Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 11:48, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение структуры функций и задачи предприятия;
-изучение нормативной базы, документооборота, формы бухгалтерской и финансовой отчетности;
-проведение аналитической работы по составлению сводных данных и системных показателей по профилю предприятия;
-определение рабочего места, выполняемые функции.
Введение 3
Общая характеристика предприятия 4
Изучение нормативной базы, документооборота, формы бухгалтерской и финансовой отчетности 20
Развитие документооборота 20
Понятие документооборота 21
Схема движения и технология обработки документов филиала ЗАО «Теле 2» в Ростовской области 22
Состав финансовой отчетности предприятия 25
Бухгалтерский баланс предприятия 27
Отчет о прибыли и убытках 27
Отчет о движении капитала 28
Отчет о движении денежных средств 28
Определить рабочее место, выполняемые функции 31
Заключение 33
По оценке исследовательской компании ACM-Consulting, наибольшее количество абонентов у Tele2 в Ростове-на-Дону (1,280 млн), Челябинске (1,025 млн), Санкт-Петербурге (1 млн) и Нижнем Новгороде (545 тыс.).
Также в 2010 году должны были быть запущены сети в Ненецком автономном округе (Архангельская область) и Эвенкийском районе Красноярского края. Официально сети в данных регионах были запущены в 2011 году. Руководство «Tele2 Россия» заявило, что выход связи Tele2 в Московском регионе зависит от Министерства связи: пока оно выдало на Москву три лицензии — «МегаФону», МТС и «Билайну».
С октября 2010 года по сентябрь 2011 года компания TELE2 не предоставляла роуминг в сети Билайн, объяснив это получением более выгодного предложения от «МегаФона». Однако, 20 сентября 2011 года в ТELE2 заявили, что возобновляют сотрудничество в сфере роуминга с Билайном по тем же сниженным ценам, что и у МегаФона, СМАРТС, НТК и Utel. В настоящее время абонентам TELE2 предоставляется услуга национального роуминга (в регионах где нет сети TELE2) следующими сотовыми операторами: «МТС», «Билайн», «МегаФон», «СМАРТС» и Ростелеком-Урал.
Филиал ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области использует компьютеры следующей конфигурации:
А так же следующее программное обеспечение: операционные системы Windows XP SP2 Microsoft office 2007,в качестве архиватора используется WINRAR v3,5, для обеспечение безопасности используется антивирус Касперского v6. Для оформления отчетов и набора текстов использует Microsoft Word и Microsoft Excel, Mozilla Firefox.
В данной организации установлен компактный и мощный сервер бизнес-класса серии 1625A на базе новейших процессоров Intel® Xeon® 5500 (Nehalem), который предназначен для приложений с интенсивной обработкой запросов, управления базами данных или хостинга виртуальных машин. Большой объем оперативной памяти, внушительная емкость дисков, выдающаяся производительность и резервирование основных подсистем позволяют использовать данный сервер для обслуживания самых разных ответственных приложений непрерывного цикла.
Сервер находится в специально отведенном помещении, которое называют «серверной». В этом помещении обязательно должна быть постоянно низкая температура.
Описание и характеристика сервера
Характеристика |
Описание |
Типичное применение |
веб-хостинг, Интернет/Интернет-службы, терминальные службы, контроллер домена, сервер баз данных, сервер приложений, файловый сервер. |
Процессор |
два четырехядерных процессора Intel Xeon 5500 |
Кэш-память процессора |
64KB кэш-памяти 1-го уровня для каждого ядра 256KB кэш-памяти 2-го уровня для каждого ядра 4 или 8 МБ общей для всех ядер кэш-памяти 3-го уровня |
Технологии |
Intel Hyper-threading — до 16 одновременных вычислительных потоков на сервер Intel Turbo boost — повышение тактовой частоты отдельных ядер процессора при пиковой нагрузке с шагом 133MHz на два или три шага (в зависимости от модели процессора) Intel QuickPath Technology — высокоростной интерфейс между процессором и чипсетом, процессором и памятью, между процессорами, скорость обмена до 25,6GB/s Интегрированный контроллер памяти — трехканальный контроллер памяти DDR3, интегрированный в процессор, частота работы памяти 800/1066/1333MHz в зависимости от конфигурации сервера, поддержка контроля четности и коррекции ошибок. Скорость обмена до 32GB/s на процессор Intel Intelligent Power Technologies — минимизация энергопотребления процессора, чипсета и памяти, снижение энергопотребления в холостом режиме в два раза по сравнению с процессорами предыдущего поколения |
Серверная платформа |
Intel S5520UR |
Набор микросхем |
чипсет Intel 5500 с ICH10R |
Оперативная память |
до 96 ГБ ECC Registered DIMM DDR3 800/1066/1333 |
Сетевой контроллер |
два интегрированных однопортовых Intel Gigabit Ethernet |
Слоты ввода/вывода |
1 х PCI Express 2.0 x8 |
Дисковый контроллер/RAID- |
интегрированный 6-ти портовый Serial ATA II RAID контроллер (уровни0,1) опционально модуль RAID 5 |
Дисковод/оптический привод |
