Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 10:32, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
- Приобретение навыков практической работы по специальности «Информационный менеджмент»
- Изучение деятельности организации с управленческой точки зрения
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», которая провайдером телефонии и интернета.
Введение…………………………………………………………................4
Глава I. Общее описание организации
Общие сведения об организации,……………………………..………..5
Организационная структура предприятия………………………...…..11
Глава II. Стратегия организации
Цель, миссия и стратегическая позиция предприятия…..…...…...….13
SWOT-анализ деятельности компании……………………………….16
Заключение………………………………………………………………….20
Литература…………………………………………………………………..21
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава I. Общее описание организации
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Введение
Экономическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы.
Основной целью экономической практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- Приобретение навыков
практической работы по
- Изучение деятельности организации с управленческой точки зрения
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», которая провайдером телефонии и интернета.
Период прохождения практики – с 27.06. по 9.07. 2011 г. Место прохождения практики – ЗАО «Урал-ТрансТелеКом». Должность прохождения практики – менеджер активных продаж.
Глава I. Общее описание организации
ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО «Уральские мобильные сети») создано в 1997 году. Сегодня это динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, региональный представитель ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на Урале. [1]
ТТК» осуществляет свою деятельность на территории пяти субъектов Российской Федерации, охватываемых Свердловской железной дорогой: Свердловской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. (см. карта сети)
На сегодняшний день
ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»
Основными направлениями деятельности компании являются:
Сегодня в портфеле ЗАО "Урал-ТТК" широкий спектр услуг связи - это различные виды телефонной связи, услуги передачи данных, в том числе услуги сети Интернет.
Услуги ЗАО «Урал-ТТК»
необходимы каждому, кто стремится
максимально обезопасить и
Компания использует в своей практике новейшие технические и технологические достижения, развитую инфраструктуру, высокую культуру предоставления услуг, расширяет спектр услуг, географию присутствия, развивает кадровый и технический потенциал.
Преимущества потребления
услуг связи у ЗАО «Урал-
Доступная стоимость услуг связи обусловлена тем, что в процессе построения сети нами максимально использованы уже существующие ресурсы инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта.
Компания "Урал-ТрансТелеКом" занимает одну из лидирующих позиций на региональном рынке услуг связи. [1]
2004-2005 гг. по заказу
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
построена высокоскоростная
2005 г. по заказу ЗАО "Компания ТрансТелеКом" произведены работы по двум этапам модернизации IP узлов в городах Пермь, Тюмень, Сургут и Екатеринбург. В 2006 году планируется провести третий этап модернизации IP узлов, что увеличит ширину пропускного канала до 10Гбит/сек.
2006 г. построена собственная сеть SDH в городе Екатеринбурге, которая в основном охватила центр города.
В качестве крупнейшего регионального оператора связи ЗАО «Урал-ТТК» осуществляет свою деятельность на территории пяти субъектов Российской Федерации, охватываемых Свердловской железной дорогой: Свердловской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. (см. карта сети)
На сегодняшний день
ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»
Миссия ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»
Лицензионный портфель ЗАО «Урал-ТТК» укомплектован лицензиями и разрешениями, необходимыми для оказания услуг, входящих в предмет деятельности компании [1] (Приложение 3)
Методы управления
на предприятии ЗАО «Урал-
Для того, чтобы предприятие хорошо функционировало и приносило прибыль, необходимо воздействовать на его работников. Так вот совокупность приемов и методов воздействия на работников для достижения целей предприятия и называется методом управления.
На предприятия ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» существует большое количество методов управления. Среди них выделяют следующие группы: экономические, социальные, административные.
К экономическим методам относят метод поощрений и наказаний, или как его еще называют метод «кнута и пряника». За определенные достижения и успехи работник поощряется премией, а за некачественное выполнение должностных обязанностей ее лишается
К социальным методам относят такие методы, как повышение в должности, а соответственно и в статусе в случае успешного выполнения работы, или же наоборот понижение вследствие невыполнения нормативов.
К административным методам
управления относят приказы, распоряжения
руководителя, которые не оговариваются
и обязательны к исполнению. Все
вышеперечисленные методы управления
имеют широкое применение на
предприятии «Урал-
Управление
предприятием должно осуществляться на
базе определенной организационной структуры.
Структура предприятия и его подразделений
определяется предприятием самостоятельно.
При разработке организационной структуры
управления ЗАО "Урал-ТрансТелеком"
необходимо было обеспечить эффективное
распределение функций управления по
подразделениям. При этом требовалось
выполнить следующие условия:
- решение одних и тех же вопросов не должно
находиться в ведение разных подразделений;
- все функции управления должны входить
в обязанности управляющих подразделений;
- на данное подразделение не должно возлагаться
решение вопросов, которые эффективнее
решать в другом подразделении. Между
отдельными подразделениями ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
существуют как вертикальные, так и горизонтальные
связи (Приложение 1).
Вертикальные связи - это связи руководства и подчинения, например, связь между начальником предприятия и начальниками участков.
Горизонтальные связи - это связи коопераций равноправных элементов, например связь между отделом реализации и финансово-экономическим отделом.
В основу структуры управления предприятием положена определенная система. Известно три основные системы управления производством [2]:
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»