Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:05, реферат
Непрерывное и качественное электроснабжение является основой для правильного и надежного функционирования всех инженерных систем здания или офиса.
Чтобы обеспечить качество и непрерывность электроснабжения, необходимы грамотный проект, профессиональная реализация этого проекта и квалифицированное обслуживание построенной системы.
1.Система электроснабжения.…………………………………………………………………....3
2. Сооружения и устройства электроснабжения………………………………………………..5
3. Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог……………………………………………………………………………….……………….6
4. Контактная сеть………………………………………………………………………………...9
5. Тяговая сеть …………………………………………………………………………………...13
6. Список литературы…………….……………………………………………………………...18
Рис.6. Цепная подвеска: 1-опора, 2-тяга, 3-консоль, 4,9-изоляторы, 5-несущий трос, 6-контактный провод, 7-струна, 8-фиксатор.
Рис.7.
Профиль контактного провода
МФ
В
горизонтальной плоскости контактный
провод расположен зигзагообразно относительно
оси пути с отклонением у каждой
опоры на ±300 мм. Благодаря этому
обеспечиваются его ветроустойчивость
и равномерное изнашивание
Контактный провод изготавливают из твердотянутой электролитической меди. Он может иметь площадь сечения 85, 100 или 150 мм 2 . Наиболее распространены медные фасонные (МФ) провода (рис. 7). Для увеличения срока службы контактных проводов используют различные технические решения (сухая графитовая смазка медных накладок на полозе токоприемника и др.), снижающие их износ.
На
строящихся магистральных железных
дорогах применяют
Схема
оснащения контактными
Надежное
электроснабжение подвижного состава
и безопасность работников, обслуживающих
контактную сеть, обеспечиваются, в
частности, ее секционированием (делением
на отдельные участки) с помощью
воздушных промежутков, нейтральных
вставок (изолирующих соединений), а
также секционных и врезных изоляторов.
Нейтральные
вставки представляют собой несколько
последовательно включенных воздушных
промежутков, исключающих кратковременное
электрическое соединение смежных
секций контактной сети токоприемниками
электрического подвижного состава
в процессе его движения. Применение
нейтральных вставок обязательно на участках
переменного трехфазного тока с питанием
секций от разных фаз.
Перегоны
и промежуточные станции, а на
крупных станциях группы электрифицированных
путей выделяются в отдельные
секции. Соединение или разъединение
секций осуществляется посредством
секционных разъединителей, размещаемых
на опорах контактной сети.
Рис.8. Опоры контактной сети: а-консольные железобетонные, б-металические для гибких поперечен, в-железобетонные для жестких поперечен. 1-лежень, 2-диафрагма, 3-раскос решетки, 4-стойка, 5-ригель, 6-фиксирующий трос.
Для
защиты контактной сети от короткого
замыкания между соседними
Снабжение
электроэнергией линейных железнодорожных
потребителей осуществляется посредством
использования специальной
На
электрифицированных железных дорогах
по рельсам проходит тяговый ток.
Для сокращения потерь электроэнергии
и обеспечения нормального
Рис. 9 Стыковой соединитель.
Рельсовая
сеть служит вторым проводом тяговой
сети. На железных дорогах используют
рельсы типов Р50, Р65 и Р75 (цифры
указывают массу в килограммах
1 м рельса).
Для
уменьшения сопротивления рельсовой
сети тяговому току устанавливают соединители
в рельсовых стыках. Стыковые соединители
представляют собой небольшие отрезки
гибкого медного провода с
двумя наконечниками, привариваемыми
к рельсам по обе стороны стыка.
На
линиях, оборудованных автоблокировкой
или электрической
Рис.10
Схема установки дроссель-
Для
срабатывания устройств автоблокировки
необходимо, чтобы сигнальный ток
прошел из одной рельсовой нити в
другую, отделенную изолированным стыком.
Обмотки дроссель-
Переменный
или постоянный тяговый ток свободно
проходит через обмотки дроссель-
http://www.tehnoinfa.ru/
http://wh0.ru/
http://tp5.narod.ru/
http://www.misspb.ru/
http://www.prometro.ru/
Информация о работе Электроснабжение. Система электроснабжения. Тяговая сеть. Контактная сеть