Концепция журнала «FashionVoice»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Рекламный бюджет является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.
В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Основными участниками маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал.

Содержание работы

1. Основные характеристики издания…………………………3
2. Маркетинговая стратегия издания…………………………..4
3. Обзор рынка одежды…………………………………………5
4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11
5. Список лидеров мнений отрасли…………………………..12
6. Тематический план журнала на 2014 год………………….13
7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14
8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17
9. Система распространения журнала………………………..18
10. Типовое письмо к рекламодателю………………………..19
11.Перепечатка публикаций…………………………………..20
Список используемых источников и литературы…………...26

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_UshakovoyN_V_2_kurs_Reklama_i_s.docx123.docx

— 95.17 Кб (Скачать файл)

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский новый университет»

 

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ  ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра профильных дисциплин

Специальность Реклама и связи с общественностью

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по курсу:  Теория и практика массовой информации

тема: Концепция журнала «FashionVoice».

 

 

 

 

 

 

 

                                       Выполнила:

                                                                      студентка 2 курса 

заочного отделения, группы 623-з

Ушакова Наталья Вячеславовна

                                                                         Научный руководитель:

                                                            ст. преподаватель 

                                                            Решетников Сергей Николаевич

 

 

 

 

 

 

МОСКВА, 2014

Содержание

 

1. Основные характеристики  издания…………………………3

2. Маркетинговая стратегия  издания…………………………..4

3. Обзор рынка одежды…………………………………………5 

4. Календарь отраслевых событий на 6 месяцев……………..11

5. Список лидеров мнений  отрасли…………………………..12

6. Тематический план журнала  на 2014 год………………….13

7. Обзор конкурентных изданий……………………………...14

8. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов…..17

9. Система распространения журнала………………………..18

10. Типовое письмо к  рекламодателю………………………..19

11.Перепечатка публикаций…………………………………..20

Список используемых источников и литературы…………...26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Основные характеристики издания

Журнал “FashionVoice” –молодежный женский глянцевый журнал, который является одним из видов развлечений среди молодых девушек. В каждом номере журнала:

- описываются бренды, нововведение среди старых трендов, а так же советы и подсказки как ,что и с чем сочетать.;

- фотографии звезд кино  и эстрады с показов мод и прочих fashion-мероприятий;

- раскрываем все секреты макияжа, стиля, последних тенденциях моды и многое другое.

Название: “FASHIONVOICE”.

Сфера: Мода.

Периодичность: 12 номеров в год.

Объем: 179 полосы + 4 обложки.

Формат: А4.

Цветность: полноцветный.

Тираж: 180 тыс. экз.

Выпуск одного журнала 170 руб.

Цены на рекламу в «FASHIONVOICE» на 2014 год

Позиция в журнале

Цена, руб

1 /1 полосы

полоса набора(текстовое инф. поле)

235 000

1-й рекламный разворот

567 000

2-я обложка

356 000

3-я обложка

334 000

4-я обложка

400 000

1/2полосы 

полоса набора(текстовое инф. поле)

154 000

1/3полосы

полоса набора(текстовое инф. поле)

120 000

1/4полосы(модуль)

По запросу


 

 

Рассчитаем, сколько рекламной площади надо продать, чтобы окупить затраты на производство одного выпуска (30 600 000. руб). При условии, что будут проданы все 3 обложки, с оставшихся полос надо «собрать» 2 951 000 – (356 000+334 000+400 000) = 1 090 000 руб. Это примерно126 модулей. Получается, чтобы журнал окупился, надо продать 126 модулей из 179полос.

2.Маркетинговая стратегия издания

Рекламный бюджет  является частью общего бюджета, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы.

В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе.  Основными участниками  маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров- рекламодатели и сам журнал. Задача журнала по эффективному управлению состоит в привлечении всех источников финансирования через наиболее полную реализацию интересов как одних, так и других. Создание определенного имиджа издания заставляет рекламодателей решать вопрос о размещении рекламы в пользу данного издания, а не его конкурента. Имидж становится добавленной стоимостью, увеличивающей продажи или оправдывающей стоимость издания.

Маркетинговая  стратегия делает журнал  для рекламодателя более привлекательным в плане направленности на свою целевую аудиторию. Потенциальные рекламодатели издания: производители одежды, косметики, парфюмерии. Цель стратегии издания:  создание наиболее привлекательных условий размещения рекламы для рекламодателей и рекламных посредников.

В журнале “FASHIONVOICE” расходная часть принимается из расчета общей себестоимости производства издания (с учетом расходов на бумагу, типографию,  аренду, выплату заработной платы, оплату распространения и транспортировки издания и проч.)  в размере 170 руб. за 1 экз., 30 600 000 руб. в месяц, 367 200 000 в год.

