Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2015 в 13:31, курсовая работа
Macromedia Flash – мультимедийный редактор (поддерживающий множество различных графических, аудио - и видео - форматов). Flash может быть использован для достижения самых различных целей, таких как: создание векторной и покадровой анимации, создание мультимедийных презентаций, создание анимированных объектов для web-страниц (изредка web-сайты создаются и целиком во Flash), создание интерактивных приложений и даже простейших игр.
Министерство образования России
Уральский Федеральный Университет имени первого президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина.
Кафедра «Электроэнергетика и электротехника»
Курсовая работа
На тему: «Технология разработки анимированных объектов в среде Macromedia Flash».
Выполнил: студент I курса
Группы ЭН-130401
Логачев Н. Ю.
Преподаватель: Миронов С. Е.
Екатеринбург
2014 год.
Содержание:
Введение
Macromedia Flash – мультимедийный редактор
(поддерживающий множество
Macromedia Flash - очень мощное, при этом
простое в использовании, средство
создания анимированных
Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash. Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.
Актуальность выбранной темы:
В настоящее время анимационные объекты получили довольно широкое распространение в Web, в связи, с чем повышаются требования к разработчикам анимированных объектов. Анимационный объект должен быть ярким, емким по смысловому насыщению, занимать как можно меньше дискового пространства и требовать от разработчика минимум трудозатрат.
Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов.
Предметом
исследования является технология создания анимации.
Объект исследования – программное
обеспечение Macromedia Flash.
Цель исследования - рассмотреть
основные технологии создания анимированных
объектов при помощи программы Macromedia Flash.
Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC - компьютере. Предназначалась для художников - аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации, и обеспечил пакету хорошую рекламу.
С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом для разработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее ярких примеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth, Chrysler, Nestle и Warner Bros.
Для работы во Flash не обязательно иметь какой - либо опыт в профессиональном программировании – этот позволяет создавать Web – узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных кодов JavaScript, Java или HTML.
Подход Flash к разработке также облегчает создание сложных мультимедийных презентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одном проекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавать единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта.
Основные компоненты окна Macromedia Flash-5:
В процессе
создания Flash-проекта, особенно, когда
уже есть сравнительный опыт,
разработки в других средствах
рисования графики или
Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации.
Использование векторной графики как графического режима по умолчанию делает Flash незаменимым средством разработки для Web .
Векторная графика – это объекты, определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержат информацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Это эффектный способ обращения с графикой, в результате которого получаются файлы относительно небольших размеров даже при работе со сложными рисунками. Более того, векторная графика не зависит от разрешения, с которым просматривается объект.
Векторная графика на сегодня - идеальное решение для разработки Web - сайтов, позволяющее с равной эффективностью воспроизводить изображения практически на всех типах компьютеров (PC, Mac, NoteBook) и мониторов.
Обычно, растровое изображение состоит из тысяч или даже сотен тысяч точек, информация о цвете и расположении каждой содержится в файле, опираясь на эту информацию, система создает изображение. Поэтому - качественные, многоцветные растровые изображения занимают очень много места.
По сути, вектор - это прямая, направленная от точки до точки, так как векторное изображение состоит их координат угловых точек, между которыми проходят прямые. Чтобы изобразить простую линию в растровом формате, потребуется указывать местоположение каждой точки этой линии, для изображения той же линии в векторе, необходимо лишь указать две точки и расстояние между ними, плюс - толщина линии и ее цвет. Естественно, что многие цифровые параметры неоднократно повторяются, именно они и позволяют легко сжимать векторные изображения в два, три раза.
В отличие от растровых форматов, таких как GIF и JPEG, используемых в сети повсеместно, векторные изображения - графика, тексты, схемы и анимация легко экспортируются в необычайно компактные файлы формата SWF (Shock Wave Flash), которые быстро грузятся и способны потоково проигрываться непосредственно в Сети при помощи обычного браузера.
Подход Flash к разработке также облегчает создание сложных мультимедийных презентаций, при этом размеры файлов остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются в одном проекте несколько раз, Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавать единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта.
К дополнению была разработана библиотека - Library. Она представляет собой перечень всех используемых констант, в качестве которых могут выступать как нарисованные символы, так и импортированные графика и звуки. С помощью библиотеки можно обращаться к любому элементу независимо от того на каком слое или кадре он находится.
Цветовые палитры, а также градиентные заливки можно импортировать (и экспортировать) из других графических приложений (например, Macromedia Fireworks и Adobe Photoshop), что обеспечивает неизменность цветов на всем сайте. Палитра сохраняется в файле ".fla” и не влияет на размер экспортируемого файла “.swf”. По умолчанию Flash использует палитру web - safe. (Палитра состоит из 32 сочетаний 6 оттенков красного, зеленого и синего.)
Используя свойства технологии Symbol Conversation можно создавать текстовые поля позволяющие вводить данные во время воспроизведения Flash-проекта для создания всевозможных форм сбора сведений от пользователей: ввода паролей, регистрационных, опросных и др. Это, наиболее значительное нововведение и шаг к созданию полноценных Web-сайтов. Кроме того, поля применяются для динамической замены текста. Такое свойство может быть использовано для отображения постоянно обновляемой информации: биржевой, спортивной, прогнозов погоды. Когда пользователь создает текстовое поле, он назначает ему переменную. При этом возможно передавать переменные в разные сцены ролика, в server-side-приложения для занесения их в базы данных и даже загружать новые данные.
Главный решающий фактор, определяющий способность Flash создавать быстро загружающиеся приложения мультимедиа для Web – это передача содержимого в потоковом режиме. Несмотря на другие его достоинства, без этой особенности Flash вряд ли бы стал практичным для использования в Web.
Потоковая передача содержимого – это ещё один пример технологии, порожденный необходимостью. До её появления ограниченная скорость соединения не позволяла пользователям просматривать или прослушивать файлы, до тех пор, пока всё их содержимое не было полностью загружено на компьютер. Однако разработчики осознали, что пользователям не нужно видеть или слышать каждый байт одновременно: можно получить точно такое же впечатление от содержимого проекта, получая его постепенно.
Потоковые возможности означают, что даже большие файлы со звуком, анимацией и растровыми могут начинать отображаться практически сразу.
Способы применения Flash,
несмотря на некоторые
Следует отметить, что Macromedia снабжает все свои продукты очень хорошо организованной и всеобъемлющей справочной системой и обучающими примерами в формате Flash, по которым можно освоить основные навыки работы с символами и текстом, организации Flash-презентаций, синхронизации звука и создания кнопок.
Macromedia выпустила Flash-проигрыватели
для всех основных
Список поддерживаемых форматов
Приведем список графических форматов, которые можно импортировать во Flash.
Название формата |
Расширение файлов |
Adobe Illustrator |
ai, eps |
AutoDesk AutoCAD |
dxf |
FutureSplash |
spl |
GIF (обычный и анимированный) |
gif |
JPEG |
jpg, jpe, jpeg |
Macromedia Freehand |
fh7,ft7,fh8, ft8, fh9, ft9,fh10 |
Macromedia Shockwave/Flash |
swf |
PNG |
png |
Метафайлы Windows |
wmf |
Растровые файлы Windows |
bmp |
Расширенные метафайлы Wndows |
emt |
История компьютерного видео насчитывает всего лет десять. И это понятно: чтобы хранить полноразмерные фильмы, нужно очень много дискового пространства, а чтобы его нормально обрабатывать, нужны исключительно мощные компьютеры.
Информация о работе Технология разработки анимированных объектов в среде Macromedia Flash