Отчет по практике в ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 10:32, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики состоят в следующем:
- Приобретение навыков практической работы по специальности «Информационный менеджмент»
- Изучение деятельности организации с управленческой точки зрения
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», которая провайдером телефонии и интернета.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………................4
Глава I. Общее описание организации
Общие сведения об организации,……………………………..………..5
Организационная структура предприятия………………………...…..11
Глава II. Стратегия организации
Цель, миссия и стратегическая позиция предприятия…..…...…...….13
SWOT-анализ деятельности компании……………………………….16

Заключение………………………………………………………………….20
Литература…………………………………………………………………..21

Файлы: 1 файл

Учебно-ознакомительная практика ТТК.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………................4

Глава I. Общее описание организации

    1. Общие сведения об организации,……………………………..………..5
    2. Организационная структура предприятия………………………...…..11

Глава II. Стратегия организации

    1.  Цель, миссия и стратегическая позиция предприятия…..…...…...….13
    2. SWOT-анализ деятельности компании……………………………….16

 

Заключение………………………………………………………………….20

Литература…………………………………………………………………..21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Экономическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы.

Основной целью экономической практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

Основным результатом  данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все  результаты деятельности за период прохождения  практики.

Задачи практики состоят в следующем:

- Приобретение навыков  практической работы по специальности  «Информационный менеджмент»

- Изучение деятельности  организации с управленческой  точки зрения

Данный отчет состоит  из введения, заключения, списка литературы и основной части.

Базой для прохождения  практики служила компания ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», которая провайдером телефонии и интернета.

Период прохождения практики – с 27.06. по 9.07. 2011 г. Место прохождения практики – ЗАО «Урал-ТрансТелеКом». Должность прохождения практики – менеджер активных продаж.

 

 

 

 


 

 

Глава I. Общее описание организации

    1. Общие сведения об организации.

         ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО «Уральские мобильные сети») создано в 1997 году. Сегодня это динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, региональный представитель ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на Урале. [1]

ТТК» осуществляет свою деятельность на территории пяти субъектов  Российской Федерации, охватываемых Свердловской железной дорогой: Свердловской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. (см. карта сети)

На сегодняшний день ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» обслуживает  крупные производственные предприятия  и холдинги, банки и финансовые структуры, отдельные юридические и физические лица, а также операторов связи.

Основными направлениями  деятельности компании являются:

  • предоставление организациям и гражданам комплекса инфокоммуникационных услуг на основе использования современных цифровых технологий и волоконно-оптических линий связи;
  • строительство и техническая эксплуатация участков магистральной цифровой сети связи в зоне действия Свердловской железной дороги.

Сегодня в портфеле ЗАО "Урал-ТТК" широкий спектр услуг  связи - это различные виды телефонной связи, услуги передачи данных, в том числе услуги сети Интернет.

Услуги ЗАО «Урал-ТТК» необходимы каждому, кто стремится  максимально обезопасить и вывести  свой бизнес на качественно новый  уровень. Достигнуть этого можно, имея в своем распоряжении современные технические средства связи, которые позволяют обеспечить постоянный и оперативный доступ к той или иной информации.

Компания использует в своей практике новейшие технические  и технологические достижения, развитую инфраструктуру, высокую культуру предоставления услуг, расширяет спектр услуг, географию присутствия, развивает кадровый и технический потенциал.

Преимущества потребления  услуг связи у ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»:

  •      Уникальный географический охват магистральной цифровой сетью связи;
  • Высокая пропускная способность и функции, позволяющие передавать различные виды информации;
  • Индивидуальный комплексный подход, гибкие цены представляют несомненный интерес для крупных корпоративных клиентов;

Доступная стоимость  услуг связи обусловлена тем, что в процессе построения сети нами максимально использованы уже существующие ресурсы инфраструктуры федерального железнодорожного транспорта.

