Выдающиеся отечественные и зарубежные ученые, внесшие вклад в становление и развитие информатики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 09:10, дипломная работа

Описание работы

Цель написания реферата состоит в том, чтобы определить, какой вклад внесли отечественные и зарубежные ученые в становление и развитие информатики, а также разобраться со взаимосвязью терминов «природной» и «технической» информатики, понять, что лишь в совокупности они составляют эту науку, а по отдельности – кардинально различны.

Файлы: 1 файл

информатика.docx

— 46.57 Кб (Скачать файл)

 

Современная традиционная медицина для  диагностики использует первоклассные  приборы, дорогостоящие, сложнейшие анализы  и при этом не гарантирует абсолютной точности результата. Человек, у которого открыт биокомпьютер, способен видеть всю картину в организме больного в мельчайших подробностях. Один из самых выдающихся хирургов, академик В.И.Пашкевич пригласил однажды на операцию по удалению опухоли детей, прошедших обучение в Академии. Компьютерный томограф обнаружил у больного злокачественную опухоль в желудке. Присутствующие на операции подростки сказали врачу, что корме опухоли есть еще метастазы и показали, где они расположены. Фактически они изменили план операции. Академик уже знал о возможностях биокомпьютера и доверился диагностике ребят. Операция подтвердила точность их диагностики.

 

Вскоре выяснилось, что открытием  биокомпьютеров у больных детей весьма успшено занимается Школа Бронникова. Уже однократно по телелвидению показывали людей, умеющих видеть с закрытыми глазами, читающих книги с помощью биокомпьютера или экрана внутреннего видения.

 

Доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой компьютерных методов физики физического факультета МГУ Ю.Пытьев провел тщательное исследование феномена «видения» с закрытыми глазами. К нему обратился широко известный руководитель Школы Бронникова Вячеслав Михайлович Бронников с просьбой объяснить с точки зрения физической науки феноменальный способности детей, обнаружившииеся после цикла обучения.

 

Исследованию подверглись сын  Бронников Володя и ещ один воспитанник. «Вова «видит» в любых условиях…Он вызывает в себе эту способность по желанию, ему не приходится напрягать волю и он практически не устает». Оказалось, что ребята видят предметы в натуральных цветах и натуральных формах так, будто смотрят своими глазами. Но не теми, которыми видят все, а какими-то другими. Они ими могут управлять: перемещать то прямо перед собой, то сбоку от рассматриваемого предмета или текста, который надо прочесть. Но еще больше порясает, то что они могут перекинуть свои «глаза» через непрозрачную стену, установленную между ними и предметом или «организовать» две-три «пары глаз», чтобы рассмотреть предмет со всех сторо.

 

Интереснейшие исследования феномена Володи Бронникова проводились при  институте мозга в Санкт- Петербурге. «Известно, что Иисус вернул зрение слепому верующему, прикоснувшись к нему,- рассказывает Н. П. Бехтерева.- Я всегда была на стороне тех, тко предполагал, что это была истерическая слепота. Но после того как журналистика Т. Королева Принесла мне фильм о результатах работы В. М. Бронникова, у меня изменилось отношение к этой истории. … Мы пригласили Бронникова и его сотрудников к нам в институт,-вспоминает Бехтерева.- И в течение полугода два раза в неделю проводили обследования сына Бронникова Володи, который давно занимается по методике отца, и женщины Ларисы, ослепшей в восьмилетнем возрасте. Все это время ясидела рядом и наблюдала за происходящим. Результаты превзошли все ожидания. »

 

 Сначала Володя смотрел глазами и приборы четко фиксировали входной сигнал, поступающий от глаз в мозг. Когда же ему надели на глаза светонепроницаемую повязку, он точно описывал то, что «видел», но приборы при этом входного сигнала не регистрировали. Результат повторялся от опыта к опыту и вывод мог быть только один: человек видел не глазами! Однажды после эксперимента, когда с Володи сняли повязку, и он посмотрел на мир глазами, приборы не зафиксировали входной сигнал от глаз. Это означало, что мозг полностью переключился на «прямое видение», причем мальчик даже не заметил, что продолжает смотреть не глазами. Но чем?

 

 Последние исследования показали, что люди, прошедшие обучение по методикам Лапшина и Бронникова, не только видят без помощи глаз, но и диагностируют заболевания. Они могут увидеть на ранней стадии раковую опухоль размером до миллиметра, что не может сделать никакое медицинское оборудование. А дети, прошедшие обучение, способны «видеть» даже молекулы! И опять вопрос: чем?

 

 Президент республиканского  отделения Академии энергоинформационных  наук Равиль Литфуллин (Татарстан) на научно- практической конференции в Казанском университете, обращаясь к ученым после просмотра кинофильма о «маленьких волшебниках», сказал: «Все, что вы видели, не фокусы, а реальные результаты огромной научной и практической работы, которую ведут специалисты академии развития человека в области парапсихологии под руководством В. Бронникова».

