Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 21:23, курсовая работа
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Д.Доти в книге "Паблисити и паблик рилейшнс" дает широкую и понятную трактовку: «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, которые причудливо перемешиваются и превращаются в единый комплекс».1
Введение
Глава 1: теоретические аспекты имиджа организации
1.1 Корпоративный имидж организации
1.2 Основные элементы корпоративного имиджа
1.3 Коммуникативные технологии формирования имиджа организации.
Глава 2: исследование существующего имиджа Общественной организации Благотворительный фонд «Александр Невский»
2.1 Программа исследования
2.2 Миссия организации
2.3 Социальный имидж организации
2.4 имидж целевых аудиторий
2.5 визуальный имидж организации
2.6 Исследование информации о Фонде в СМИ с помощью
контент - анализа
2.6 Выявление отношения к Фонду
студентов – добровольцев, проведение анкетирования
Глава 3: проект «Поддержание благоприятного имиджа
общественной организации Благотворительный Фонд
«Александр Невский»
Заключение
Список литературы