Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:03, контрольная работа
С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»: В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР-агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз».
Введение_________________________________________________________3 1.Место ПР в органах государственной власти__________________________5 1.1. Государственная ПР-служба: уровень минимальной достаточности____6 1.2. ПР – подразделения в крупных государственных структурах__________7 2.Управление связями с общественностью на предприятии_______________9 3.Некоммерческие структуры_______________________________________12 3.1. Информационно-аналитический отдел по связям с общественностью при Министерстве общего и профессионального образования_______________12
3.2. Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции (ЦОС ФСНП).____________________________________________________13 4.Международные ПР-ассоциации __________________________________16 Заключение______________________________________________________19 Список литературы________________________________________________21