  • Высокое качество услуг связи
  • Качество услуг обеспечивается высокой надежностью сети. Наличие эксплуатационных бригад на всей территории предоставления услуг, сеть обслуживается налаженной системой эксплуатации линейно-кабельных сооружений. Железные дороги РФ являются стратегическим объектом, и, поскольку при построении сети использовалась инфраструктура Свердловской железной дороги, существующая система эксплуатации функционирует на максимально высоком уровне.
  • ЗАО «Урал-ТТК» предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности.

 

Компания "Урал-ТрансТелеКом" занимает одну из лидирующих позиций на региональном рынке услуг связи. [1]

История предприятия ЗАО «Урал-ТТК»

Закрытое  акционерное общество "Урал-ТрансТелеКом" (ЗАО "Урал-ТТК") создано в 1997 году. За время работы компания прошла путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших операторов электросвязи в Уральском регионе. В этом разделе представлена история развития компании в цифрах и фактах по различным направлениям деятельности.  
Телефонная связь.

В декабре 1998 г. заключен первый договор на предоставление услуг местной телефонной связи. С декабря 2000 г. компания предоставляет услуги междугородной связи. В начале 2001 г. создана сеть абонентского радиодоступа на основе технологии DECT, позволяющая оказывать услуги беспроводной телефонной связи. Используемая система SWING дополнительно к телефонии поддерживает стандарт V.90 (максимальная скорость передачи данных до 56 кбит/с) и протокол ISDN (до 128 кбит/с).  
Среди крупных клиентов, которым оказываются услуги телефонной связи от ЗАО "Урал-ТТК": Уралтел (г. Екатеринбург), Уральский Джи-Эс-Эм ("Мегафон") (г. Екатеринбург), Екатеринбургский филиал Рустел, Торговый дом Уралсевергаз (г. Екатеринбург), Средуралмедьзавод (г. Ревда), Уралэлектромедь (г. Верхняя Пышма), Уралсибсоцбанк (г. Екатеринбург).  
Доступ в Интернет.

Летом 1999 г. компания "Урал-ТрансТелеКом" подключает к  выделенным линиям Интернета первых клиентов - Уральский электрохимический  комбинат (г. Новоуральск) и Чусовской  металлургический завод (г. Чусовой). В начале 2000 г. было запущено оборудование, позволяющее клиентам в г. Новоуральске пользоваться Всемирной Сетью с помощью сеансового доступа (dial-up). В июле 2000 г. появился первый клиент хостинга на оборудовании ЗАО "Урал-ТТК" - компания "Форатек".

 В июле 2001 г. внедрено программное обеспечение автоматизированной системы расчетов за услуги доступа в Интернет. В сентябре 2001 г. были выпущены первые карточки доступа в Интернет.  
На сегодняшний день среди крупнейших клиентов (по потреблению трафика): Вснет (г. Сургут), Уральская телефонная компания (г. Екатеринбург), Первый Пермский Интернет-центр (г. Пермь), Уральский электрохимический комбинат (г. Новоуральск), Ямало-Ненецкий филиал Уралсвязьинформ (г. Ноябрьск), Корус ИСП (г. Екатеринбург), Пронет (г. Сургут), TAGnet (г. Нижний Тагил), Компания Сайт (г. Екатеринбург).  
Строительные проекты.

Требование  современного телекоммуникационного  бизнеса - строить магистральные  и внутригородские волоконно-оптические линии связи.  
В 2000 г. компания "Урал-ТрансТелеКом" осуществляет строительство 1300 км волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) в рамках Единой магистральной цифровой сети связи (ЕМЦСС) МПС РФ от Удмуртии до Омской области.

 2001 г. - строительство 700 км ВОЛС от Тюмени до Сургута с последующим подключением Средне-Обского ПТУС. Ныне ЗАО "Урал-ТТК" обеспечивает телематику Ямало-Ненецкого округа на 40%, а Ханты-Мансийского - на 60%.

