Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:31, курсовая работа
Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации, а как следствие объемов и сложности информации требует расширения компьютерных сетей и автоматизированных информационных систем.
Введение
1. Автоматизированные системы. История систем автоматизации…………5
1.1. Автоматизированные системы управления в гостинице………………..5
1.2.История систем автоматизации в России…………………………………..7
1.3. Виды автоматизированных систем гостиниц…………….……………….9
2. Сравнительный анализ автоматизированных систем управления “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”……………………………………..18
2.1“Русский отель” …………………………………………………………….18
2.2. “Fidelio ”……………………………………………………………………21
2.3.“Loding Touch”.……………………………………………………………..23
2.4 Сравнительный анализ систем автоматизации гостиниц “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”……………………………………………….25
Заключение
Список используемой литературы
Процесс передачи данных занимает считанные секунды. Например, операция бронирования номера для клиента не превышает 7 с. из любой точки земного шара. Так же быстро происходит изменение или отмена бронирования.
Система «Реконлайн » имеет следующие преимущества:
- обеспечивает одновременное подключение к самым крупным GDS: Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan;
- обрабатывает все типы GDS запросов (телетайпные и on-line);
- сокращает
временные затраты на
- допускает
различные варианты
Система управления «Барсум»
Это автоматизированная система учета телефонных переговоров. Система принимает данные о звонках от мини-АТС, сохраняет их в базе данных и тарифицирует в режиме реального времени. При этом возможна установка тарифных надбавок (скидок) на группы абонентов, типы и направления звонков. Подсчет расходов по этим категориям ведется автоматически. Система обеспечивает три схемы тарификации: фиксированная стоимость звонка с учетом длительности; стоимость по тарифу для той зоны, куда был произведен звонок (анализ набранного номера); стоимость в зависимости от длительности звонка, времени суток (льготные часы), дня недели (выходные дни), дня в году (праздничные дни).
Стоимость звонка может определяться цифрами набранного номера (используется для тарификации специфического гостиничного сервиса).
Информация
о тарифицированных звонках осуществляется
во внешнюю компьютерную систему
управления гостиницей или бухгалтерскую
систему в режиме реального времени.
Возможен также вывод информации
о тарифицированных звонках в
режиме реального времени на дополнительный
принтер. В системе реализовано
постоянное визуальное отображение
информации об обработанных звонках, административной
структуре и тарификационных
таблицах. Программа имеет наглядный
и удобный русскоязычный
Система «Барсум» обеспечивает разграничение прав доступа к системе для различных пользователей, ведение журнала изменений информации в системе, ведение журнала ошибок, обнаруженных системой.
Система «Барсум» имеет следующие преимущества: настраивается на любой тип мини-АТС, обеспечивающей доступ к биллинговой информации; производит тарификацию по нескольким схемам; имеет простой и интуитивно понятный интерфейс; защищает данные от ошибочных и некорректных действий персонала; позволяет контролировать правильность счетов от телефонных компаний; предлагает высокое качество при доступной цене.
Система управления «KEI-Hotel»
Система KEI-Hotel представляет собой информационную систему управления гостиницей, построенную на базе современных Интернет-технологий ASP (Active Server Pages). Система KEI-Hotel представляет совокупность отдельных АРМ, которые автоматизируют бизнес-процессы основных гостиничных служб:
- получать
информацию о состоянии
- оформлять
заявки на бронирование
- подтверждать бронирование письмом или по электронной почте;
- осуществлять поселение групп;
- проводить поселение по брони;
- осуществлять
быстрый поиск гостей по
- получать
анализ истории гостя и
- организовывать бронирование номеров в режиме on-line через Интернет;
- производить
дистанционное автоматическое
Система KEI-Hotel позволяет:
+ проводить
полный автоматизированный
+ оперативно получать аналитические данные о состоянии номерного фонда, в том числе и через Интернет;
+ быстро получать
новые отчеты, максимально отражающие
потребности руководителей
+ оперативно предоставлять информацию для бухгалтерии;
+ сократить бумажный документооборот.
