Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 21:49, реферат
Сегодня система КонсультантПлюс – это наиболее полный источник правовой информации, доступный пользователям справочных правовых систем. В системе КонсультантПлюс общее количество документов превысило 4 миллиона.
Системы Консультант Плюс - это своего рода "персональный советник" пользователя, аккуратный и проворный, имеющий доступ к архивам органов власти и управления, обладающий хорошей памятью и четко выполняющий все задания по поиску правовой информации.
Введение ………………………………………………………………………..
1. Что такое СПС «КонсультантПлюс»……………………………………….
2. Как документ попадает ……………………………………………………..
3. Обновление информации…………………………………………………….
4. Поиск в системе………………………………………………………………
5. Новые возможности…………………………………………………………
6. Как выбрать СПС……………………………………………………………
7. Если выбор неизбежен………………………………………………………..
8. Преимущества КонсультантПлюс…………………………………………...
9. КонсультантПлюс: надежная технология, современные возможности…..
10. Основные новшества Технологии ПРОФ………………………………….
11. Информационные банки Системы КонсультантПлюс……………………
12. СПС КонсультантПлюс: возможности функции «Документы на контроле»………………………………………………………………………...
13. Система КонсультантПлюс: Сервис для пользователей………………….
14. СПС "КонсультантПлюс": вчера и сегодня………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………..
Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант". В этом году компания вышла на рынок с новым продуктом — системой ГАРАНТ Платформа F1. По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей. Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени. А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах. В Платформе F1 пользователь может сопровождать текст документа собственными комментариями, причем в них можно проставлять гипертекстовые ссылки на другие документы информационного банка.
Пользователей других СПС также ждут новации, но не столь масштабные. Например, одна из сервисных новинок СПС "Кодекс" — это усовершенствованный алгоритм интеллектуального поиска. Теперь осуществляя поиск по свободно сформулированной ключевой фразе, пользователь получит не только список ссылок на найденные документы, но и наиболее интересные фрагменты из текстов документов большого объема. Новый сервис, как считают разработчики системы, поможет экономить время на поиск: из списка документов пользователь сможет перейти непосредственно к этим фрагментам, а если необходимо, просмотреть текст искомого документа полностью.
Итак, любая СПС представляет собой несколько ресурсов, интегрированных в одну систему. Это массивы документов, консультаций, вопросов-ответов, арбитражной практики — так называемые информационные банки, поисковые ресурсы, ресурсы для обновления (апгрейда) и т. д. Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента.
Но пользователю, будь то
представитель государственной
структуры или частной
Наиболее объективно сравнить параметры СПС могут только те пользователи, у которых есть опыт практической работы с несколькими системами. Как показало исследование КОМКОН, наиболее важными свойствами при выборе СПС пользователи считают надежность и достоверность информации, ее актуальность и оперативность обновления, полноту представленной в системе информации. Также важны простота и удобство поиска документов, надежность сервисного обслуживания.
В основном пользователи постоянно работают с одной из установленных на компьютере СПС, а именно с той, к которой привыкли или которую первой освоили. К другим системам пользователи обращаются, если считают, что конкретный сервис в них организован лучше.
Например, большинство наших респондентов отметили, что если они знают реквизиты документа, они открывают его в СПС "КонсультантПлюс".
Если бы нужно было выбирать какую-то одну СПС из тех, которыми респондент пользуется в работе, большинство опрошенных предпочло бы "КонсультантПлюс" (речь идет о тех пользователях, у которых одновременно установлены две и более СПС, в том числе "Гарант" и "КонсультантПлюс"). Заметим, что по данным исследования, проведенного в 2004 году компанией КОМКОН среди пользователей СПС в России, более 74% назвали "КонсультантПлюс" основной системой в своей компании.
Преимущества Консультант Плюс
Крупнейший информационный массив
Пользователь КонсультантПлюс всегда находит любой необходимый документ.
Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению.
Оперативно и достоверно
Пользователь КонсультантПлюс первым узнает обо всех изменениях законодательства.
