Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 17:48, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
2. Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
3. Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы