Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 15:13, курсовая работа
Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
Глава 1. Интернет как средство массовой коммуникации........................5
1.1 Понятие Интернета……………………………….......................5
1.2 Анализ аудитории интернета.......................................................8
Глава 2. Социальные функции интернета..................................................11
2.1 Понятие функций Интернета......................................................11
2.2 Коммуникативная функция Интернета......................................11
2.3 Ценностно-регулирующая функция Интернета........................14
2.4 Ценностно-регулирующая функция...........................................16
2.5 Развлекательная функция Интернета.........................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................21