Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:31, курсовая работа
Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации, а как следствие объемов и сложности информации требует расширения компьютерных сетей и автоматизированных информационных систем.
Введение
1. Автоматизированные системы. История систем автоматизации…………5
1.1. Автоматизированные системы управления в гостинице………………..5
1.2.История систем автоматизации в России…………………………………..7
1.3. Виды автоматизированных систем гостиниц…………….……………….9
2. Сравнительный анализ автоматизированных систем управления “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”……………………………………..18
2.1“Русский отель” …………………………………………………………….18
2.2. “Fidelio ”……………………………………………………………………21
2.3.“Loding Touch”.……………………………………………………………..23
2.4 Сравнительный анализ систем автоматизации гостиниц “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”……………………………………………….25
Заключение
Список используемой литературы
5. Модуль управления
тарифами позволяет проводить
гибкую тарифную политику с
учетом разных пороговых
6. Экран статуса
гостиницы содержит
7. Календарный
статус номерного фонда
8. Процедура
ночного аудита занимает 5—15 мин.
Нажатием одной клавиши
9. Мастер запросов
дает возможность
10. Модуль отчетности
позволяет выводить на экран
и распечатывать отчеты для
гостиничных служб. Возможно
Системная документация
и инструкции пользователя доступны
из любого модуля системы нажатием
клавиши помощи. Все модули системы
обозначаются своим цветом, что дает
возможность легче
В мире насчитывается более 3 тыс. пользователей системы. В России Lodging Touch функционирует, например, в отелях «Савой», «Космос», «Союз», «Катерина» (Москва), «Октябрьская» (Санкт-Петербург) и др.
2.4 Сравнительный анализ систем автоматизации гостиниц “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”.
На российском рынке наибольшее распространение получили программы Lodging Touch компании «Либра Интернэшнл», «Русский отель» компании East Concept, Fidelio компании HRS. Именно поэтому я решила сравнить именно эти три компании между собой.
№ пп |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть |
|
|
Нет |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицензии |
|
Вывод:
Выбор системы управления гостиничным
комплексом для конкретной гостиницы
представляет собой сложную задачу. Прежде
всего, следует сопоставить те функциональные
возможности, которыми обладает анализируемый
программный комплекс, и потребность автоматизации
бизнес-процессов в конкретной гостинице.
Кроме этого, следует учесть удобство
интерфейса системы, надежность и стабильность
работы, соотношение цены и качества продукта.
На российском рынке наибольшее распространение получили программы Lodging Touch компании «Либра Интернэшнл», «Русский отель» компании East Concept, Fidelio компании HRS.
Основными критериями анализа являются:
функциональность программных комплексов;
используемые технические платформы и
средства;
учет требований российского законодательства;
условия и стоимость технического обслуживания;
развитие систем в будущем;
опыт практического использования программного
продукта в гостиницах.
Но, сравнивая эти системы между собой, есть масса различий. “Lodging Touch” гораздо старше остальных компаний, соответственно, и возможностей у этой программы больше, и в мире популярности.
Если взять АСУ “Русский отель”, то можно сказать, что она развита только в России, так как у нас гораздо большее число гостиниц пользуются этой системой. Только есть минусы. Начиная с того, что у нее меньше функций, заканчивая тем, что данная АСУ не имеет лицензии.
И последняя, автоматизированная система управления, которую я рассматривала- “Fidelio”. Основываясь на сравнении, можно сказать, что данная система по возможностям и функциональности “ не дотягивает” до Loding Touch, но имеет основную базу, которая может позволить автоматизировано управлять гостиницами. Так как данная система еще молодая, возможно будут еще наработки. Но, можно сказать, что АСУ Fidelio достаточно популярна в России и в мире.
Заключение.
В данной работе я дала понятие автоматизированным системам и провела сравнительный анализ трех систем автоматизации гостиниц . “Русский отель”, “Fidelio Micros”, “Loding Touch”.
Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка - делом стратегической важности. Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях.
Я считаю, что
автоматизированные системы управления
очень важны для управления гостиницей,
потому что они систематизируют
информацию, которой располагает
гостиница в своей
Сравнивая эти системы между собой, есть масса различий. “Lodging Touch” гораздо старше остальных компаний, соответственно, и возможностей у этой программы больше, и в мире популярности.
Если взять АСУ “Русский отель”, то она развита только в России, так как у нас гораздо большее число гостиниц пользуются этой системой. Но у нее меньше функций и данная АСУ не имеет лицензии.
И последняя автоматизированная система управления, которую я рассматривала- “Fidelio”. Основываясь на сравнении, можно сказать, что данная система по возможностям и функциональности “ не дотягивает” до Loding Touch, но имеет основную базу, которая может позволить автоматизировано управлять гостиницами. Так как данная система еще молодая, возможно будут еще наработки. Но, можно сказать, что АСУ Fidelio достаточно популярна в России и в мире.
Системы автоматизации выполняют операции, что позволяет контролировать все рабочие процессы, обработку документов.
Автоматизация имеет большое значение для функционирования всего гостиничного комплекса.
Список литературы:
Информация о работе Сравнительный анализ основных систем автоматизации гостиниц