 

3.Обзор рынка молодежной одежды

Рынок молодежной одежды в России считается одним из наиболее перспективных и быстро развивающихся. В последние годы он демонстрирует высокие темпы роста, которые составляют около 25% в год. Интенсивно осваивается этот сектор легкой промышленности как российскими, так и зарубежными производителями. Это не удивительно, поскольку молодежь покупает наиболее активно, а, кроме того, неуклонно следует веяниям моды. При всем многообразии представленных на рынке марок значительная часть молодежной аудитории предпочитает покупать недорогую и качественную одежду.

Российский рынок одежды на 20% состоит из безмарочной продукции российских производителей, 15% рынка- это брeндовая одежда российских и зарубежных компаний, а остальные 65% занимает дешевый импорт из азиатских стран1. Как правило, рынок молодежной одежды относят либо к сегменту детской одежды (подростковый возраст), либо к рынку взрослой одежды. С этим связаны проблемы в подсчете таких показателей рынка, как объем и емкость.

Маркетологи спорят о том, какой возрастной категории относить покупателей на рынке молодежной одежды. Его специфика заключается в том, что потребителями здесь могут быть и подростки в возрасте 14?19лет, и люди после 20или 25лет. Некоторые женщины даже в40?летнем возрасте хотят одеваться как 25?летние -фактически как их дочери. С другой стороны, есть 14?летние девочки-подростки, которые предпочитают одеваться как их старшие сестры. В конечном счете получается так, что молодежная одежда - для всех, хотя производители целятся в определенную группу. Все сказанное можно в равной мере отнести и к мужской молодежной одежде.

Большинство покупательниц и планирующих сделать покупки одежды для получения информации об этих товарах и о направлениях в моде используют наиболее доступные средства: советы друзей и знакомых; телевизионную рекламу; рекламные газеты и журналы. Еще одним проблемным показателем на рынке женской одежды является «уровень модности». Как правило, этот показатель содержит три критерия: остромодно, модно, классика.

В настоящее время на российский рынок поставляют продукцию крупнейшие производители молодежной одежды:

Корпорация SELA - производитель одежды для всей семьи - имеет сеть из 400 магазинов в крупных городах России и СНГ (как собственных, так и открытых по франшизе). В некоторых регионах доля SELA по продажам молодежной одежды доходит до 70%. Основные сегменты потребителей: детский, молодежный и взрослый (до 36 лет). Достигнув предельных показателей по сети, корпорация приступила к расширению портфеля брендов. В 2006 г. на рынок было выведено сразу два новых имени - французский бренд модной женской одежды KOOKAI и собственный бренд одежды категории «люкс» под названием ZIMALETTO.

В корпорацию «Глория Джинс» входят 10 фабрик, а также розничная сеть (около 60 магазинов). Темпы роста- в среднем 40% в год. Производит джинсовую одежду для взрослых, молодежи и детей под марками GEE JAY и GLORIA JEANS, которую носит более 40% российских детей. Помимо джинсовой одежды, производит и продает также модный casual, трикотаж.

Группа «Русский трикотаж» владеет торговой маркой «Твое» и сетью из 30 магазинов. В группу входят предприятие «Ногинска» (Москва), трикотажная фабрика «Шарм» (Смоленск), прядильная фабрика «Ритекс» (Шуя, Ивановская область).

«Первомайская Заря» (Санкт-Петербург) - один из лидеров рынка женской одежды. Торговые марки ZARINA (классическая, продается через одноименную собственную сеть), KELLERMANN, CI MI, DI PIU и MQ (продаются через собственную сеть BEFREE).

«Панинтер» - один из крупнейших производителей молодежной одежды из трикотажа и текстиля с собственной розничной сетью.

BENETTON GROUP работает в 120 странах. Профильным  бизнесом компании является дизайн  и производство одежды. Розничная  сеть группы на сегодня составляет 5 тыс. магазинов по всему миру.

Компании «Русская Торговая Группа» принадлежат такие молодежные торговые марки, как MORGAN и KOTTON.

NAFNAF - производство и продажа  модной одежды; около 350 магазинов  в 50 странах мира, из них более 50 расположены в России.

Спрос российских покупателей на молодежную одежду еще не удовлетворен. Маркетологи считают, что существуют форматы, которые можно назвать cугубо молодежными или предельно приближенными кним. В частности, к таким «узко сфокусированным форматам» относятся небольшие сети магазинов, маркетинговая политика которых основана наярко выраженной молодежной культуре. Большая часть российскихмагазинов молодежной одежды подходит под это определение.

