Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 17:10, реферат
Успешность любых политических процессов напрямую зависит от согласия в обществе относительно необходимости проведения политических действий в том виде, в котором это происходит. Конкурентоспособность политических партий, политических программ - это конкурентоспособность имиджей, которые всё чаще призывают к массовому сознанию избирателей.
Цель работы: Рассмотреть имидж политического лидера и политической структуры.
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Имидж политического лидера. Основные понятия……………………….4
2. Имидж политической структуры…………………………………………11
Заключение …………………………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………..………..18
Главной функцией имиджа является формирования положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Положительное отношение способствует укреплению социальных связей, развитию отношений, доверия и уверенный выбор. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния, что особенно важно в сфере политики.
Формирование имиджа организации в сознании целевой группы осуществляется в процессе коммуникации, в рамках которой транслируется информация имиджевого характера (вербальные, визуальные и др. имиджевые сообщения). Она относится к числу самых важных элементов позиционирования политических структур, по которым избиратель формирует свои политические предпочтения.
Еще одним важным элементом имиджа политической организации выступает внешняя (атрибутивная) составляющая. Она представляет собой определенный набор визуальных способов воздействия на общественную среду для формирования эффективного имиджа политических структур.
Список литературы
1. Известия академии имиджелогии. Т. 1
- М.: РИЦ АИМ, 2005г. - 340с.
2. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/
под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной
и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук,
К.: Ваклер. –2000.- 786с.
4. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.-
М.: Наука, 2005 – 291с.
5. Гринберг Т. Э. Полтическая реклама: портрет лидера. М., 1995.
6. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. М., 1997.
Информация о работе Имидж политического лидера и политической структуры