Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 21:00, курсовая работа
Рекламный бюджет является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.
В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Основными участниками маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал.
1. Основные характеристики издания…………………………3
2. Маркетинговая стратегия издания…………………………..4
3. Обзор рынка одежды…………………………………………5
4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11
5. Список лидеров мнений отрасли…………………………..12
6. Тематический план журнала на 2014 год………………….13
7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14
8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17
9. Система распространения журнала………………………..18
10. Типовое письмо к рекламодателю………………………..19
11.Перепечатка публикаций…………………………………..20
Список используемых источников и литературы…………...26