Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:05, реферат
Непрерывное и качественное электроснабжение является основой для правильного и надежного функционирования всех инженерных систем здания или офиса.
Чтобы обеспечить качество и непрерывность электроснабжения, необходимы грамотный проект, профессиональная реализация этого проекта и квалифицированное обслуживание построенной системы.
1.Система электроснабжения.…………………………………………………………………....3
2. Сооружения и устройства электроснабжения………………………………………………..5
3. Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог……………………………………………………………………………….……………….6
4. Контактная сеть………………………………………………………………………………...9
5. Тяговая сеть …………………………………………………………………………………...13
6. Список литературы…………….……………………………………………………………...18
Задачи
оперативного управления, решаемые АСДУ
определяется режимом работы системы
энергоснабжения.
В
нормальном режиме происходит регулирование
режима электроснабжения, его корректировка
при отклонениях для выполнения
требований по качеству электроэнергии
и ее подачи; отключение оборудования
для ремонта и ревезирования
и ввод его в работу после ремонта
или резерва; сбор, обработка и
документирование информации о работе
дистанции электроснабжения.
В
аварийном режиме срабатывают автоматические
устройства первого уровня (релейная
защита). В этом случае оперативно-диспечерский
персонал производит необходимые отключения
устройств электроснабжения в случае
их отказа. Однако, из-за низкого быстродействия
качество управления ухудшается.
В
послеаварийном режиме решаются задачи
восстановления нормальной схемы электроснабжения
потребителей, заданного качества электроэнергии,
ввод в работу отключившегося неповрежденного
оборудования, принятие мер по устранению
причин аварии и ремонту оборудования.
Решение
задач оперативно-
ЭВМ
является технической основой АСУЭ
наряду с местными системами автоматики
и устройств телемеханики, состоящий
из аппаратуры телеуправления, телесигнализации
и телеизмерения. Они выполняют
расчетные и информационные функции,
собирают и обрабатывают информацию,
выдают рекомендации, осуществляют технико-экономические
и планово-производственные расчеты.
Подсистема
третьего уровня осуществляет оперативно-диспечерского
централизованное управление пунктами,
объектами и режимами электроснабжения,
обменом информацией с
От
контактной сети получают питание агрегаты
троллейбуса. Каждый фидер тяговой
подстанции питает свой участок контактной
сети. В случае выхода из строя фидера
или одноагрегатной подстанции соседние
могут принять на себя нагрузку контактной
сети, благодаря чему обеспечивается
беспрерывное энергоснабжение.
Зону контактной сети, обслуживаемую
тяговой подстанцией,
Надежность энергоснабжения
Контактная сеть троллейбуса
работает в сложных условиях,
так как два контактных
Для обеспечения благоприятных
условий взаимодействия
Основными элементами контактной сети являются:
Типы
контактных подвесок. В контактной сети
троллейбуса различают несколько систем
подвески проводов: простую, поперечно-цепную,
продольно-цепную, маятниковую и полигонную.
Простая подвеска получила распространение из-за простоты конструкции и низкой стоимости (Рис.2). Применяется она при невысоких скоростях движения (35—40 км/ч). В то же время эта система требует значительных затрат на эксплуатацию не только контактной сети, но и подвижного состава.
Рис.2
Простая поперечная подвеска контактного
провода
При
простой поперечной подвеске (рис. 2)
продольный пролет между точками
подвеса контактного провода
не превышает 35 м. Стальная оцинкованная
проволока диаметром 5 мм или трос
из стальных оцинкованных проволок общим
сечением 26,6 мм2 крепится к стенам зданий
или опорам противоположных сторон
улиц поперек линий контактной сети.
С помощью подвесных зажимов
контактный провод прикрепляется к
этим поперечинам.
Сила натяжения боковых
Поперечный трос или проволоку
стремятся расположить на
Поперечно-цепную подвеску применяют
при значительном расстоянии между опорами
или зданиями для обеспечения горизонтального
положения контактных проводов.
Поперечно-цепная подвеска
Рис.3. Поперечно-цепная подвеска контактного провода:
Поперечно-цепная
подвеска имеет достаточно широкое
распространение, однако она не вписывается,
в архитектурный силуэт улицы
и не обеспечивает достаточной эластичности
контактной сети. Вместе с тем поперечно-цепная
подвеска контактных проводов позволяет
работать троллейбусу со скоростью
до 50 км/ч.
Для монтажа продольно-цепной подвески устанавливают опоры контактной сети, на кронштейнах которых крепят продольный несущий трос (рис. 4). Контактный провод подвешивается на вертикальных струнах 9 и фиксируется в горизонтальной плоскости фиксаторами 6, расположенными на кронштейне 1 опор контактной сети. Длина пролета — до 50 м, но не свыше 60 м.
Продольно-цепная подвеска
.
Рис.4 Продольно-цепная подвеска
1-распорка; 2-кронштейн; 3-продольный трос; 4-контактный провод
В
последнее время широкое
Рис.5 Подвеска контактного провода на наклонных струнах (маятниках):
1-кронштейн,
2- наклонные струны, 3- контактный провод.
Тяговая
сеть состоит из контактной (питающей)
и рельсовой (отсасывающей) сетей. Рельсовая
сеть представляет собой рельсы, имеющие
стыковые электрические соединения.
Контактная сеть — это совокупность
проводов, конструкций и оборудования,
обеспечивающих передачу электрической
энергии от тяговых подстанций к
токоприемникам электрического подвижного
состава.
Основным
требованием к конструкции
В
соответствии с назначением
При
высокой скорости движения провисание
контактного провода должно быть
минимальным. Это обеспечивается конструкцией
цепной подвески (рис. 6), в которой контактный
провод между опорами подвешен не свободно,
как в простой подвеске, а прикреплен к
несущему тросу с помощью часто расположенных
проволочных струн. Благодаря этому расстояние
между поверхностью головки рельса и контактным
проводом остается практически постоянным.
Для цепной подвески в отличие от простой
требуется меньше опор: они располагаются
на расстоянии 70...75 м друг от друга.
В
соответствии с ПТЭ высота контактного
провода над поверхностью головки
рельса на перегонах и станциях должна
составлять не менее 5750 мм, а на переездах
— 6000...6800 мм.
Информация о работе Электроснабжение. Система электроснабжения. Тяговая сеть. Контактная сеть