Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:10, курсовая работа
На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайт. В условиях использования современных информационных технологий – это необходимый фактор существования.
Cсоздание сайта несёт в себе четыре основных цели:
укрепление общего имиджа предприятия;
увеличение рекламной массы;
размещение подробной информации о продукции;
привлечение клиентов через всемирную сеть.
Введение…………………………………………………………………………………...7
Глава 1 Аналитическая часть ……………………………………………………….…..13
Деятельность ОАО НПО «Электромашина»...……….…………………………….15
Обоснование потребности в web-сайте.……………..…………………………...…17
1.2.1Характеристика предприятия..…………………………………………………….19
1.3Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»...……………………………………………………………………...19
1.3.1 Постановка технического задания………………………………………………..19
Вывод по главе 1………………………………………………………………..………..27
Глава 2 Проектная часть………………………………………………………………...28
2.1Проектирование web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»…..………………………………………………………………...….28
2.2 Этапы разработки web-сайта ………………………………………………….........28
Постановка задачи при проектировании web-сайта……………………………28
2.2.2 Выбор программного средства для разработки……...……………………….….29
2.2.3 Характеристики Joomla!...........................................................................................29
2.2.4 Разработка интерфейса…………………………………………………………....30
2.2.5 Разработка базы данных…………………………………………………………..30
Разработка административной части сайта…...………………………………...34
Средства разработки………………………………………………………….…....35
2.3.1HTML…………………………………………………………………………….…35
DHTML…………………………………………………………………………….37
XML………………………………………………………………………………..38
PHP…………………………………………………………………………………42
Web-сервер Apache………………………………………………………………..42
CMS Joomla………………………………………………………………………..43
2.4 Общая структура сайта………………………………………………….………..…44
Разработка интерфейса web-сайта…………….……….……………….…………45
2.5.1 Дизайн web-сайта ……………………………………………………………...…..45
Описание создания страниц web-сайта………………………………………....48
2.6 Разработка сайта на основе CMS………………………………………..………….49
Описание установки CMS Joomla! ...……………………………………………49
Создание Раздела…………………………………………………………….……50
Создание Категории……………………………………………………………....54
Создание объекта содержимого………………………………………………….56
Создание меню……………………………………………………………………60
2.6.6 Установка Шаблона сайта………………………………………………...………63
Вывод по главе 2…………………………………………………………………...…….65
Глава 3 Технологическая часть………………………...……………………………….66
Руководство по использованию web-сайта ОАО НПО «Электромашина»…………………………………………………………………..66
Назначение программы……………………………………………………..…….66
Использование web-сайта…………………………………………………...……66
Вывод по главе 3…… ………..………………………………………………………….68
Глава 4 Расчёт экономических затрат на разрабтку программного продукта…….....69
4.1 Расчёт материальных затрат………………………………………………………...69
4.2 Расчёт затрат на оплату труда………………………………………………………70
4.3 Расчёт омартизационных отчислений………………………………………...……73
4.4 Расчёт себестоимости разрабатываемой программы…………………………...…75
4.5 Расчёт экономической эффективности внедрений программы………………..…77
4.6 Расчёт прибыли от реализации программы………………………………………..79
4.7 Расчет затрат на разработку…………………………………………………………79
Вывод по главе 4…………………………………………………………………………83
Заключение…..……………………………………………………………...…………....84
Список летературы……………..…………………………………………….
Кроме этого использование web-технологий открывает широкие перспективы для электронной коммерции и обслуживания клиентов.
Цель исследования – разработать и обосновать необходимость в создании web-сайта для ОАО НПО «Электромашина».
Задачи:
Объектом исследования является информационная структура ОАО НПО «Электромашина».
Предметом исследования является создание информационного сайта для ОАО НПО «Электромашина».
Научная
новизна исследования состоит в
том, что разработаны теоретико-
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что организующееся пространство информации на сайте ОАО НПО «Электромашина» привлечет больше клиентов, которые заинтересуются продукцией, а так же привлечение новых сотрудников.
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Деятельность ОАО НПО «Электромашина»
1.1.1 Характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Электромашина» / ОАО НПО «Электромашина» (СКБ «Ротор») организовано в 1934 году вместе с Московским заводом Электромашин. В 1941 году завод и КБ были эвакуированы в Челябинск. В 1974 году большой объем разработок и новых заказов позволил обычному заводскому КБ стать самостоятельным предприятием- СКБ «Ротор». За тридцать лет коллективом СКБ разработаны сотни электрических двигателей, электронных управляющих систем специального, двойного и гражданского назначения. Основными заказчиками разработок и изделий были структуры Союзного и Федерального подчинения и головные предприятия- разработчики СССР и РФ.
