Отчет по анализу сайта www.amurlitmash.ru

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:22, лекция

Описание работы

Для производственного предприятия сайт является собственным и относительно недорогим рекламным каналом, средством привлечения заказчиков. Таким образом, сайт – это неотъемлемая часть бизнеса.
Но чтобы корпоративный сайт выполнял возложенные на него задачи, сайт должен быть сделан профессионально, с учетом специфических особенностей этого весьма эффективного способа повышения прибыльности предприятия.
Однако подавляющее большинство российских сайтов болтается на задворках Интернета, принося своим владельцам одни разочарования. Немалое число руководителей вообще считают Интернет простой игрушкой, не заслуживающей серьезного внимания.
Анализируемый сайт выполняет поставленные задачи лишь частично. В данном отчете приведены рекомендации по повышению эффективности сайта.

Содержание работы

САЙТ КАК РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ 1
ЗАДАЧА - ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ВЫДАЧИ 1
ЗАЧЕМ ПОПАДАТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ? 1
СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 2
СОСТАВЛЕНИЕ «СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА» 2
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА 4
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 5
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УДОБСТВА ПОСЕТИТЕЛЮ САЙТА (ЮЗАБИЛИТИ) 5
КАК ПОСЕТИТЕЛЬ ЗНАКОМИТСЯ С СОДЕРЖИМЫМ САЙТА 5
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 5
ПОИСК НА САЙТЕ 6
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА 6
НЕКОТОРЫЕ ЧАСТНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 6
ЭСКИЗ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ 7
СТОИМОСТЬ И СРОКИ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА 8

Файлы: 1 файл

p5.doc

— 748.50 Кб (Скачать файл)

Некоторые частные соображения

 

Нужно ли указывать конкретные предприятия, на которые поставлена продукция завода? Конкуренты  могут обратиться на эти предприятия, оболгать продукцию завода и предложить свою.  Такие примеры были. Лучше указать обобщенно: мы поставили свою продукцию на ведущие предприятия России, Казахстана …

Везде подчеркивается, что очищаются детали только из углеродистых сталей и чугуна. А из нержавки, цветных металлов?

Лучше оставить только один счетчик вместо четырех. Рекомендуем Яндекс-метрика.

Нужно разместить на сайте  специальную  картинку – фавикон. Это тот значок, который показывается Яндексом в списке выдачи рядом со ссылкой на конкретный сайт.

Нужно ли указывать представителей в других городах? Квалификация этих представителей явно ниже, чем специалистов завода. Сайты не всегда дают адекватную информацию – ведь представители занимаются не только вашим оборудованием. Может быть, сообщать о представителях только тогда, когда клиент готов заказать оборудование?

Нужно ввести страницу с отзывами. В отзывах сочинить тексты от имени  производственников. Не стесняться ругать чужое оборудование, в том числе импортное. Подчеркивать те достоинства, которые наиболее интересны в эксплуатации: надежность, простота управления, неприхотливость, ремонтопригодность, квалифицированная консультация, учитываются пожелания с заводов и так далее.

Эскиз одной страницы

 

Сделан эскиз одной (главной) страницы сайта, как ее видят специалисты  Агентства Аутсорсинг-инфо. Ниже приведено изображение  (скриншот) страницы. Эскиз можно посмотреть по ссылке

www.optimum-site.ru/litmash/proba.htm .

Применена так называемая «жесткая»  блочная верстка шириной 1180 пиксел по горизонтали, что обеспечивает постоянство дизайна и структуры страницы на любых мониторах.

В основном горизонтальном меню приведены  ссылки на все виды оборудования.

Высота «шапки» уменьшена, на ней расположена полезная информация, которая должна быть хорошо видна на всех страницах сайта.

Экран разбит на две основные колонки  в отношении «золотого сечения» – 62:38.

На странице увеличен объем информации, поэтому оказалось необходимым ввести оглавление страницы (слева). Каждый вид продукции имеет краткую аннотацию и небольшую иллюстрацию.

Справа приведены аннотации  и ссылки на дополнительные страницы сайта.

Такую же структуру предлагается иметь  на всех других страницах сайта. Информация в «шапке» будет разной на разных страницах. Горизонтальное меню будет единым на всех страницах, чтобы посетитель, попав сначала на внутреннюю страницу, сразу видел всю продукцию завода.

 

 

 

 

Стоимость и сроки модернизации сайта

 

У нас есть стандартная методика расчета стоимости создания нового сайта – www.optimum-site.ru/cena.htm .

Учитывая, что многие решения можно  использовать со старого сайта, стоимость  создания одной новой страницы можно  ориентировочно оценить в сумме 1,2 тыс.руб.

По предварительной оценке, количество страниц в новом сайте  будет  не более 30-40. (Сейчас Яндекс насчитал более 150 страниц, что явно излишне для десятка видов продукции).

Срок модернизации – около 2 недель.

 

 

 

По нашему мнению, сайт вполне можно превратить в эффективного поставщика новых заказчиков продукции завода.

 

 

 

Исполнитель – Петухова Ю.Д.

Директор Агентства Аутсорсинг-инфо – Клещев С.И.

 

13 марта 2012 г.

 

(343) 221-60-31  (8) 912-668-4418  do-site@yandex.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткие рекомендации по совершенствованию сайтов мы делаем за 1 тыс.руб. www.optimum-site.ru/concepcia.htm

 

Подробный анализ и рекомендации  - 4 тыс.руб.

www.optimum-site.ru/analiz-saitov.htm

 

Рейтинг сайтов мы можем  сделать для любого локального рынка  товаров или услуг. Стоимость  – от 6 тыс.руб.

www.optimum-site.ru/sait-konkurentov.htm

 

Оптимизация сайтов с  целью повышения их эффективности  – от 12 тыс.руб.

www.optimum-site.ru/optimum.htm




 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по анализу сайта www.amurlitmash.ru