 

 Сначала Володя смотрел глазами и приборы четко фиксировали входной сигнал, поступающий от глаз в мозг. Когда же ему надели на глаза светонепроницаемую повязку, он точно описывал то, что «видел», но приборы при этом входного сигнала не регистрировали. Результат повторялся от опыта к опыту и вывод мог быть только один: человек видел не глазами! Однажды после эксперимента, когда с Володи сняли повязку, и он посмотрел на мир глазами, приборы не зафиксировали входной сигнал от глаз. Это означало, что мозг полностью переключился на «прямое видение», причем мальчик даже не заметил, что продолжает смотреть не глазами. Но чем?

 

 Последние исследования показали, что люди, прошедшие обучение по методикам Лапшина и Бронникова, не только видят без помощи глаз, но и диагностируют заболевания. Они могут увидеть на ранней стадии раковую опухоль размером до миллиметра, что не может сделать никакое медицинское оборудование. А дети, прошедшие обучение, способны «видеть» даже молекулы! И опять вопрос: чем?

 

 Президент республиканского  отделения Академии энергоинформационных  наук Равиль Литфуллин (Татарстан) на научно- практической конференции в Казанском университете, обращаясь к ученым после просмотра кинофильма о «маленьких волшебниках», сказал: «Все, что вы видели, не фокусы, а реальные результаты огромной научной и практической работы, которую ведут специалисты академии развития человека в области парапсихологии под руководством В. Бронникова».

 

 Из четырех тысяч детей-инвалидов,  прошедших занятия в Школе, 90% слепых от рождения приобрели  навыки самообслуживания, уверенно  описывают цвет и форму окружающих  предметов и даже читают книги  для зрячих; 80% глухих и слабослышащих  полностью восстанавливают слух; третья часть инвалидов-колясочников  начали самостоятельно ходить. В  основе метода Бронникова, защищенного  авторским свидетельством, лежит  подключение к активной деятельности  правого полушария головного  мозга, ведающего сверхсознательными  функциями человеческого организма.  Больным он помогает гармонизировать  все энергоинформационные процессы, развить альтернативные, замещающие  функции, которые дремлют в  нас до сих пор, а здоровым - приобрести уникальные способности,  которые пока что считаются  паранормальными.

 

 Использовав для исследований феноменов все возможности кафедры, профессор МГУ Ю. Пытьев обратился к обществу ученых с предложением: объединить исследования больших научных коллективов, вооруженных современной технологией, и совместными усилиями найти ответы на поставленные вопросы. Но почти везде был вежливый отказ. Возможно, людей смущает необычность этих явлений, которые невозможно втиснуть в привычные, материалистические рамки.

 

 Давно известно: главный стопор  в науке не дефицит, а инерция  мышления. Открыв когда- то электромагнитные  волны и освоив их механизм  в технической деятельности, ортодоксальные  ученые привыкли считать, что  других носителей информации  во Вселенной не существует. Даже  с инопланетными цивилизациями  пытаемся связаться с помощью  радиотелескопов на «волне межзвездной  канализации». А оказывается, ответы  на все поставленные вопросы  можно получить на основе теории  физического вакуума и концепции торсионных полей. Мозг при определенных условиях начинает действовать как радар, позволяющий на основе обратного сигнала получать изображения окружающего пространства на внутреннем «экране» биокомпьютера.

 

 

«В начале было слово…»

 

 

Еще более 30 лет назад доктором Ю.В. Цзян Каньчженом из Хабаровска была опубликована работа «Теория управления полями», которая мгновенно привлекла внимание отдела науки ЦК КПСС и тут же была засекречена. Суть работы, как это стало известно уже в эпоху гласности, состояла в следующем. Доктор Каньчжень экспериментально установил, что ДНК-этот генетичный материал - существует в двух формах: пассивной (в виде ДНК) и активной (в виде электромагнитного поля). Первая форма сохраняет генетический код и обеспечивает стабильность организма, а вторая в состоянии его изменить путем воздействия на него биоэлектрическими сигналами. Вывод, сделанный доктором Каньчженом, был таков: «ДНК – это просто «кассета» с записью информации, а ее материальным носителем являются биоэлектрические сигналы»

 

 Исследователь из Хабаровска  в подвале своего дома оборудовал  лабораторию для проведения экспериментов.  Он создал установку, в которой  с помощью так называемой «биоСВЧ - связи»

 

информация с одного живого объекта  переносилась на другой объект. Например, воздействие биополем утки на куриные  яйца привело к тому, что у вылупившихся цыплят на лапках появились перепонки  и изменились глаза. Перенося на человека информацию с молодых зеленых  проростков различных пищевых растений, доктор существенно улучшал состояние  здоровья пациента, в частности, состояние  иммунной системы. Воздействуя собственным  биополем на своего больного отца, доктор добился улучшения здоровья и  омоложения отца.

