Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 16:47, отчет по практике
Основными целями производственной практики является:
Закрепление теоретических знаний в области рекламного дела.
Получение практических навыков в работе с клиентами по продажи рекламных услуг.
Получение навыков в создании эффективной радиорекламы.
Формирование профессиональных навыков и получение практического опыта работы в коллективе.
Сбор информации для написания отчета по прохождению практики.
Введение 5
1.Общая характеристика предприятия ООО «Телерадиокомпании «Новая волна». 6
2. Деятельность, ассортимент и цели предприятия «Европа плюс»…………8
3. Создание эффективной радиорекламы……………………………………….10
4. Затраты и составление графика выхода радиорекламы……………………..13
5. Медиапланирование роликов…………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………..21
Характеристика……………………….………………………………………….22
Содержание
Дневник прохождения практики…………………………
Введение 5
1.Общая характеристика
2. Деятельность,
ассортимент и цели
3. Создание эффективной радиорекламы……………………………………….10
4. Затраты и составление графика выхода радиорекламы……………………..13
5. Медиапланирование роликов……………
Заключение……………………………………………………
Характеристика……………………….………………
Приложение А 23
Приложение Б………………………………………………
Приложение В………………………………………………
Приложение Г………………………………………………
Дата |
Содержание работы |
Подпись руководителя |
02.07.2012 |
Знакомство с руководителем и сотрудниками. Согласование режима работы. |
|
03.07.2012 |
Изучение устава, основных видов деятельности ООО «ТРК «Новая волна», а также режима работы, охраны труда и техники безопасности. |
|
04.07.2012 |
Ознакомление со структурой учреждения и внутренними правилами организации. |
|
05.07.2012 |
Ознакомление с тарифами на рекламные услуги. Изучение и анализ организации и стимулирования труда, организации заработной платы. |
|
06.07.2012 |
Ознакомление с программами и рубриками, транслирующимися на радио «Европа Плюс». |
|
09.07.2012 |
Ознакомление с организацией работы с клиентами и способами их привлечения |
|
10.07.2012 |
Изучение клиентской базы. |
|
11.07.2012 |
Изучение ценовой политики и тарифов на радио рекламу на «Европе плюс». |
|
12.07.2012 |
Телефонные переговоры и поиск клиентов для размещения рекламы на радио «Европа плюс». |
|
13.07.2012 |
Телефонные переговоры и поиск клиентов для размещения рекламы на радио «Европа плюс». |
|
16.07.2012 |
Телефонные переговоры и поиск клиентов для размещения рекламы на радио «Европа плюс» . |
|
17.07.2012 |
Визит в магазин " СПОРТЛАНДИЯ" с предложением размещения рекламы на радио «Европа плюс». |
18.07.2012 |
Визит в магазин "Твоё" с предложением размещения рекламы на радио «Европа плюс» |
|
19.07.2012 |
Визит в магазин "COLUMBIA"с предложением размещения рекламы на радио «Европа плюс». |
|
20.07.2012 |
Визит в компанию телефонной связи ОАО "МТС" с предложением размещения рекламы на радио «Европа плюс». |
|
23.07.2012 |
Поиск клиентов для размещения рекламы на радио «Европа плюс» по телефону. |
|
24.07.2012 |
Поиск клиентов для размещения рекламы на радио «Европа плюс» по телефону. |
|
25.07.2012 |
Составление медиа-плана 30 секундного информационного ролика |
|
26.07.2012 |
Составление медиа-плана 20 секундного игрового ролика |
|
27.07.2012 |
Составление медиа-плана 15 секундного имеджевого ролика |
Введение.
Со 02 июля 2012 года по 27 июля 2012 года я проходила производственную практику на предприятии ООО «Телерадиокомпании «Новая волна», находящегося по адресу г.Владивосток, ул. Некрасовская, 53/б.
Основными целями производственной практики является:
Для реализации основных целей были поставлены следующие задачи:
За время практики я ознакомилась с деятельностью фирмы, участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.
