Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 10:32, отчет по практике
Задачи практики состоят в следующем:
- Приобретение навыков практической работы по специальности «Информационный менеджмент»
- Изучение деятельности организации с управленческой точки зрения
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», которая провайдером телефонии и интернета.
Введение…………………………………………………………................4
Глава I. Общее описание организации
Общие сведения об организации,……………………………..………..5
Организационная структура предприятия………………………...…..11
Глава II. Стратегия организации
Цель, миссия и стратегическая позиция предприятия…..…...…...….13
SWOT-анализ деятельности компании……………………………….16
Заключение………………………………………………………………….20
Литература…………………………………………………………………..21
Линейная - представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим. Это система достаточно проста и может быть эффективна, если не велико число рассматриваемых вопросов и по ним могут быть даны решения в ближайших подразделениях. [2]
Функциональная - система представляет собой схему подчинения
нижестоящего подразделения ряду функциональных
подразделений, решающих отдельные вопросы
управления - технические, плановые, финансовые
и т.п. В этом случае указания поступают
более квалифицированные. Однако подчиненные
подразделения не всегда знают, как согласовать
полученные указания, в какой очередности
их выполнять... В чистом виде эта система
используется очень редко. [2]
В компании ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» применена
смешанная организационная структура,
так как общее командование, размещение
ресурсов между отделами осуществляет
руководитель организации, а некоторые
определенные вопросы решают уже непосредственно
руководители отдела
Миссия ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»: Мы способствуем успешному бизнесу наших клиентов, обеспечивая их телекоммуникационными услугами высокого качества.
Мы стремимся стать лидером на рынке услуг нарождающегося информационного общества – услуг инфокоммуникаций.
Наша цель – участвовать в становлении новых рынков, внедрении новых инфокоммуникационных технологий. [1]
Стратегия развития группы
компаний ТТК ориентирована на сохранение существующего бизнеса, а также предполагает
выход группы на новые сегменты телекоммуникационного
рынка. [1] Реализация стратегии выхода
на розничные сегменты рынка позволит
группе компаний ТТК создать полную цепочку
предоставления услуг связи конечным
потребителям (сегменты среднего и малого
бизнеса и физические лица).
Срок планирования данной стратегии –
с 2008 по 2015 год – соответствует
первому этапу Стратегической программы
развития Холдинга РЖД. Способствуя
реализации Программы развития Холдинга
РЖД, группа компаний ТТК
планирует обеспечить Российские железные
дороги услугами по строительству и
технической эксплуатации магистральных
сетей связи, а также
инфокоммуникационными и телекоммуникационными
услугами.
Цель компании - быть лидером предоставления инновационных услуг на национальном уровне, обеспечить удовлетворение общественных потребностей и получения прибыли [1]
Стратегическая позиция компании на рынке.
Компания "Урал-ТрансТелеКом" занимает одну из лидирующих позиций на региональном рынке услуг связи. Это связано с тем, что компания предоставляет высокий сервис со сравнительно недорогими ценами. Также одним из плюсов компании является высокое качество услуг связи. Непосредственно влияет на компанию и то, что в Уральском регионе существует большое разветвление железных дорог. А Урал-ТрансТелеКом – единственная компания, поставляющая услуги интернета на железных дорогах в этом регионе. Все эти составляющие помогает компании оставаться конкурентоспособной и разделять стратегические позиции с другими большими компаниями (такими как ОАО «Ростелеком» и др.)
Стиль лидерства компании
Стили лидерства – это совокупность характерных для лидера приемов и способов решения задач управления, то есть это система постоянно применяемых методов руководства. [3]
Коллектив предприятия сплоченный, дружелюбный. Всей командой они решают сложные задачи. На предприятии ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» используется демократичный стиль лидерства. В решении задач принимают участие не только директора компании, но и все работники предприятия. Мнение каждого работника будет услышано. Это достигается следующим путем: проблема всего предприятия выносится на уровень каждого отдела. Каждый директор доносит мнения работников своего отдела на собрании директоров. Уже там выбираются лучшие решения и преподносятся генеральному директору.
