьютеров и серверов в России, подключенных к Интернету, невозможно, можно говорить лишь о приблизительных оценках. Всего услугами Интернета пользуются около 1 млн человек, при этом ежегодно их количество увеличивается примерно в 2 раза.

Количество  информационных ресурсов. Число именованных информационных ресурсов на русском языке (собственно web-сайтов отдельных крупных информационных разделов) составляет около 6000.Соотнеся, количество пользователей и информационных ресурсов мы получили, что на один web-сайт приходится 167 пользователей.

Качественный  состав пользователей. Спектр пользователей: 20% - частные лица, работающие вне сектора компьютерных технологий; 25% - руководители различного ранга, в том числе государственные служащие; 10% - деятели культуры, искусства; 10% - студенты и учащаяся молодежь. Остальные 35% пользователей заняты в области науки и компьютерных технологий. Если говорить о демографическом составе Интернет - сообщества, то женщины представляют 38,7% аудитории Сети. Средний возраст пользователя Сети – 35 лет (прослеживается тенденция к увеличению среднего возраста). 41,1% пользователей женаты или замужем, 38,7% одиноки, причем 33% этой цифры составляют москвичи (5% взрослого населения), 12 – жители Санкт-Петербурга, 12 – Урала, 10 – Поволжья, 8% - Западной Сибири. Возрастное деление: 16-19 лет – 15,7%; 20-24 года – 21,1; 25-34 года – 28,8; 35-44 года – 20,2; 45-54 года – 11,7%. Образование: 68% - высшее, 28,5 – среднее, 3,2% - неполное среднее. Доходность: 13,7% пользователей являются «высоко обеспеченными» людьми, 28,8% - «обеспеченными», 29,2% имеют «средний достаток», 11,4% - «малоимущие».

Географическое  расположение.Российский Интернет локализован в Москве и Санкт-Петербурге, а также в европейской части страны. Активная работа провайдеров, региональная направленность и локализация крупного бизнеса на севере России и в Сибири создают предпосылки для быстрого распространения Интернета в этих регионах. На сегодня почти 50% пользователей Интернета в России являются жители Москвы, а 75% пользователей – жителями всех крупных городов России.

Сфера интересов. Анализ, проведенный российской фирмой Interrussia [http://www.interrussia.com] с использованием «русской машины поиска» [http://search.interrussia.com], показал, что направленность структуры интересов следующая (в %): бизнес торговля, цена, фирмы, услуги – 34; новости – 20; культура и образование – 20;спорт и развлечения – 18; другое – 8.

Кто обращается к российской части WWW. Доли запросов распределены следующим образом: СНГ и Россия – 50%; США – 30%; остальные страны – 20%.

Состав  провайдеров Интернета  в России. Всего в России действует около 330 организаций, заявляющих о себе как о провайдерах услуг Интернета. Основными провайдерами в настоящее время являются: «Релком» (http://relkom.ru), «Демос» (http://demos.ru), «Россия-он-лайн» (http://online.ru), «Гласнет» (http://glasnet.ru), на долю которых приходится около 50% подключений индивидуальных пользователей.

Языки российского Интернета.Интернет – англоязычная среда. Основным стимулом вхождения в Интернет является возможность представить свою информацию для потенциального инвестора, партнёра, потребителя и так далее. Тем не менее в российском Интернете информации на русском языке почти в 2 раза больше, чем на английском.

Бизнес и российский Интернет. Значительную часть информации в интернете представляет бизнес-информация и информация, непосредственно с ним связанная. В основном она попадает в рубрики «Бизнес и экономика», «Компьютеры и Internet», а так же в некоторые другие и занимает не менее половины объёма. В российском Интернете эта доля составляет около 55%, что соответствует общемировым нормам. При этом практически не представлен большой бизнес – биржи, нефтяные компании, крупные производители и так далее.

Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер.

Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов.

Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер www.rbc.ru, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей &boxul. Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением.

Вторым звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на web-сайт рекламодателя. Действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу (первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (web-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.

Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:

  • реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает;
  • реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на web-сайт за более подробной информацией;
  • пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и так далее.

                                Цели рекламы в интернете и её виды.

Онлайновая реклама преследует три главные цели. Во-первых, она напоминает о бренде тем людям, которые посещают web-сайт. Во-вторых, она работает как традиционный коммуникационный канал и распространяет рекламирующее или убеждающее сообщение. В-третьих, что является особо важным, она служит средством заманивания людей на web-сайт рекламодателя, предоставляя им возможность активировать баннер или кнопку, расположенную на сайте.

Одни люди находят web-сайт рекламодателя с помощью поискового средства, другие узнают адрес сайта в других СМИ. Но рекламу можно встретить и на сайте, связанном с сайтом рекламодателя, и если реклама окажется достаточно действенной, то она заставит посетителя исходного сайта отправиться по новому сетевому адресу. Разработчики стратегий рекламы в Интернете хорошо знают о том, как трудно управлять переключениями людей с одних сайтов на другие.

Реклама в Интернет быстро развивается и имеет множество видов: реклама с помощью электронной рассылки; реклама в телеконференциях; реклама в текстовых блоках; контекстная реклама; баннерная реклама; минимизированные Web-страницы. [1]

В соответствии с данной темой реферата, рассмотрим подробнее рекламу с помощью электронной (e-mail) рассылки и рекламу в телеконференциях.

 

Реклама по e-mail.

Одной из привлекательных особенностей рекламы по e-mail является её невысокая стоимость. Всё, что необходимо иметь для её осуществления, - это список электронных адресатов и компьютер, подключенный к Интернету. Современные улучшенные базы данных позволяют маркетерам нацеливаться на потенциальных покупателей с помощью направляемых по собственной инициативеe-mail. Реальный показатель отклика на такую рекламную кампанию оказывается во много раз выше, чем на кампанию с использованием баннерной рекламы. К сожалению рекламодателей, использующих e-mail, люди обычно не приветствуют незатребованные ими послания. Разрешительный маркетинг пытается решить эту проблему за счёт предварительного получения у потенциальных покупателей разрешения на отправку им сообщений по электронной почте.По данным Hewlett-Packard1, число обращений к электронной почте для предоставления информации (в том числе рекламного характера) превышает число телефонных запросов.

Принцип.Стратегии участия и неучастия делают кампанию по массовой рассылке e-mail более цивилизованной, поскольку в этом случае потребители сами дают маркетеру разрешение на установление контактов с ними.

Спам.Рассылка миллионов незатребованных посланий по электронным почтовым ящикам потребителей с рекламой самых разных продуктов называется спамингом. Потребители, раздражённые этой лавиной навязчивых предложений, забивающих их электронные почтовые ящики, называют спам «засорением e-mail», в то время как провайдеры предпочитают деликатно называть его «массовой отправкой e-mail». Они считают такое массовое распространение e-mail вполне легитимным способом использования коммерческих возможностей Интернета.

Критики спама -  а это большинство пользователей – хотели бы , чтобы государство поставило заслон подобной деятельности. Однако существуют технические сложности её контролирования, и спамеры неоднократно демонстрировали свою изобретательность по части обхода тех препятствий, которые пытались создать на их пути интернет-провайдеры и страдающие от спама организации.

Существует специальный регистрспамеров под названием «Rokso». Он является своего рода «чёрным списком», созданным интернет-провайдерами и провайдерами онлайновых услуг, подобных AOL2, компьютеры которых изо всех сил пытаются справиться с лавиной e-mail и которые быстро отсекают послания уже известных спамеров. В настоящее время создан антиспамовский веб-сайт spam.abuse.net, и Конгресс приступил к обсуждению предложений по регулированию деятельности спамеров.

Приносит ли спам какой-то доход? Спамеры получают информацию для осуществления своей деятельности из источников, подобных базе данных компании AOL, в которых содержатся сведения о профессиональной принадлежности и интересах потребителей. Спамер может отправить 100 000 e-mail и получить от двух до пяти клиентов, что может показаться совершенно неприемлемым результатом. Однако,спамер который тратит $300 на рассылку 100 000 e-mail или $900 на рассылку миллиона e-mail, может заработать на своих немногих привлечённых клиентах от $14 000 до $15 000. Это совсем неплохой доход с учётом исходных затрат на открытие бизнеса: покупки ПК и его подключения к Интернету.

Стратегии участия и неучастия.Предлагаемые решения проблемы спама обычно предусматривают использование потребителями одной из двух стратегий разрешительного маркетинга для контроля за их включением в список электронных адресов рассылки. Стратегия участияподразумевает, что все спамеры должны отправлять по e-mail только после получения от вас соответствующего разрешения. Такой подход используется законно действующими распространителями рекламы через e-mail. Он затрудняет осуществление незаконной деятельности спамерами и вызывает больше неудовольствия со стороны потребителей, когда спамеры нарушают установленные правила. Стратегия неучастияподразумевает, что рекламодатель может отправить первую e-mail, но затем он должен предоставить адресату возможность запретить отправку ему всех последующих посланий. Но в любом случае спамеры, вероятно, найдут способ обойти вводимые ограничения.

Информация о работе Способы распространения информации в Интернете