Комплекс KEI-Hotel обеспечивает эффективную работу службы безопасности за счет системы контроля доступа в помещение в реальном времени. Служба безопасности получает возможность немедленно реагировать на попытки несанкционированного доступа в охраняемые помещения и дистанционно блокировать доступ какому-либо лицу в любое помещение. Основой данной системы являются электронные замки с магнитным, штрих-кодовым или proximity считывателем. Электронный замок хранит информацию о 15 кодах карт, которым разрешен доступ в данное помещение. Мастер-терминал осуществляет постоянный мониторинг происходящих событий, в частности: хранит базу данных о кодах и паролях доступа к охраняемым помещениям; собирает и сохраняет информацию о событиях от электронных замков в оперативной памяти; по запросу электронных замков принимает решение о разрешении или запрещении доступа; по запросу от компьютера передает информацию о событиях, полученную от электронных замков.
Гостям при заселении выдаются пластиковые карты с индивидуальным кодом. В качестве ключей доступа могут использоваться магнитные карты, штрих-кодовые или proximity карты. Карточки разделены на две группы — гостевые и служебные. Гостевая карточка создается администратором службы размещения при заселении гостя. При утере гостем карточки должна быть создана новая. Служебные карты предназначены для доступа персонала гостиницы в помещения. Они могут быть персональными или закрепленными за службой.
Система KEI-Hotel установлена в ряде гостиниц, в том числе в гостинице «Белград» (Москва).
2. Сравнительный анализ автоматизированных систем управления “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”.
2.1“Русский отель”.
Система охватывает
все аспекты деятельности гостиницы
и ресторана. Полный учет выручки
производится с использованием компьютерных
контрольно-кассовых машин. В системе
предусмотрено ведение полного
бухгалтерского учета. Система представляет
собой единый комплекс взаимосвязанных
бизнес-процессов, полностью охватывающих
основную производственную деятельность,
учет и контроль, построена по технологии
автоматизированных рабочих мест, которая
исключает возможность
Система имеет
ряд преимуществ: мобильна в использовании
аппаратных средств, проста в эксплуатации
и легко наращивается за счет введения
новых рабочих мест. В системе
предусмотрена возможность
Система состоит из следующих функциональных компонентов:
Расчеты с
клиентами. Все расчеты с гостями
за предоставленные услуги производятся
на автоматизированных рабочих местах,
оснащенных контрольно-кассовыми машинами
(ККМ) моделей IPC POSIIS-СП или IPC GRS-38001-СП, которые
включены в государственный реестр.
Использование единой системы расчетов
открывает широкие возможности
для введения внутренней гостиничной
кредитной карты. Взаимосвязь с
внешними электронными системами. При
наличии в гостинице
2.2. “Fidelio”.
Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.
К основным функциям системы Fidelio FO относятся: бронирование и заселение гостей; начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей; аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж; выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами; учет информации о безналичных расчетах; получение финансовых и статистических отчетов; ведение информации о клиентах и клиентских счетах: ведение истории по клиентам; бронирование; заселение; ведение счетов; выписка; безналичные расчеты с клиентами.
Карточка гостя содержит информацию о клиенте: фамилия, имя, язык, код VIP, адрес, страна проживания, телефон, факс, дата рождения, предпочитаемый гостиничный номер, сроки проживания (измеряются ночами), число человек, проживающих в номере, тип и категория комнаты, ценовой код, тип бронирования (гарантированное или негарантированное).
Система Fidelio FO состоит из следующих основных модулей:
Система Fidelio FO предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы, которые необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы: ежедневный отчет об активности, отчет об изменении спроса, девятидневный прогноз, ежемесячный отчет. Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице. Для автоматизации ресторанного и складского учета в гостинице используются системы Fidelio F&B и Micros, которые могут взаимодействовать между собой.
2.3.“Loding Touch”.
Система управления гостиницей Lodging Touch повышает качество обслуживания гостей, автоматизирует административную, маркетинговую, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц и гостиничных комплексов, а также пансионатов, домов отдыха, санаториев и мотелей. Она охватывает службы портье, бронирования, продаж и маркетинга, обеспечивает проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и организациями. Система Lodging Touch имеет дружественный графический пользовательский интерфейс (GUI), где каждой функции соответствует своя иконка, удобна и проста в использовании, настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы. Используемые экранные формы универсальны, что облегчает работу с системой.
Основные функциональные возможности системы Lodging Touch:
1. Модуль гостевой
истории хранит информацию о
гостях и компаниях. Все
2. Функция
планирования проживания
3. Поддержка
множественности счетов гостя
(до шести) позволяет
4. Функция
обработки кредитных карт
Информация о работе Сравнительный анализ основных систем автоматизации гостиниц