Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 12:51, контрольная работа
Понятие «PR» (буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы. Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе. Давайте же разберемся, что общего у PR и журналистики.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО PR 4
2. ЖУРНАЛИСТИКА 7
3. ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ PR И ЖУРНАЛИСТИКИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17