Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2015 в 13:31, курсовая работа
Macromedia Flash – мультимедийный редактор (поддерживающий множество различных графических, аудио - и видео - форматов). Flash может быть использован для достижения самых различных целей, таких как: создание векторной и покадровой анимации, создание мультимедийных презентаций, создание анимированных объектов для web-страниц (изредка web-сайты создаются и целиком во Flash), создание интерактивных приложений и даже простейших игр.
Если вам нужно отключить shape tweening, в панели Frame выберите Tweening: None.
И, наконец, наиболее часто используемая техника анимации во Flash - Motion Tweening. В этом случае анимация строится на основе модификации символов, т.е. объектом анимации является символ.
Как и в анимации shape tweening, на каждый объект в один момент времени, нам нужен один слой. На этом слое должен находиться один символ, с которым и будут происходить все изменения.
Вот какие параметры символа могут модифицироваться при использовании Motion Tweening:
Включить motion tweening можно несколькими способами (а отключить, к сожалению, только одним). Для того чтобы включить motion tweening, нужно сделать активным начальный кадр вашего перехода, затем, нажав правую клавишу мыши, в контекстном меню выбрать Create motion tween. Универсальный способ включения/выключения motion tweening - с помощью панели Frame, выбрав Motion в поле Tweening. Там же можно контролировать параметры анимации:
Motion tweening
Easing - обратное экспоненциальное ускорение, работает абсолютно так же, как и в shape tweening.
Rotate позволяет управлять вращением. Auto - Flash автоматически пытается определить количество витков. CW (Clockwise, по часовой стрелке) и CCW (Counter Clockwise - против часовой стрелки). При этом рядом в поле справа появляется возможность ввести количество оборотов. Можно использовать только целые значения. Можно отключить вращение, выбрав None.
Orient to path - поворачивает символ в соответствии с направляющей линией. Snap привязывает символ к этой направляющей.
В случаях, когда количество кадров основной сцены не бывает кратным количеству кадров символа, флажок Synchronize позволяет синхронизировать эти две анимации.
В результате тестирования может оказаться, что созданный «мультик» не в полной мере соответствует авторскому замыслу, и требуется его подправить.
Как и при создании «мультика», при его редактировании удобнее всего работать с панелью временной диаграммы, а точнее с контекстными меню этой панели.
Контекстное меню связано с определенным объектом и содержит команды, которые могут быть применены к данному объекту в текущей ситуации (в данном контексте).
Для каждого вида кадров временной диаграммы предусмотрено собственное контекстное меню. Например, существует контекстное меню ключевого кадра, контекстное меню «обычного» кадра (Frame), контекстное меню кадров tweened-анимации. Если на начальных этапах освоения Flash MX у Вас будут возникать трудности в определении типа кадра, то Вы можете воспользоваться всплывающей подсказкой. Она появляется на экране при наведении указателя мыши на значок кадра.
Правда, при этом следует иметь в виду, что все кадры, не относящиеся к tweened-анимации, обозначаются в данном случае как Static (Статичные), что показано на рисунке справа.
Flash предоставляет следующие возможности по редактированию анимированной последовательности:
Свойства отдельного кадра можно также изменить с помощью панели инспектора свойств кадра. Для любого «статичного» кадра (то есть кадра, не являющегося частью tweened-анимации), эта панель содержит один и тот же набор элементов:
Без слоев довольно сложной трансформационной анимации не создашь.
Слой (Flash - Player) можно рассматривать как лист прозрачной пленки, лежащий на рабочем листе Flash. Можно рисовать на слое, используя изученные различные инструменты рисования. Кроме того, можно класть поверх этого слоя или под ним другие слои, на которых тоже что-то нарисовано. И, наконец, можно легко переключаться между слоями, чтобы работать с нарисованной на них графикой. Каждый слой имеет уникальное имя, с помощью которого он однозначно идентифицируется.
Методом трансформации движения можно анимировать только один графический элемент в слое. Но если слоев может быть сколько угодно, то и количество анимированных элементов тоже не ограничено. Каждый анимированный элемент находится в своем слое, не мешая, таким образом, другим анимированным элементам. Единственный недостаток такого подхода: в сложных фильмах слоев может быть очень много.
Важно, что слои сами по себе не увеличивают размер файла изображения Flash. Увеличивает его размер только графика, расположенная в этих слоях.
Трансформацию движения можно применить над единственным элементом в слое.
Flash содержит встроенные
средства для распределения
При создании анимации очень часто бывает нужно, чтобы какой-либо элемент двигался по некоему пути. Таким путем может быть прямая, кривая или ломаная линия, окружность или сложный контур. Обычными средствами направить анимированный элемент по пути невозможно. Для этого нужно использовать специальный слой, называемый слоем-направляющей.
Направляющий слой
Motion tweening позволяет использовать
различные цветовые эффекты
Для того, чтобы применить эффект к символу, нужно выделить этот символ, и на панели эффектов (Windows->Panels->Effects), выбрать нужный эффект.
Установка яркости |
Цветовое смещение, оттенок |
Точная установка всех атрибутов |
Установка прозрачности |
Flash позволяет как внедрять импортированное видео в файл документа Flash, так и создавать ссылку на внешний видеофайл. В первом случае говорят о внедренном в документ Flash клипе, а во втором - о клипе, связанном с документом Flash. Маленькие видеофайлы, как правило, внедряются в документ Flash, а большие - связываются с ним. К несчастью, поддерживается только связывание с файлами формата QuickTime.
Также Flash поддерживает импорт "анимации", отдельные кадры которой хранятся в пронумерованных файлах. Такие наборы изображений могут быть созданы разными графическими программами, в частности, самим Flash. Подобные файлы также внедряются в документ Flash.
Заключение
Adobe Flash - революционная
по своим возможностям система,
предоставляющая невиданную
Как и каждое явление Flash имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки Flash:
Преимущества Flash:
Эта платформа хорошо подходит для создания баннеров и рекламы, где она на порядок превосходит по функциональности стандартную gif-анимацию. Flash можно отлично использовать в онлайновых играх и для трансляции анимации в блогах.
Список использованной литературы:
Информация о работе Технология разработки анимированных объектов в среде Macromedia Flash