Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 09:38, реферат

Описание работы

Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет поставленной задачей воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо понятно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети вечно бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем чуткость более того на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора…………4
Концепция рекламы как формы психологического воздействия……….5
Виды психологического воздействия……………………………………7
Гипноз……………………………………………………………….7
Внушение……………………………………………………………8
Подражание……………………………………………………….11
Убеждение………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….18

Файлы: 1 файл

реферат деловые коммуникации.docx

— 43.98 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО “Интел Тех”, 1993, 80с.

2. Андреева Г.М.  Социальная психология. М.: Наука, 1994, 324с.

3. Введение в практическую социальную психологию. /Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В.М.: «Смысл», 1996, 373с.

4. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984,446с.

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. сангл. М.: «Дело», 1992, 702с.

6. Общая психология. /Под ред. Петровского А.В. М.: «Просвещение», 1986, 464с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования  Российской Федерация

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

Высшего Профессионального  образования

Российский Государственный  Торгово-Экономический Университет

(РГТЭУ)

Южно-Сахалинский институт (филиал)

 Кафедра менеджмента и торгового дела

 

 

Реферат

По дисциплине деловые  коммуникации

«Виды рекламного психологического воздействия».

 

                                                        Выполнила: студентка 2 курса                                                                              

           группы 2.200         

                             очной формы обучения                                                

                                                        специальности 080200 «Менеджмент»                                                   

               Корсанюк Е.В.

                                       Проверил: Тютюнникова Б.Г.

 

 

 

 

 

 

                                                  Южно-Сахалинск

2013

 


Информация о работе Деловые коммуникации