Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Теле 2» в Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 11:48, отчет по практике

Описание работы

Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение структуры функций и задачи предприятия;
-изучение нормативной базы, документооборота, формы бухгалтерской и финансовой отчетности;
-проведение аналитической работы по составлению сводных данных и системных показателей по профилю предприятия;
-определение рабочего места, выполняемые функции.

Содержание работы

Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Изучение нормативной базы, документооборота, формы бухгалтерской и финансовой отчетности 20
Развитие документооборота 20
Понятие документооборота 21
Схема движения и технология обработки документов филиала ЗАО «Теле 2» в Ростовской области 22
Состав финансовой отчетности предприятия 25
Бухгалтерский баланс предприятия 27
Отчет о прибыли и убытках 27
Отчет о движении капитала 28
Отчет о движении денежных средств 28
Определить рабочее место, выполняемые функции 31
Заключение 33

Файлы: 1 файл

TITUL_NYJ_LIST_na_otchet_po_preddiplomnoy_prakt.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

По оценке исследовательской  компании ACM-Consulting, наибольшее количество абонентов у Tele2 в Ростове-на-Дону (1,280 млн), Челябинске (1,025 млн), Санкт-Петербурге (1 млн) и Нижнем Новгороде (545 тыс.).

Также в 2010 году должны были быть запущены сети в Ненецком автономном округе (Архангельская область) и Эвенкийском районе Красноярского края. Официально сети в данных регионах были запущены в 2011 году. Руководство «Tele2 Россия» заявило, что выход связи Tele2 в Московском регионе зависит от Министерства связи: пока оно выдало на Москву три лицензии — «МегаФону», МТС и «Билайну».

С октября 2010 года по сентябрь 2011 года компания TELE2 не предоставляла  роуминг в сети Билайн, объяснив это получением более выгодного  предложения от «МегаФона». Однако, 20 сентября 2011 года в ТELE2 заявили, что возобновляют сотрудничество в сфере роуминга с Билайном по тем же сниженным ценам, что и у МегаФона, СМАРТС, НТК и Utel. В настоящее время абонентам TELE2 предоставляется услуга национального роуминга (в регионах где нет сети TELE2) следующими сотовыми операторами: «МТС», «Билайн», «МегаФон», «СМАРТС» и Ростелеком-Урал.

 

 

Филиал ЗАО «ТЕЛЕ 2»  в Ростовской области использует компьютеры следующей конфигурации:

  • Процессоры - Intel Celeron 347 (3066/533/256k/EM64T);
  • Оперативная память - 512 MB;
  • Видеокарты – 1024 Mb Geforce 6600GT;
  • Жесткие диски – 160 Gb;
  • Привода - CD-ROM;
  • звуковые карты встроены на материнские платы;
  • используется 15 дюймовые мониторы, стандартные клавиатуры, оптические мыши;
  • корпуса с мощностью блока питания 300 WT.

А так же следующее  программное обеспечение: операционные системы Windows XP SP2 Microsoft office 2007,в качестве архиватора используется WINRAR v3,5, для обеспечение безопасности используется антивирус Касперского v6. Для оформления отчетов и набора текстов использует Microsoft Word и Microsoft Excel, Mozilla Firefox.

В данной организации  установлен компактный и мощный сервер бизнес-класса серии 1625A на базе новейших процессоров Intel® Xeon® 5500 (Nehalem), который предназначен для приложений с интенсивной обработкой запросов, управления базами данных или хостинга виртуальных машин. Большой объем оперативной памяти, внушительная емкость дисков, выдающаяся производительность и резервирование основных подсистем позволяют использовать данный сервер для обслуживания самых разных ответственных приложений непрерывного цикла.

Сервер находится в  специально отведенном помещении, которое  называют «серверной». В этом помещении  обязательно должна быть постоянно  низкая температура.

 

Описание и характеристика сервера 

Характеристика

Описание

Типичное применение

веб-хостинг, Интернет/Интернет-службы, терминальные службы, контроллер домена, сервер баз данных, сервер приложений, файловый сервер.