привод SATA DVD-RW |
Максимальное количество внутренних дисковых отсеков |
8 Serial ATA II или SAS |
Возможность "горячей" замены дисков |
имеется |
Максимальная емкость внутренних накопителей |
1,2 ТБ SAS (8x146 ГБ) |
Интерфейсы |
8 портов USB 2.0, Serial port, мышь, клавиатура, монитор |
Графический адаптер |
интегрированный видеоконтроллер LLC Pilot II с 8 MB видеопамяти (VGA DB-15) |
Форм-фактор |
для монтажа в стойку 1U |
Габариты (ВxШxГ) |
43x430x690 мм |
Требования к питанию |
напряжение от 200 до 240 В, частота тока от 50 до 60 Гц |
Максимальная выходная мощность источника питания |
650 Вт |
Температура |
рабочая от 10 до 35 °C, хранения от -40 до 70 °C |
Влажность(без конденсации) |
рабочая от 8 до 90%, хранения от 5 до 95% |
Полностью совместимые операционные системы |
системы Microsoft Windows Server 2008 (32Bit & 64 Bit) Microsoft Windows Server 2003 Release 2; Service Pack 2 (32Bit & 64Bit) Microsoft Windows Small Business Server 2003; Release 2 (32Bit & 64Bit) Red Hat Enterprise Linux 5.2; Update 3 (32Bit & 64 Bit) SuSE Linux Enterprise Server 10; Service Pack 2 (32Bit & 64 Bit) |
Вход в программы
осуществляется с помощью аутентификации
по данным логина пользователя (имя
и пароль), хранимым в программе.
Все настройки
Миссия ТЕЛЕ 2 – мы создам лучший клиентский опыт. Мы достигаем этой цели, опираясь на три важнейших принципа, которые составляют видение ТЕЛЕ 2:
Как повлиять на формирование лучшего клиентского опыта:
В настоящее время слоган Tele2 звучит как "TELE2. С умом дешевле". До 1 сентября 2011 года рекламный слоган компании звучал: «TELE2. Просто дешевле». До июля 2007 года оператор использовал в своей рекламе слоган «Tele2: Всегда дешевле». В ходе проверок УФАС в отдельных субъектах Российской Федерации был сделан вывод, что данное выражение, воспринимаемое, как постоянная низкая стоимость услуг Tele2 по сравнению с другими операторами сотовой связи, должно свидетельствовать о том, что его услуги должны быть дешевле других операторов в любое время, раньше или позднее данного момента, независимо от других обстоятельств, при которых предоставляются услуги.
Супер цель ТЕЛЕ 2 – к 2015 году войти в top – тридцати мировых брендов. Достичь этой цели мы сможем лишь, сформировавшись на клиентах: на их лояльности и удовлетворенности.
Наша стратегическая цель – Net Promoter Score (NPS) 70%, это значит, что семь человек из десяти должны быть приверженцами бренда ТЕЛЕ 2 и рекомендовать его своему окружению. Суть методики измерения лояльности методом NPS проста. Она строиться на базе одного единственного вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию вашим коллегам и друзьям?». Клиент делает выбор по десятибалльной шкале. По результатам ответов все респонденты делятся на три группы:
NPS – представляет собой чисты коэффициент лояльности и рассчитывается как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков.
2.1 Развитие документооборота
Понятие "документооборот"
и сам термин возникли в делопроизводстве
в 20-е годы. В трудах крупных специалистов
в области управленческого
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте "Общих правил документации и документооборота". В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов. Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., "Единая государственная система делопроизводства" установили единообразие понимания документооборота как "движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки". Утвержденная в 1988 году " Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" уточнила понятие "документооборот", включив в него и операцию "подшивка документа в дело". ГОСТ Р 51141 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» установил определение понятия «документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки».
2.2 Понятие документооборота
Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей - потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении.
Они различаются по направлению и по отношению к управленческому объекту.
По направлению:
По отношению к
Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов. Объем документооборота рассчитывается по формуле: Уд = SBX. + исх. + вн. за определенный период времени (обычно за год).
При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.
2.3 Схема движения и технология обработки документов Филиала ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области.
Входящие документы: документы, поступившие, в Филиал ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области начинают свой путь к исполнению с экспедиции (структурного подразделения общего отдела). Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы и документы с пометкой "лично" передаются по назначению. В Филиале ЗАО «ТЕЛЕ 2» в Ростовской области обязательно составляется перечень нерегистрируемых документов, который ежегодно пересматривается.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Теле 2» в Ростовской области