Стратегические зоны хозяйствования предприятия.
Компания "Урал-ТрансТелеКом" оказывает услуги связи, ведёт проектирование, строительство и техническую эксплуатацию участков мульти сервисной цифровой сети связи на территории действия Свердловской железной дороги (Свердловская, Тюменская, Пермской области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) (Приложение 4). Региональные участки магистральной сети имеют выходы на общероссийские магистральные системы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" и ОАО "Ростелеком".
Протяженность региональной магистральной цифровой сети связи составляет свыше 4457 км. Кроме того, ЗАО «Урал-ТТК» эксплуатирует более 5743 км. ВОЛС, принадлежащих Свердловской железной дороге - филиалу ОАО "РДЖ". Наши технические возможности обеспечивают широкий спектр услуг связи самого высокого качества по всему региону.[1]
2.2 SWOT-анализ деятельности компании
SWOT-анализ - это один
из самых распространенных
SWOT-анализ - это определение
сильных и слабых сторон
На основании проведенного исследования организации выявим ее слабые и сильные стороны, а также возможности и угрозы окружающей среды
Сильные 1) Использование современных технологий организации сети, позволяющих без ущерба для клиента переключать его в случае аварии на альтернативный маршрут. 2) Профессионализм менеджмента. 3) Высокоэффективная система управления; 4) Качественная сервисная служба; 5) Всероссийский масштаб 6) Отсутствие конкурентов в некоторых городах и поселках, находящихся в непосредственной близости к железным дорогам 7) Гибкие цены крупным организациям 8) Долгосрочные взаимовыгодные
отношения с крупными 9) Широкий спектр услуг связи 10) Высокая пропускная способность сети |
Слабые 1)Территориальная ограниченность (вдоль железных дорог) 2) Недостаточная публичность компании 3) Недостаточная разработанность стратегических планов выхода на новые рынки 4) Необходимость прокладки кабеля;
5) специфика наличия одного акционера и статус компании в качестве непрофильного актива. Неясные цели и стратегические подходы акционеров тормозят как долгосрочное планирование, так и оперативное управление. 6) Высокая себестоимость
прокладки интернета в
|
|
Возможности
|
Угрозы 1)Увеличение числа игроков на рынке; 2)Развитие беспроводных технол 4)Деятельность агентов других фирм + бонусы за переход; 5) Более низкая цена у конкурентов. 6) Плохое качество продвижения компании 7) Хороший маркетинг конкурентов |
|
Рассмотрев сильные и слабые стороны компании, составим матрицу
Сильные |
Слабые | |
Возможности |
|
некоторых стратегических зонах - высокая себестоимость прокладки интернета в определенных районах; |
Угрозы |
|
9) Недостаточная публичность компании - увеличение числа игроков на рынке;
публичность компании - плохое качество продвижения компании |
На основе данной матрицы сформулируем основные стратегии предприятия:
9 и 10) Разработка маркетинговых планов повышения популярности компании
Заключение.
В результате прохождения
учебно-ознакомительной
ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» - это динамично развивающаяся телекоммуникационная компания. Основная деятельность - предоставление гражданам и организациям комплекса коммуникационных услуг. Основное достоинство компании – высокое качество предоставления широкого спектра коммуникационных услуг. Основной недостаток – недостаточная публичность компании на фоне брендов конкурентов.
В ходе прохождения практики я сумел ознакомиться с предприятием, определить сферу ее деятельности, выявить организационную структуру предприятия, методы управления и стратегические планы. Я выявил сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы внешней среды, в результате чего мною была составлена матрица зависимостей SWOT-анализа. Основные сложности возникли при ознакомлении с отчетностью компании, так как эта информация является коммерческой тайной предприятия. Мне удалось закрепить теоретический материал, полученный в ВУЗе, приобрести навыки практической работы. Практический опыт, полученный в ходе прохождения практики, я считаю успешным.
Используемая литература
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»