Информационная доступность и гласность в деятельности органов местного самоуправления: формы и средства их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2015 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Информационная доступность и гласность – это базовые принципы осуществления властных полномочий на всех уровнях власти и во все времена. И, если раньше существовали различные ограничения в этом смысле, например, политические – закрытый политический процесс (как во времена Советского Союза), технические - не было иной технической возможности, кроме печатных СМИ, а затем радио и телевидения, - то современный век компьютерных технологий открывает широкие возможности для повышения гласности методами информационных технологий. Этим положением и объясняется актуальность темы нашей работы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………5
1.1. Информационная гласность и доступность в органах местного самоуправления………………...............................................................................5
1.2. Формы и средства достижения информационной доступности и гласности в органах местного самоуправления………………………………..13
1.3. Сайт муниципального образования как основной метод достижения информационной гласности и доступности …………………………………...17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ…………………………………………………………..21
2.1. Сравнительный анализ информационных сайтов администраций городов Ульяновска и Самары на предмет совершенствования механизмов гласности и информационной доступности……………………………………………..…21
2.2. Практические рекомендации по улучшению информационной доступности администрации города Ульяновска……………………………...25
2.3. «Обратная связь» – как показатель доверия граждан к органам местного самоуправления………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….37