Непрерывное и оперативное поступление новых документов в КонсультантПлюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему.
Надежная технология
Пользователь КонсультантПлюс уверен в бесперебойной работе системы.
Технология КонсультантПлюс отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft.
Качественный сервис
Пользователь КонсультантПлюс получает сервисную поддержку высочайшего уровня.
Сервис компании направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем КонсультантПлюс.
Справочно-Правовые Системы
Консультант Плюс охватывают все
федеральное законодательство и
международное право, архивные правовые
акты и законопроекты, содержат справочную
и консультационную информацию по бухгалтерскому
учету и налогообложению, комментарии
законодательства, типовые формы
документов, информационные банки, включающие
судебные акты всех 10 федеральных арбитражных
судов округов РФ, информационные
банки по региональному
Непрерывное и оперативное поступление новых документов в Консультант Плюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти.
Документы включаются в Единый информационный массив Консультант Плюс только после строгой юридической обработки, облегчающей их дальнейший анализ.
Система КонсультантПлюс
постоянно развивается –
Каждому пользователю СПС Консультант Плюс гарантирована надежная сервисная поддержка на высочайшем уровне в соответствии с Единым стандартом качества, принятым в Сети Консультант Плюс.
Сегодня трудно назвать категорию организаций, в которых не использовались бы системы Консультант Плюс. С ними работают в Администрации Президента РФ, в Правительстве РФ, в Государственной Думе, в министерствах и ведомствах, в сотнях налоговых инспекций и таможенных постов, в ВУЗах и банках, на предприятиях всех форм собственности и направлений деятельности по всей России.
КонсультантПлюс: надежная технология,
современные возможности
1. Консультант Плюс - в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс.
2. Учтены все пожелания пользователей и сделано все, чтобы Вы ощущали преимущества использования технологии в своей работе.
3. Вы уверены, что любой момент найдете все, что Вам необходимо. Вы работаете эффективно.
Система Консультант Плюс
постоянно развивается –
При внедрении новшеств обязательно
соблюдаются два важнейших
С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. Система КонсультантПлюс является единственной справочной правовой системой, которая совместима со всеми версиями Microsoft Windows (98/ME/2000/XP/Vista) и имеет соответствующие логотипы.
В феврале 2007 года система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию корпорации Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows Vista. КонсультантПлюс - первая в России справочная правовая система, которая получила логотип "Certified for Windows Vista".
Сертификация Microsoft подтверждает, что система КонсультантПлюс:
1 апреля 2009 года на смену Технологии 3000 пришла новая ТехнологияПРОФ. В Технологии ПРОФ появилось много полезных новшеств, а также были улучшены имеющиеся возможности. Новая разработка обеспечит удобную работу, простой поиск и анализ документов.
Основные новшества Технологии ПРОФ
Быстрый поиск представлен в виде единой поисковой строки (как в Интернете) сразу в Стартовом окне системы. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры (например: "закон о бухучете", "статья 120 НК", "работа в праздники" и др.). Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа (главу или статью), получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный (до 50 документов) и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу. Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс поисковые инструменты - Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества.
В ближайшие несколько лет в рамках Технологии ПРОФ планируется ввести в систему КонсультантПлюс еще целый ряд новшеств.
Легко. Простой и быстрый поиск документа
Достаточно набрать задание на поиск, используя простой и естественный язык — и система сразу предоставит все необходимые документы.
Теперь нет необходимости определять, где искать документ. Не важно даже, какая именно информация о нём вам известна. Ведь Вы работаете с Единым информационным массивом.
Благодаря сквозному поиску по всему информационному массиву Вы всегда получите то, что искали.
Моментально. Быстрое изучение документа
Если документы велики или имеют сложную структуру, Вы всё равно можете легко в них ориентироваться. Вряд ли где-то ещё Вы найдёте такую полную информацию о состоянии законодательства на любой момент времени.
Информация о работе Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»