Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 07:35, курсовая работа
В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, философском, политологическом, социобиологическом, психологическом, лингвистическом, культурологическом и т.д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, современных изменений в социально-коммуникативной сфере, места и роли коммуникаций в развитии общества.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ 7
Коммуникация как термин 7
Структура коммуникаций 9
Способы перемещения информации 10
Массовые коммуникации 13
ГЛАВА 2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ 17
2.1 Интернет 18
2.2 Пресса 25
2.3 Радио 26
2.4 Телевидение 29
2.5 Спутниковая связь 30
2.6 Сотовая связь 31
ГЛАВА 3.СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 33
3.1 Сотовая связь 36
3.2 Интернет
3.3 Спутниковая связь 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42