Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:03, отчет по практике
Целью проведения преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности. Задачами преддипломной практики являются:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного предприятия по основным направлениям деятельности экономических и управленческих служб;
Введение 4
1. Общая характеристика инженерной службы Бескудниковского района 6
2. Виды услуг инженерной службы Бескудниковского района 12
3. Организация управления инженерной службы Бескудниковского района 15
4. Планирование работы инженерной службы Бескудниковского района 23
5. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 27
Заключение 32
Приложения 33
Дневник
Отзыв - характеристика
2.4. Заказчик по поддержке программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота отделов ГУ ЕИРЦ АО.
2.5. Ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.6. Координация деятельности и методическая работа с ГУ ИС районов по вопросам планирования и формирование потребности в выделении бюджетных средств на выполнение работ.
2.7. Эксплуатация окружной объединенной диспетчерской службы (ОДС).
2.8. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту, снятию и передаче в ГУ ИС районов показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.
2.9. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту автоматизированных систем снятия и передачи показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.
2.10. Учет компонентов системы обеспечения безопасности города, включая помещения локальных центров мониторинга районов. Заключение договоров, получение и перечисление ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы субсидий из городского бюджета, а также обеспечение контроля за их использованием.
2.11. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, направляемых ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы, а также обеспечение контроля за их использованием.
2.12. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.
2.12.
Обобщение, формирование и передача отчетных
и справочных материалов по деятельности
ГУ ИС районов в префектуру.
Ежемесячно в ЕИРЦ Бескудниковского района производится расчет начислений по следующим видам услуг:
-Наем
-Техническое обслуживание
-Холодная вода
-Подогрев воды
-Отопление
-Газ
-Радио
-Антенна
-Запирающее устройство
-Вывоз мусора
-Добровольное страхование.
Сумма начислений за ЖКУ по району составляет более 26000000 руб. в месяц
Ежемесячно оплачивается 98-99% платежей.
ЕИРЦ
Бескудниковского района также осуществляет
начисление и сбор платежей за проживание
временно зарегистрированных граждан.
В настоящий момент в Бескудниковском
районе о присутствует около 1000 временно
зарегистрированных граждан. Сумма начислений
за коммунальные услуги по данной категории
граждан составляет около 170 тыс. руб. в
месяц.
Претензионная работа в ЕИРЦ Бескудниковского района
В среднем ежемесячно поступает оплата в размере 98 % от начисления, т.е. 98% населения оплачивают ЖКУ постоянно и своевременно. Оставшиеся 2 % населения - должники
Структура долга по типу конфликтной ситуации
В ЕИРЦ Бескудниковского района существует отдел по работе с задолженностью. Функции отдела:
Ежемесячно
оформляется около 50 дел в суд. Период
рассмотрения дела в суде составляет от
3 до 6 месяцев. Добровольно после получения
решения суда о взыскании долга оплачивают
задолженность только 20 % плательщиков.
Остальные - 80% не оплачиваются по причине
неудовлетворительной работы судебных
приставов.
Государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов) являются уполномоченными Правительством Москвы организациями, выполняющими следующие функции по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах:
1.1. Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.
1.2. Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах:
1.1.2.1. Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами.
1.1.2.2. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.
1.1.3. Участие в деятельности товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ):
1.1.3.1. Вступление в члены ТСЖ.
1.1.3.2. Инициирование общих собраний членов ТСЖ.
1.1.3.3. Голосование на общих собраниях членов ТСЖ по вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.
1.1.3.4. Участие в правлениях ТСЖ (при наличии соответствующих решений общих собраний собственников помещений и членов ТСЖ).
1.4. Обеспечение ведения бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать
со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Уставом. Учреждение финансируется частично из бюджета города Москвы. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет город Москва.
Целями создания Учреждения являются:
- повышение качества предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение сохранности и улучшения состояния многоквартирных домов, расположенных на территории района;
- создание равных условий для организаций, осуществляющих функции по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации);
- защита прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах и нанимателей;
- организация и осуществление начисления и учета платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам, а также организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы;
- реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- повышение собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города;
- содействие в создании экономических предпосылок в реализации жилищно-коммунальной реформы;
- совершенствование системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере;
- унификация и оптимизация процессов, связанных с созданием единого информационного пространства, охватывающего всех участников системы расчетов за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- повышение эффективности работы городских структур в целом.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) представление в установленном порядке интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы;
2) обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
3) ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего района;
4) выполнение функций заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по городскому заказу на конкурсной основе:
- комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб (далее - ОДС), инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;
- охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга соответствующего района;
- мероприятия по гражданской обороне;
5) подготовка в установленном порядке описаний состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах средств бюджета, предусмотренных на эти цели;
6) сбор и обобщение от управляющих организаций и представление в управы районов и Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба Бескудниковского района административного округа" (ГУ ИС АО) отчетности и иных сведений по использованию бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - бюджетные субсидии) в установленном Правительством Москвы порядке;
Информация о работе Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»