Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 12:01, реферат
Деловой имидж – представление, которое человек сам создает о себе как внешнее отражение его личности и как показатель его деловых и человеческих качеств. Чем это представление удачнее, тем выше политический и профессиональный авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоевать у них признание и уважение.
Введение …………………………………………………………………….
Глава 1. Принципы построения делового имиджа………………………..
Глава 2. Основные формы выражения делового имиджа………………..
Глава 3. Внешний облик делового человека………………………………
3.1 Внешний вид……………………………………………………………..
3.2 Культура одежды делового мужчины………………………………….
3.3 Культура одежды деловой женщины…………………………………..
3.4 Одежда для приемов…………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………