Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 22:55, реферат
Влияние средств массовой информации на общественное мнение интересует ученых уже не первый год.
Люди издавна ищут наиболее эффективные способы донесения информации до миллионных аудиторий. Первыми теориями, которые задавали вопрос о том, как убедить аудиторию принять серьезные решения оказались теории пропаганды. Со временем эти теории влияния перешли на новый уровень развития, открывая все более совершенные площадки для распространения информации. Актуальность темы реферата состоит в проведении тонкой грани между двумя сферами воздействия на массы, выявлении плюсов и минусов каждой из них, ведь грамотно выстроенная стратегия той или иной компании, будь то деятельность пиарщика или пропагандиста, ведет к непременному успеху организации, на которую он работает
Введение.....................................................................................................................стр 3
1. Коммуникация……………………………………………………………………………………………………стр 4
2. Public Relations……………………………………………………………………………………………………стр 5
2.1 Study Case: Обзор успешных пиар кампаний………………………………………………стр 7
3. Пропаганда……………………………………………………………………………………………………….стр 14
3.1 Техника пропаганды в мировой войне (по книге Лассвела)…………………….стр 19
3.2 Методы и главные принципы пропаганды Второй Мировой Войны……….стр 21
4. Заключение……………………………………………………………………………………………………….стр 25
5. Список литературы……………………………………………………………
7 Самые успешные PR кампании в мировой практике. Перевод с английского Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
8 Политология. Энциклопедический словарь // под общ. ред. и сост. Аверьянов Ю.И. - М.: Изд-во Московского Коммерческого Университета,1993 – С.320.
9 Философский энциклопедический словарь // под ред. Прохорова А.М. – М.: Советская Энциклопедия,1983 – С.576.
10 Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление./ Энтони Р. Пратканис Эллиот Аронсон/
11 Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999. С. 138–149
12 Уэллс Х. Г. New York Times
13 Г.Лассвелл. Техника пропаганды в мировой войне. Сокр. перевод с англ. в обработке Н.М.Потапова с предисловием М.Гуса. – М.,1929. – С.27
14 Г.Лассвелл. Техника пропаганды в мировой войне. Сокр. перевод с англ. в обработке Н.М.Потапова с предисловием М.Гуса. – М.,1929. – С.158.
15 Г.Лассвелл. Техника пропаганды в мировой войне. Сокр. перевод с англ. в обработке Н.М.Потапова с предисловием М.Гуса. – М.,1929. – С.186
16 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебник. – М.: Армада-пресс, 2002. С. 340
Информация о работе Диалектика взаимосвязи пиара и пропаганды