Трудовое соглашение. История развития современных ПВМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 09:53, дипломная работа

Описание работы

Пионером создания универсальной счетной машины- прообраза современных ЭВМ- был англичанин Чарльз Бэббидж, декан кафедры математики Кембриджского университета. В 20-30х годах XIX века он предложил идею универсальной механической вычислительной машины, т. е. компьютер. Именно Бэббидж впервые додумался до того, компьютер должен содержать память и управляться с помощью программы. Он хотел построить свой компьютер как механическое устройство, программы собирался задавать с помощью перфокарт- карт из плотной бумаги с информацией, наносимой с помощью отверстий. Однако довести до конца эту работу Бэббидж не смог- она оказалась слишком сложной для техники того времени.

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

 

 

    Шрифт текста  задаётся следующим образом:

    1. Указатель мыши подвести на главное меню.
    2. Одним щелчком  мыши открыть пункт  меню "Формат".
    3. Щелкнуть по подпункту " Шрифт".
    4. Откроется окно:

    1. Следует задать шрифт Times New Romen, начертание Обычный, размер 12

Одновременно задается межстрочный интервал:

    1. Пункт меню “Формат”.
    2. Щелкнуть по подпункту “Абзац”. Выходит окно:

 

 

    1. Выбрать поле межстрочный интервал.
    2. Задать размер – 1,5.
    3. Нажать ОК.
    1. Набор текста.

 

Чтобы напечатать заголовок  текста нужно:

1. Подвести указатель  мыши  в панели инструментов  форматирование на кнопку «по  центру».

2. Щелкнуть левой кнопкой  мыши (курсор на рабочем листе  встанет по центру).

3. Набрать заголовок:  «Трудовое соглашение». Чтобы  заголовок был напечатан заглавными  буквами, нужно воспользоваться  на клавиатуре клавишей «Caps Lock». Далее, чтобы отменить все заглавные буквы, следует еще раз нажать  «Caps Lock».

    1. Чтобы выделить заголовок жирным шрифтом , надо выделить его и щелкнуть мышью на кнопку “Полужирный” на панеле инструментов.
    2. Чтобы перейти на следующую строку, следует нажать клавишу «Enter».

Вторая строка печатается тоже по центру.

Следующая строка начинается со слов “р.п. Камские Поляны”, но уже по левому краю.  Для этого указатель курсора подводим к панели инструментов форматирование и нажимаем кнопку «по левому краю». Чтобы набрать на этой же строке предложение “от 1 октября 2002г.”, но уже по правому краю следует воспользоваться клавишей «Tab» на клавиатуре. Далее набираем текст и нажимаем «Enter».

Перед тем, как начать печатать основной текст, нужно установить отступ первой строки, который устанавливается  следующим образом:

    1. Подвести указатель мыши на горизонтальную линейку в ее левой части, на левый верхний маркер, который отвечает за отступ первой строки.
    2. Нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская её, переместить маркер на отметку 1,5 см.

 Пятая строка начинается  с нижней черты. Для того  чтобы  поставить её с клавиатуры нужно воспользоваться сочетанием клавиш: «Shift»+ клавиша с нижней чертой из цифровой группы клавиш. Набирается оставшаяся часть предложения первого абзаца.

В первом пункте трудового  соглашения и в последующих название печатается заглавными буквами. Для этого необходимо нажать клавишу «Caps Lock», набрать нужный текст, и затем еще одним нажатием отключить этот регистр. Эту же операцию можно выполнить другим способом: удерживая клавишу «Shift», набрать заголовок.

По завершению этого  пункта установить двоеточие. Двоеточие ставится сочетанием клавиш: «Shift»+клавиша с цифрой 6.

    1. Установки многоуровневого списка.

 

 

    1. Из меню Формат выбирается команда Список.
    2. Открывается вкладка Многоуровневый.
    3. Выбирается формат списка, не содержащий слов «Заголовок», а затем нажимается кнопка OK.

В документе будет отображен  первый номер списка. Введите текст. Нажимается клавиша ENTER для ввода  следующего абзаца. Соответствующие  номера автоматически подставляются  в начало каждого абзаца на одинаковом уровне.

Для перемещения элемента списка на соответствующий уровень нумерации выполняется на панели инструментов Форматирование одно из следующих действий:

    1. Чтобы переместить элемент на более низкий уровень нумерации, необходимо выделить нужный элемент и нажать кнопку « Увеличить отступ» на панели инструментов.
    2. Чтобы переместить элемент на более высокий уровень нумерации, нужно выделить элемент и нажать кнопку на панели инструментов «Уменьшить отступ».

Второй пункт этого  соглашения печатается в виде списка. Списки устанавливается в следующем порядке:

    1. Подвести указатель мыши в главном меню на пункт «ФОРМАТ».
    2. Выполнить одинарный щелчок левой кнопкой мыши для открытия подкоманд.

    1. Выбрать подпункт «СПИСОК», щелчком левой кнопки мыши.

Выходит окно:

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в котором переходим на вкладку "Нумерованный", и выбираем список  “1, 2 …”

4. Нажимается кнопка «ОК» или «Enter».

Список установлен. Продолжается набор текста.

После пятого пункта пропускаются две строки (нажатием два раза «Enter»). Следующее предложение «Адреса сторон» печатается с учетом регистра «Caps Lock». После завершения набора первых двух слов ставится двоеточие («Shift»+клавиша с цифрой 6). Затем, чтобы курсор установился по правому краю на этой же строке, следует воспользоваться клавишей «Tab»,нажав ее несколько раз. Слово «ИСПОЛНИТЕЛЬ» пишется в кавычках. Кавычки ставятся совместным нажатием клавиши Shift» и клавиши с цифрой 2. Набрать слово и закрыть кавычки.

