Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 17:11, курсовая работа
Актуальность исследования. В современном мире, стремительно меняющемся под влиянием научно-технического прогресса и связанного с ним усиления интенсивности информационных потоков, всё большую значимость приобретают средства массовой коммуникации. Выполняя множество функций для всего общества в целом и конкретного индивида в частности, СМК являются также и инструментом, с помощью которого на сознание как массовое, так и индивидуальное, оказывается сильнейшее воздействие, большая часть из которого носит скрытый для аудитории характер и является манипуляцией.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ 7
1.1 МАНИПУЛЯЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ. 7
1.2. ОСНОВНЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 11
1.3 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗУЮЩИЕ МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. 19
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕРЕЗ СМК В СФЕРАХ ПОЛИТИКИ И РЕКЛАМЫ. 23
2.1 ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ В СМК 23
2.2 СПЕЦИФИКА И ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45