В 2002 г. реализован первый большой собственный проект - строительство магистральной ВОЛП (волоконно-оптическая линия передачи) Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов - Краснотурьинск. В рамках проекта подключены Нижне-Тагильский металлургический комбинат, компания "Тагилводка", обеспечены потребности компаний "Уралтел" и "Уральский Джи Эс Эм" по развитию сотовой связи на севере Свердловской области.  
В конце 2002 г. построена 20-километровая ВОЛС, обслуживающая ЗАО "Фанком" (пос. Верхняя Синячиха).

2004-2005 гг. по заказу  ЗАО "Компания ТрансТелеКом" построена высокоскоростная мультисервисаня  сеть на базе DWDM с общей пропускной  способность 160Гбит/сек. Сеть обеспечит пропуск траффика от Европы до дальнего востока. ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" выполнили строительство только на своем участке сети от ст. Кабалуд (Пермская обл.) до ст. Называевская (Тюменская обл.)

2005 г. по заказу ЗАО  "Компания ТрансТелеКом" произведены работы по двум этапам модернизации IP узлов в городах Пермь, Тюмень, Сургут и Екатеринбург. В 2006 году планируется провести третий этап модернизации IP узлов, что увеличит ширину пропускного канала до 10Гбит/сек.

2006 г. построена собственная  сеть SDH в городе Екатеринбурге, которая в основном охватила центр города.

В качестве крупнейшего  регионального оператора связи  ЗАО «Урал-ТТК» осуществляет свою деятельность на территории пяти субъектов Российской Федерации, охватываемых Свердловской железной дорогой: Свердловской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. (см. карта сети)

На сегодняшний день ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» обслуживает  крупные производственные предприятия  и холдинги, банки и финансовые структуры, отдельные юридические и физические лица, а также операторов связи.

Миссия ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»: Мы способствуем успешному бизнесу  наших клиентов, обеспечивая их телекоммуникационными  услугами высокого качества.

Лицензионный портфель ЗАО «Урал-ТТК» укомплектован лицензиями и разрешениями, необходимыми для оказания услуг, входящих в предмет деятельности компании [1] (Приложение 3)

Методы управления на предприятии ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»

Для того, чтобы предприятие  хорошо функционировало и приносило прибыль, необходимо воздействовать на его работников. Так вот совокупность приемов и методов воздействия на работников для достижения целей предприятия и называется методом управления.

На предприятия ЗАО  «Урал-ТрансТелеКом» существует большое  количество методов управления. Среди них выделяют следующие группы: экономические, социальные, административные.

К экономическим методам  относят метод поощрений и  наказаний, или как его еще  называют метод «кнута и пряника». За определенные достижения и успехи работник поощряется премией, а за некачественное выполнение должностных обязанностей ее лишается

К социальным методам  относят такие методы, как повышение  в должности, а соответственно и  в статусе в случае успешного  выполнения  работы, или же наоборот понижение вследствие невыполнения нормативов.

К административным методам  управления относят приказы, распоряжения руководителя, которые не оговариваются  и обязательны к исполнению. Все  вышеперечисленные методы управления имеют широкое применение  на предприятии «Урал-ТрансТелеКом». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организационная структура ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (Приложение 1)

 
          Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления ЗАО "Урал-ТрансТелеком" необходимо было обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом требовалось выполнить следующие условия:  
- решение одних и тех же вопросов не должно находиться в ведение разных подразделений; 
- все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений; 
- на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом подразделении. Между отдельными подразделениями ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи (Приложение 1).

           Вертикальные связи - это связи руководства и подчинения, например, связь между начальником предприятия и начальниками участков.

          Горизонтальные связи - это связи коопераций равноправных элементов, например связь между отделом реализации и финансово-экономическим отделом.

В основу структуры управления предприятием положена определенная система. Известно три основные системы управления производством [2]:

  • линейная;
  • функциональная;
  • cмешанная.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»