 

Стоит отметить, что работы доктора  Каньчжена, которые явились первой серьезной пробоиной в идеологии ортодоксальных ученых, защищены патентами. Однако только благодаря перестройке они стали известны широкой научной общественности. Так, в1990 году после доклада доктора Каньчжена на семинаре в Новосибирском институте клинической и экспериментальной медицины, директором которой в то время был В. П. Казначеев, приняли решение создать специальную лабораторию «биоСВЧ-связи», привлечь специалистов различного уровня и продолжить уникальные исследования.

 

Американский языковед, основоположник теории формальных языков как раздела  математической логики, А. Н. Хомский  в своей работе показал, что у  всех - общий корень, а их грамматики универсальны в своей основе. И  именно поэтому ребенок легко  учится любому языку. Суть языка универсальна для всех людей. Так, может быть, и  ДНК оперирует чем- то вроде человеческой речи.

 

Дальнейшая работа над усовершенствованием  аппаратуры в соответствии с теорией, разработанной физиком В. Максименко, позволила получить прибор с уникальными  возможностями: свет лазера, свет лазера, проходя через жидкие кристаллы  «ДНК», записывал информацию, хранящуюся в молекулах жизни. Дело оставалось «за малым». Нужно было научиться  понимать эту информацию, изучить  язык ДНК, чтобы потом «разговаривать»  с хромосомами.

 

Радиоволны, рожденные ДНК, были проанализированы компьютером и выражены в цифрах. Каждой цифре соответствует своя вибрационная структура, а значит и  каждой вибрационной структуре соответствует  свое число. Следовательно, вибрации, создаваемые  человеческой речью, можно записать в цифрах, а затем перевести  их в радиоволны. Это и было сделано. Затем ученые сравнили волновые характеристики ДНК и человеческой речи. Их совпадение составило 30%. Оказывается, в молекулах наследственности заложены характеристики человеческой речи. Кем? И ученые отвечают на этот вопрос так: «Очевидно, тем, кто сотворил ДНК и человека с помощью Слова, о котором сказано в Библии. Получается: волновые характеристики Творца запечатлены и в молекулах наследственности, и в человеческой речи. И не только в них».

 

Да! ДНК оказалось «сундучком без  дна», откуда ученые достают одно открытие за другим. А сколько их еще там?

 

Когда в 1962 году Уотсон, Крик и Уилкинс получили Нобелевскую премию за открытие двойной спирали ДНК, несущей наследственную информацию, биологи вздохнули с облегчением: стало ясно, как передаются наследственные признаки от поколения к поколению. Вся информация записана в генах, совокупность которых в клеточных хромосомах определяет программу развития организма, все его особенности, его поведение и даже продолжительность жизни. Оставалось лишь удивляться, как такое огромное количество информации помещается в таком крошечном кусочке хромосом, который и под микроскопом-то еле разглядишь.

 

Однако когда ученые поглубже заглянули внутрь молекулы ДНК, то увидели, что эта молекула состоит не только из генов, отвечающих за форму лица, уха, глаз и т.д., но большей частью из закодированных текстов. Опять тексты! Причем, эти тексты занимают 95-99% от содержания хромосом. И только 1-5% занято пресловутыми генами. Кстати, основная часть информации, содержащейся в хромосомах, до сих пор остается неизвестной. Вначале ученые весьма опрометчиво назвали эту незнакомую огромную часть ДНК, которая вроде бы и не нужна, «мусорной частью». Но поскольку Творец никогда и ничего не делает зря, встал вопрос: зачем же Ему понадобился этот «мусор»? Ответ был найден благодаря многочисленным экспериментам в 90-ч годах. В частности, оплодотворенную лягушечью икру помещали в металлический футляр, заземленный и экранированный от внешней среды. И, несмотря на благоприятные условия внутри футляра, из икры лягушки вылупились уроды, которые вскоре погибли. А из икры, помещенной в неэкранированный металлический футляр, вылупились нормальные головастики. Вывод мог быть только один. И сделал его академик П.П.Гаряев: «В оплодотворенной половой клетке хранится не вся информация, необходимая для построения организма».

 

Позднее, работая над явлением, названным волновым геномом, исследователи  открыли сложнейшие процессы, происходящие при создании организма. «Да, в хромосомах слившихся половых клеток есть некоторое  количество информации. Но она отвечает только за «строительство» белков, но не объясняет, как из них построить  организм в пространстве и времени. А эта информация приходит на волнах и запасается генетическим аппаратом  в виде голограмм и текстовых  структур», - говорит Гаряев. Именно в «мусорной части» ДНК располагаются генетические программы, реализующие нас как Homo Sapiens. «Некодирующие регионы ДНК – это не просто junk (мусор), а структуры, предназначенные для каких-то целей с неясным пока назначением…Некодирующие последовательности ДНК (а это 95-99% генома) являются стратегически информационным содержанием хромосом…Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном – биокомпьютер как квазирующий «субъект», не своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты».

Информация о работе Выдающиеся отечественные и зарубежные ученые, внесшие вклад в становление и развитие информатики