Двоеточие ставится сочетанием клавиш  «Shift» и клавишу с цифрой 6.

Нажав клавишу «Enter», переходим на строку ниже. Слово «ЗАКАЗЧИК» набирается аналогично слову «ИСПОЛНИТЕЛЬ». Нажимается клавиша  «Enter». Набирается текст  « 423564, РТ, Нижнекамский р-н, ПГТ Камские Поляны  д. 1/07». Текст закончен.

    1. Сохранение документа.

 

 

После окончания набора текста, его следует сохранить. Команду «Сохранить» можно выполнить тремя способами:

Способ первый.

1.Указатель мыши подвести  на пункт “ Фаил” главного  меню.

2. Одним щелчком левой  кнопки мыши открыть его. Появится  список:

 

 

3. Выбрать. Щелкнуть по подпункту  «Сохранить».

 Открывается окно:

Для того, чтобы сохранить  файл именно в своей папке следует:

1. Подвести указатель  мыши в поле для выбора папки  и щелкнуть левой кнопкой мыши  на кнопку раскрывающегося списка, находящуюся правее этого поля.

2. Выбрать диск «С»

3. Открыть, щелкнув левой кнопкой мыши один раз по «диску «С»

4. В списке папок  на диске «С» выбрать свою  папку – “Мои документы”, наведя  указатель мыши на нее, и  одним щелчком выделить ее.

5. Нажать кнопку «Открыть». 

6. В поле «Имя файла»  выделить предлагаемое имя “Документ1”, дважды щелкнув левой кнопкой мыши.

7. С клавиатуры набрать  новое имя. 

8.Нажать кнопку сохранить.

 

Способ второй.

Можно дать команду сохранить через  кнопку «Сохранить» на панели инструментов Стандартная, и выполнить команды, описанные выше.

Способ третий.

Команду «Сохранить» можно осуществить  путем нажатия на кнопку «Закрыть»  в правом верхнем углу экрана, если текст не был сохранён ранее (или  после корректировки или же дополнения).

    1. После нажатия на эту кнопку компьютер автоматически предложит выбрать команды сохранения «Да», «Нет», «Отмена».
    2. Подвести указатель мыши на кнопку «Да».
    3. Для сохранения документа выполнить те же команды.

    1. Предварительны просмотр перед печатью.

 

 

Перед печатью документа стоит  его просмотреть. Это даёт возможность  увидеть как  документ будет распечатан. В этом случае надо воспользоваться  панелью инструментов стандартная, нажав кнопку «Предварительный просмотр».

    1. Печать.

 

 

  Для того чтобы  созданный файл вывести на печать нужно:

    1. Навести указатель мыши в главное меню пункт «Файл», щелкнуть один раз левой кнопкой мыши, и выбрать подпункт «Печать». Выйдет окно:

2.Щелкнуть один раз  для открытия подпункта печать.  Открывается окно:

 

3. Если требуется создание копий, то надо в поле “Число копий” поставить то число копий, которое необходимо. Так же можно указать какие именно страницы в документе следует вывести на печать. Для этого нужно в поле “Страницы” указать через запятую нужные страницы, например, 1,4,7.

    1. Включить принтер.
    2. Вставить бумагу, прокрутить, нажать кнопку «ON LINE» на принтере.

7.   Затем нажать  кнопку «ОК» в окне  “Печать".

Эту же команду можно  выполнить через панель инструментов стандартная, нажав кнопку «Печать».  При чём , документ распечатывается полным комплектом.

На этом работа с документом "Трудовое соглашение" завершена.

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

 

 

 

Одно из важнейших  условий безопасности труда на производстве- это наличие квалифицированном  персонале на предприятии по охране труда. Поэтому на предприятии должна создаваться специальная система обучения рабочих по охране труда.

Работодатель ( администрация  предприятия ) должен работать и утвердить  совместно с профсоюзным органом  инструкции по охране труда для работников предприятия на их рабочем месте.

Инструкция по охране труда- это нормативный акт устанавливающий  требования работ в производственных помещениях на территории предприятия  на строительных площадках и в  иных местах где производятся эти  работы или выполняются служебные обязанности. В данном случае на рабочем месте.

Требования инструкции являются обязательными для работников. Невыполнение этих требований должно рассматриваться как нарушение  трудовой дисциплины.

Каждый вновь принятый на работу должен получить первичный инструктаж на рабочем месте. Инструктаж на рабочем месте дополняет вводный инструктаж и имеет целью познакомить работника с оборудованием, аппаратурой, наличием опасных мест работы и показать методы правильной и безопасной работы на данном рабочем месте или по данной специальности.

Инструктаж на рабочем  месте с работниками производится руководителем структурного подразделения  или лицом им уполномоченным.

При инструктаже на рабочем  месте работниками должны ознакомить:

    • с обязанностями на данном рабочем месте;
    • с требованиями правильной организации и содержания рабочего места;
    • с правилами санитарии;
    • устройством оборудования, установок, механизмов, их опасными зонами;
    • технологическими процессами;
    • правилами электробезопасности;
    • поведения в условиях пожара и аварии.

При поведении инструктажа  работник обязательно знакомится с  имеющимися инструкциями по ТБ. Методические указания о проведении инструктажа  на рабочем месте и контроль за его проведением осуществляет инженер  по охране труда или лицо, на которое возложены эти обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭРГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ.

 

 

 

      1. Планирование рабочего места.

Информация о работе Трудовое соглашение. История развития современных ПВМ