Работа ведущих специалистов, как с многолетним стажем, так и недавних выпускников ВУЗов, подтверждена авторскими свидетельствами, патентами и сертификатами. ФГУП «СКБ «Ротор» преобразовано в открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Электромашина» в соответствии с распоряжением Территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Челябинской области от 16.07.2004 г. № 973-у.
История СКБ «Ротор»- это история его разработок: от небольших изделий и блоков до сложнейших автоматических систем.
Электрооборудование и системы управления производятся и устанавливаются на специальной транспортной технике, поставляемой для нужд МО РФ, а также других потребителей за рубежом. Всего насчитывается свыше 300 изделий, которые разработаны и установлены на машинах, находящихся в эксплуатации в более чем 50 странах мира. Учитывая требования рынка, предприятие целенаправленно реализует политику технического перевооружения и освоения новых видов продукции. Особое внимание на предприятии уделяется перспективным разработкам электротехнической продукции, агрегатов питания на базе дизельных двигателей для потребителей в районах Сибири и Крайнего Севера.
В настоящее время ОАО НПО «Электромашина» серийно производит более 200 видов и модификаций электрооборудования для российских электровозов, активно реализуется программа разработок и производства автоматизированных систем противопожарного оборудования для речных судов. В 2008г. на производственной площадке был организован цех новых технологий, оснащенный оборудованием ведущих мировых производителей, подготовлен высококвалифицированный кадровый состав. Большой опыт работы с государственными заказчиками в РФ и серьезная материально-техническая база позволяет ОАО НПО «Электромашина» предложить своим партнерам широкий спектр услуг по разработке, подготовке и внедрению проектов связанных с различными видами и системами электрооборудования, автономного энергоснабжения транспортных машин.
Традиционная специализация:
Новые сферы бизнеса:
1.1.2 Организационная структура предприятия
Рисунок 1 – Структура предприятия ОАО НПО «Электромашина»
Описание структуры ОАО НПО «Электромашина»:
«Электромашина»;
НПО «Электромашина»;
«Электромашина»;
финансовых планов и учетных процедур ОАО НПО «Электромашина»;
посредничать от имени ОАО НПО «Электромашина»;
производимого товара, заключение договоров и т. д. ОАО НПО «Электромашина»;
безопасных технологических процессов, приспособлений, инструмента, а также соблюдение технологических инструкций.
1.2 Структура локальной сети ОАО НПО «Электромашина»
ОАО НПО «Электромашина» установлено около 100 АРМ (автоматизированных рабочих мест), принтеры, сканеры.
Персональная вычислительная техника по комплектации самая различная.
На предприятии все компьютеры соединены по локальной сети. Для локальной связи между компьютерами используются витая пара, коммутаторы типа «роутер», сетевые адаптеры.
Тип сети: сеть с выделенным сервером. Сеть построена на основе топологии «звезда».
Распределение ресурсов: совместный доступ к данным, общие принтеры, другие совместно используемые периферийные устройства, организуется путем предоставления локальных ресурсов и периферийных устройств в общее пользование, хотя не исключено и использование сетевых устройств, главным образом принтеров.
На рисунке
3 представлен отдельный
Рисунок 3 – Схема локальной сети ОАО НПО «Электромашина»
Процесс
– это любая операционная или
административная система, которая
преобразует ресурсы в
Бизнес-процесс – это один, несколько или множество вложенных процессов (внутренних шагов деятельности), которые заканчивается получение результата, необходимого клиенту. Таким образом, выходом или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, отчеты, востребованные клиентом.
Всю процедуру функции проректора по учебной работе в ОАО НПО «Электромашина» можно представить в общем бизнес-процессе, который представлен на рисунке 4.
Входные данные:
Выходные данные:
Производство продукции основывется, на технической части изготовляемых деталей, продукции.
Рисунок 4 – Бизнес-процесс ОАО НПО «Электромашина»
1.3 Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»
1.3.1 Постановка технического задания
Основные пункты технического задания:
Сайт должен содержать следующие страницы:
Названия основных разделов и их количество можно изменить только при обращении к разработчикам.
Количество страниц сайта определяется разработчиком самостоятельно, исходя из объёма представленных материалов.
Структура
сайта. Доступ к любой
Основной диапазон разрешения мониторов, при которых будет просматриваться сайт. От 800х600 и более пикселей. Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей. При разрешении менее 1024х768 пикселей допускается возможность просмотра страниц сайта с горизонтальной прокруткой в окне браузера.
Основной
браузер, которым будет
Общий фон сайта светло-серый. Размер и вид шрифтов сайта различные, вписывающиеся в тематику контента.
Технические возможности сайта:
Информация о работе Web-сайт при помощи средств системы управления содержимым