Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 00:06, дипломная работа
Целью данной работы является анализ деятельности по направлению связи с общественность, реализация собственных проектов и разработку рекомендаций, осуществление которых приведет к дальнейшей повышению эффективности деятельности организации.
Задачи:
Провести анализ теоретических источников
Провести ряд исследований
Составить портрет целевой аудитории
Составить медиа-план
Выработать рекомендации, и реализовать их на практике
Провести оценку эффективности проделанной работы.
Разработать рекомендации для дальнейшей работы в области связи с общественность.
Введение 4
Глава 1. Особенности связей с общественностью в издательском бизнесе 6
1.1 Издательский бизнес: определение, цели и задачи, типология 6
1.2 Особенности, проблемы и тенденции в издательском бизнесе 8
1.2.1 Взаимодействие с авторами 9
1.2.2 Издательства на российском рынке 10
1.2.3 Книгораспространение 13
1.2.4 Читатели 17
1.2.5 Государственная политика 19
1.2.6 Тенденции и основные проблемы 20
1.3 Структура издательства 21
1.4 Технологии связей с общественность в издательском бизнесе 22
1.4.1 Выбор целевой аудитории 23
1.4.2 Исследования 26
1.4.3 Взаимодействие со СМИ 28
1.4.4 Технологии продвижения 31
Глава 2. Применение технологий связей с общественность в работе издательского дома «КОМИЛЬФО» 35
2.1 Издательский дом «Комильфо» 36
2.2. Целевые аудитории 39
2.3 Подготовка и проведение исследований 41
2.3.1 SWOT-анализ 42
2.3.2Наблюдение 44
2.3.3 Контент-анализ 46
2.4 Специальные мероприятия 49
2.5 Распространение информации 51
2.6 Оценка эффективности 53
2.7 Рекомендации 55
Заключение 57
Список литературных источников 59
Приложение№1 65
Приложение №2 66
Приложение №3 67
Приложение №4 68
Приложение №5 72
Приложение № 6 73
Приложение №7 74
Приложение №8 75
Приложениея №9 и 10 76
Приложение № 11 77
Приложения №12, 13 и 14 82
Приложение №15 Бюджет 83
Приложение № 16 Календарный план 85
Приложение № 17 Медиа-Карта 89
Приложение № 17 Медиа-Карта
Наименование |
сайт |
контакт |
ФИО | ||||
Timeout |
Timeout.ru |
7-911-2359053 |
Timeout.ru |
Глеб Боровиков | |||
Afisha |
Afisha.ru |
+7 (921) 380 10 00 |
olga@afisha.ru |
Ольга Смирнова | |||
Fantanka.ru |
Fantanka.ru |
79 214 032 385 |
bpgachev@fantanka.ru |
Игорь Богачев, выпускающий редактор | |||
Gazeta.ru |
http://www.gazeta.ru/news/ |
8-911-094-57-87 |
elenakuznets@gazeta.ru |
Елена Кузнецова, шеф-ред. | |||
Look at me |
weareyourfriends@lookatme.ru. |
(495) 980 52 52, доб. 1107 |
Lookatme.ru |
Татьяна Сабуренкова, главред | |||
F5 |
marketing@f5.ru |
325-6080 |
F5.ru |
Елена Соева | |||
Русский репортер |
|
(812) 324-69-49 |
Rusrep.ru |
Сергей Полотовский, главред | |||
СОБАКА.RU |
pavlenkova@sobaka.ru |
640-22-20 |
sobaka.ru |
Анастасия Павленкова, город | |||
Журнал комиксов Bubble |
info@bubble.ru |
+7 (921) 380 10 00 |
http://bubble.ru/ |
| |||
Риа новости |
rian-error@rian.ru |
8-911-084-57-89 |
www.ria.ru |
Наталья Бондарева | |||
Интернет-газета «Бумага»
|
Aleksey@paperpaper.ru |
+7 (495) 232-63-33. |
http://paperpaper.ru |
Алексей Симонов |
1 М.А. Невская Е.Е.Сухарев, Е.Н. Тарасова «Авторское право в издательском бизнесе и СМИ» Издательство «Питер» Санкт-Петербург 2009 ст. 41
2 Ю.Ф. Майсурадзе «Энциклопедия книжного дела» Издательство «Учебная литература» шестое издание 2010 ст.9
3 print on demand - издательская технология, при которой новые экземпляры книги печатаются только тогда, когда поступает соответствующий запрос от покупателя. Авторский перевод. Источник: Rosenthal Morris «Print-on-Demand Book Publishing: A New Approach To Printing And Marketing Books For Publishers And Self-Publishing»;
4 П.В.Зарубин «Современное российское и зарубежное издательское дело» учебное пособие для ВУЗов Екатеринбург УГТУ-УПИ 2008г ст.35
5 Наоми Кляйн "No Logo. Люди против брэндов" издательство «Добрая книга» 2007 г. ст 301
6 Газета : Михаил Андреановский, Алексей Карасин «Итоги, спасибо, что существуют» // Книжное обозрение, №2(2347), 07.02.2012
7 В. В. Григорьев Ежегодный отчет федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2011 год «Книжный рынок России состояние, тенденции и перспективы развития» Отраслевой доклад. Москва 2012 ст17
8
Информация с сайта «Гильдия книжников»
http://www.guildbook.ru/
9 Газета: Лиза Новикова» ««Малые» издатели создают «Независимый альянс»// Извести№4(1567), 05.12.2011
10 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. — 42с
11 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2012 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012. — 27 с
12 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2012 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012. С.34
13 Интернет источник: Флибуста - электронная библиотека http://flibusta.net/
15
Информационный портал РИА новости http://www.ria.ru/interview/
16 Общественное мнение – 2011. М.: Левада_Центр, 2012. 257 ст.
17 Российский Книжный Союз, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям «Национальная программа поддержки и развития чтения» документ.
18 Rønning Helge and Slaatta Tore «Marketers, publishers, editors: Trends in international publishing» 2011
19 Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010.
20 Блюм М.А., Молоткова Н.В .PR-технологии в коммерческой деятельности: Питер 2004. 104 с.
21 Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Учебное пособие. 3-е издание. М.: Омега-л, 2007. Стр. 172
22 Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. ПР-кампании: методология и технология. Учебное пособие/СПБГУ. СПб., 2005 стр. 36
23 «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов» второе издание. К.А. Иванова, 2007г издательство Питер 62-64 ст
24 Запись программы – приложение №14
25 http://www.lookatme.ru/flow/
26
Электронная версия журнала Timeout http://www.timeout.ru/journal/
27Сайт издательского дома «Комильфо» http://www.komilfobook.ru/ информация с сайта компании
28 http://tkachi.com/
29 Азарова Л.В.Ачкасова В.А.,Иванова К.А. Ситуационный Анализ в СО- СПб,2008 с 18