Компания ООО «Телерадиокомпании «Новая волна» является обществом с ограниченной ответственностью. В своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством, настоящим Уставом, разработанными на их основе локальными нормативными актами. Является юридическим лицом. Учредителями ООО могут быть как физические, так и юридические лица. Компания зарегистрирована 20 августа 1996 года. Полное название: "Телерадиокомпания "Новая волна", ОГРН: 1022501280944, ИНН: 2540038965. Регион: Приморский край, г. Владивосток. Компания ООО "ТРК "Новая волна" расположена по адресу: 690014, г. Владивосток, ул. Некрасовская 53/б. Основной вид деятельности: деятельность в области радиовещания и телевидения.
Учредитель "Новая Волна" - это часть общероссийской телевизионной сети "ТНТ", входящей в структуру "НТВ-Холдинг". Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Предметом деятельности компании являются:
Деятельность Общества, требующая лицензирования, осуществляется на основании выдаваемых в установленном законом порядке лицензий.
Организационная структура Общества. Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда.
Целью организационной структуры являются:
Отделы:
Высшим должностным лицом предприятия ООО «ТРК «Новая волна» является генеральный директор.
2. Деятельность, ассортимент и цели предприятия «Европа плюс».
Одно из структурных подразделений ООО «ТРК «Новая волна» радиокомпания «Европа плюс».
«Европа плюс» это первая в России негосударственная коммерческая радиостанция. Начала вещание 30 апреля 1990 года. Европа Плюс входит в состав Европейской Медиа Группы. «Европа плюс» является одной из самых крупных радиосетей. На Европу Плюс можно настроиться более чем в 2000 городах. Европа Плюс занимает лидирующую позицию среди радиосетей России. Во многих городах на Европе Плюс идут местные передачи. Наполнение местного эфира различно: от программ по заявкам и специальных региональных проектов до просто местной рекламы.
Радиостанция «Европа плюс» предполагает наличие в ассортименте предоставляемых услуг двух основных направлений: программные и рекламные продукты.
Под
программными следует понимать
тематические передачи, определенные
смысловой нагрузкой, служащие
обрамлением эфирной сетки –
наполнение музыкального
Под рекламными продуктами понимаются любые формы подачи информации о товаре, услуге, юридическом или физическом лице, осуществляемых на условиях размещения рекламы.
На радиостанции «Европа плюс», рекламная продукция делится на три основные категории: информационные потоки в форме роликов (информационные, игровые, музыкальные, имиджевые), информационные потоки в форме декрошажей ( текстовые объявления, зачитываемые в прямом эфире дежурным в студии ди-джеем), а так же в форме спонсорства программных продуктов и музыкальных блоков.
Радиостанция осуществляет музыкально-информационное вещание с использованием последних лучших достижений в данной области, в рамках которого предлагает слушателям популярную музыку разных стилей и направлений, в том числе хиты самых ярких музыкальных западных и отечественных звезд, а также самые последние новости из музыкальной жизни в России и за рубежом; осуществляет поддержку всех значимых культурных событий в городе.
Целевой аудиторией радиостанции являются слушатели 20-40 лет, ведущие активный образ жизни, работающие, интересующиеся новинками, посещающие различные развлекательные мероприятия, оптимисты, люди уверенные в себе.
Целями радиостанции в долгосрочной перспективе является главным образом увеличение конкурентных преимуществ, а именно: улучшение качества радиопрограмм, укрепление позиции лидера на рынке радиовещания, увеличение доли рынка, совершенствование взаимодействия с целевой аудиторией, развитие функций стратегического и тактического маркетинга, повышение профессионального мастерства ведущих.
Деятельность радиостанции обеспечивается самыми лучшими достижениями в области организации и технологии радиовещания, профессионализмом менеджеров и творческим потенциалом ведущих, готовностью к нововведениям и инновациям.
3. Создание эффективной радиорекламы.
Наряду с печатными изданиями и телевидением, радио - одно из самых популярных видов обычного, "автономного" рекламирования. Данный вид рекламы может быть также одним из самых эффективных потому, что радио имеет различные форматы, которые дают предпринимателям возможность получить целевую аудиторию, в отличие от печатных изданий и телевидения.
В рекламе на Радио главное – максимально заинтересовать определенную группу слушателей. Выберете необходимую именно Вам целевую аудиторию. Определите портрет своих потенциальных потребителей: пол, возраст, образование, уровень дохода. Возможно, понадобятся дополнительные сведения о потребителях (если они есть).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Телерадиокомпании «Новая волна»