На рынке молодежной одежды сначалазакрепились локальные отечественные игроки -магазины «Интерактив», «Ультра», «Контейнер» и«Маяк», несколько позже ихряды пополнили «Капсула», «DISлокация» и другие. Местные игрокисоздали довольно насыщенную конкурентную среду. Большинство из них работало по мультибрендовой и импортной схеме -закупались разнообразные западные марки, которые и составляли основной ассортимент магазинов. В основном марки повторялись (хотя часть игроков и старалась работать с эксклюзивом). В результате целевая аудитория была приучена к относительно известным зарубежным модным лейблам.

С приходом западных игроков, таких как компании PIMKIE, NEW YORKER, JENNYFER, ZARA и др., правила игры для отечественных компаний стали меняться. Сложности начали проявляться уже на первом этапе западной экспансии. Теперь многочисленные монобрендовые западные магазины, занявшие географически близкие позиции, «оттягивают» поточного покупателя отечественных фирм, на которого в свое время была сделана основная ставка. Пока им удается удерживать невысокие цены вначале сезона. Но в сезон скидок, когда крупные компании могут позволить себе снижение цен до70%, подобные магазины, несомненно, проигрывают.

В недалеком будущем единичные игроки будут вытесняться крупными сетевыми компаниями. Специалисты считают, что единственный выход для них -это переход к специализированной торговле, рассчитанной на определенную группу покупателей внутри молодежного сегмента. Таких групп много, в первую очередь это приверженцы экстремальных видов спорта и поклонники разных музыкальных направлений. Все они имеют четкие стилистические предпочтения, которые наиболее успешно могут удовлетворять именно специализированные магазины.

Отечественным торговым сетям также приходится пересматривать подходы к территориальной экспансии. Раньше ставка делалась на магазины, расположенные в центре, в основном, вне крупных торговых площадок. Теперь считается стратегически более правильным размещать магазины в крупных торговых комплексах в спальных районах, куда западные сети дойдут нескоро, так как им требуются значительные площади, и в первую очередь они будут ориентироваться на центр. Впрочем, утех игроков, которые давно закрепились в центре, тоже есть шансы выстоять перед напором «западников».

Несмотря на появление множества новых конкурентных магазинов, обороты предприятий торговли молодежной одеждой растут. Во-первых, благодаря значительному проценту постоянных покупателей. Во-вторых, продуманное расположение наших магазинов обеспечивает большой приток случайных покупателей.

Рынок одежды обладает еще одной важной особенностью. Наиболее эффективным вариантом ведения бизнеса является сочетание «собственное производство + ритейл». Именно к этому стремятся отечественные сети. Правда, потребуется некоторый компромисс: оптимальной стратегией для них будет сочетание собственного производства и продвижения тех западных брендов, которые в ближайшие годы самостоятельно вряд ли доберутся до   нашего рынка.

Такой подход исповедуют компании Extra, Dis, Soda и некоторые другие.

По мнению специалистов, пока для российского молодежного потребителя понятие бренда не имеет особого значения. В этой аудитории лояльных конкретным маркам людей немного, выбор вещи определяют цена и модность. Таким образом, на современном рынке молодежно-подростковой одежды конкурируют не бренды, а магазины. Если покупатель и выбирает конкретный бренд, то именно тот, который удовлетворяет его потребности в совокупности. Успех компании зависит оттого, смогла ли она произвести востребованный продукт (сточки зрения «физических» характеристик иимиджа бренда) и предложить его в удобном для потребителя месте. И вэтом тоже преимущество локальных игроков, которое они обязательно попытаются использовать. Ситуация изменится лишь через несколько лет, когда западные сети неизбежно привьют молодежи лояльность глобальным брендам.

Индивидуальность магазинов, которую формируют сейчас игроки российского рынка молодежной одежды для конкуренции друг сдругом, в будущем может стать одним из важнейших козырей на новом витке конкурентной борьбы -уже с западными компаниями. Исследовательская компания USAID приводит в пример рынок молодежной одежды Варшавы, где после прихода шведской компании H&M расклад сил был очень похож на российский: крупный западный игрок, которому противостоят небольшие отечественные сети с малой долей собственного производства; слабая лояльность к брендам у молодежной аудитории; бурное развитие торговых комплексов в спальных районах. Польским сетям, утверждают в USAID, удалось выжить именно за счет активной поддержки индивидуального обслуживания молодых покупателей, специализации, новых территорий, а главное- благодаря стратегии создания «клубных магазинов», когда небольшая торговая точка постепенно становится местом с особой атмосферой, местом для общения и коммуникаций, точкой пересечения. Клубность стала альтернативой конвейерному принципу западных гигантов. Судя по первым шагам, российские сети не теряют времени и тоже движутся в этом направлении.

Информация о работе Концепция журнала «FashionVoice»