Процессор

два четырехядерных процессора Intel Xeon 5500

Кэш-память процессора

64KB кэш-памяти 1-го уровня  для каждого ядра 256KB кэш-памяти 2-го  уровня для каждого ядра 4 или  8 МБ общей для всех ядер  кэш-памяти 3-го уровня

Технологии

Intel Hyper-threading — до 16 одновременных вычислительных потоков на сервер Intel Turbo boost — повышение тактовой частоты отдельных ядер процессора при пиковой нагрузке с шагом 133MHz на два или три шага (в зависимости от модели процессора) Intel QuickPath Technology — высокоростной интерфейс между процессором и чипсетом, процессором и памятью, между процессорами, скорость обмена до 25,6GB/s Интегрированный контроллер памяти — трехканальный контроллер памяти DDR3, интегрированный в процессор, частота работы памяти 800/1066/1333MHz в зависимости от конфигурации сервера, поддержка контроля четности и коррекции ошибок. Скорость обмена до 32GB/s на процессор Intel Intelligent Power Technologies — минимизация энергопотребления процессора, чипсета и памяти, снижение энергопотребления в холостом режиме в два раза по сравнению с процессорами предыдущего поколения

Серверная платформа

Intel S5520UR

Набор микросхем

чипсет Intel 5500 с ICH10R

Оперативная память

до 96 ГБ ECC Registered DIMM DDR3 800/1066/1333

Сетевой контроллер

два интегрированных  однопортовых Intel Gigabit Ethernet

Слоты ввода/вывода

1 х PCI Express 2.0 x8

Дисковый контроллер/RAID-контроллер

интегрированный 6-ти портовый Serial ATA II RAID контроллер (уровни0,1) опционально  модуль RAID 5

Дисковод/оптический привод

привод SATA DVD-RW

Максимальное количество внутренних дисковых отсеков

8 Serial ATA II или SAS

Возможность "горячей" замены дисков

имеется

Максимальная емкость  внутренних накопителей

1,2 ТБ SAS (8x146 ГБ)

Интерфейсы

8 портов USB 2.0, Serial port, мышь, клавиатура, монитор

Графический адаптер

интегрированный видеоконтроллер LLC Pilot II с 8 MB видеопамяти (VGA DB-15)

Форм-фактор

для монтажа в стойку 1U

Габариты (ВxШxГ)

43x430x690 мм

Требования к питанию

напряжение от 200 до 240 В, частота тока от 50 до 60 Гц

Максимальная выходная мощность источника питания

650 Вт

Температура

рабочая от 10 до 35 °C, хранения от -40 до 70 °C

Влажность(без конденсации)

рабочая от 8 до 90%, хранения от 5 до 95%

Полностью совместимые  операционные системы

системы Microsoft Windows Server 2008 (32Bit & 64 Bit) Microsoft Windows Server 2003 Release 2; Service Pack 2 (32Bit & 64Bit) Microsoft Windows Small Business Server 2003; Release 2 (32Bit & 64Bit) Red Hat Enterprise Linux 5.2; Update 3 (32Bit & 64 Bit) SuSE Linux Enterprise Server 10; Service Pack 2 (32Bit & 64 Bit)


 

Вход в программы  осуществляется с помощью аутентификации по данным логина пользователя (имя  и пароль), хранимым в программе. Все настройки администрирования  вынесены в раздел консоли. Там имеются  группы пользователей, в которых  прописываются сами пользователи. В группе задается тип доступа. Предусмотрено основных два типа доступа:

  • Администратор – полный доступ без ограничений.
  • Менеджер – предоставляется доступ для администрирования клиентов только в рамках заданных групп. Для групп можно только менять их настройки, добавление и удаление групп не допускается. Все отчеты доступны, но только для пользователей конкретных групп.

Миссия ТЕЛЕ 2 – мы создам лучший клиентский опыт. Мы достигаем  этой цели, опираясь на три важнейших  принципа, которые составляют видение ТЕЛЕ 2:

  • Мы ставим потребности и желания клиентов в центре всего, что делаем;
  • мы предлагаем простые и интуитивные понятные решения;
  • мы интегрируем технологии завтрашнего дня в повседневную жизнь.

