Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 09:37, реферат
Цель исследования - выявить объективную точку зрения на некорректные технологии PR. Для достижения цели нам необходимо выполнить такие задачи:
1. Дать определение некорректных технологий PR
2. Провести анализ интернет и печатных СМИ о прошедших выборах и выявить случаи применения некорректных технологий в кампаниях кого-либо из кандидатов.
3. Привести точки зрения на некорректные технологии специалистов в области PR и политехнологий.
4. Привести в заключении аргументы «за» и «против» некорректных PR-технологий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3
1. Понятие «некорректные технологии PR»…………………………….……..5
2. Виды некорректных технологий PR в избирательных кампаниях………………………………………………………………………...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
ЛИТЕРАТУРА………………