Как повлиять на формирование лучшего клиентского опыта:

  • быть ответственным за результат своей работы;
  • знать основные продукты и услуги. Пройти курс «Customer Delight Index (CDI) или как повысить удовлетворенность клиента»;
  • прислать инновационную идею или реализованный проект по улучшению на «Фабрику идей»;
  • сообщить о проблеме и ошибке, которая может повлиять на клиентский опыт.

В настоящее время  слоган Tele2 звучит как "TELE2. С умом дешевле". До 1 сентября 2011 года рекламный  слоган компании звучал: «TELE2. Просто дешевле». До июля 2007 года оператор использовал в своей рекламе слоган «Tele2: Всегда дешевле». В ходе проверок УФАС в отдельных субъектах Российской Федерации был сделан вывод, что данное выражение, воспринимаемое, как постоянная низкая стоимость услуг Tele2 по сравнению с другими операторами сотовой связи, должно свидетельствовать о том, что его услуги должны быть дешевле других операторов в любое время, раньше или позднее данного момента, независимо от других обстоятельств, при которых предоставляются услуги.

Супер цель ТЕЛЕ 2 – к 2015 году войти в top – тридцати мировых брендов. Достичь этой цели мы сможем лишь, сформировавшись на клиентах: на их лояльности и удовлетворенности.

Наша стратегическая цель – Net Promoter Score (NPS) 70%, это значит, что семь человек из десяти должны быть приверженцами бренда ТЕЛЕ 2 и рекомендовать его своему окружению. Суть методики измерения лояльности методом NPS проста. Она строиться на базе одного единственного вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию вашим коллегам и друзьям?». Клиент делает выбор по десятибалльной шкале. По результатам ответов все респонденты делятся на три группы:

  • «Промоутеры» (давшие оценки от девяти до десяти) – клиенты, которые лояльны к компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым;
  • «Нейтралы» (давшие оценки от семи до восьми) – пассивные клиенты компании, которые в целом удовлетворены компанией, но не обладают стремлением рекомендовать компанию другим;
  • «Критики» (давшие оценки от одного дор шести) – не удовлетворены компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.

NPS – представляет собой чисты  коэффициент лояльности и рассчитывается как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков.

 

  1. Изучение нормативной базы, документооборота, формы бухгалтерской и финансовой отчетности

 

2.1 Развитие документооборота

 

Понятие "документооборот" и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда  и делопроизводства, таких как  Д.Р.Покровский, П.М. Керженцев и другие были, сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки.

Первая попытка нормативной  регламентации единых принципов  организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте "Общих правил документации и документооборота". В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов. Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., "Единая государственная система делопроизводства" установили единообразие понимания документооборота как "движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки". Утвержденная в 1988 году " Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" уточнила понятие "документооборот", включив в него и операцию "подшивка документа в дело". ГОСТ Р 51141 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» установил определение понятия «документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки».

 

2.2 Понятие документооборота

 

Документооборот - движение документов с момента их получения  или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей - потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении.

Они различаются по направлению  и по отношению к управленческому  объекту.

По направлению:

  • горизонтальные - связывают организации одного уровня;
  • вертикальные – нисходящие, восходящие – связывают организации различных уровней;
  • восходящие – входные, поступающие в вышестоящие организации от подчинённых организаций;
  • нисходящие – направляются вышестоящими органами власти подчиненным организациям.

По отношению к управленческому  объекту:

Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в  пределах организации) документов. Объем документооборота рассчитывается по формуле: Уд = SBX. + исх. + вн. за определенный период времени (обычно за год).

При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.

 

2.3 Схема движения и технология обработки документов Филиала ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области.

 

Входящие документы: документы, поступившие, в Филиал ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области начинают свой путь к исполнению с экспедиции (структурного подразделения общего отдела). Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы и документы с пометкой "лично" передаются по назначению. В Филиале ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области обязательно составляется перечень нерегистрируемых документов, который ежегодно пересматривается.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Теле 2» в Ростовской области