Пресс-конференция как жанр устной деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 10:39, реферат

Описание работы

Данный реферат посвящен исследованию жанров устной деловой коммуникации. Актуальность исследования устного официально-делового стиля связана с широким использованием деловой речи у людей и специалистов в различных сферах.
Исследование данной темы предполагает решение определенных задач:
1) проанализировать научную литературу по данной теме;
2) дать определение терминов: коммуникация, конференция, деловая коммуникация, пресс-конференция, устная и письменная деловая коммуникация;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы исследования…………………………………….............4
1.1 Определение понятий……………………………………………………………………….………4
1.2 Жанры устной деловой коммуникации и их классификации………………...5
2 Пресс-конференция как жанр устной деловой коммуникации………………………7
2.1 Понятие «пресс-конференция»………………………………………………………7
2.2 Анализ текста…………………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………………………….11
Список использованных источников………………………………………………………………………….12

Файлы: 1 файл

referat_1.docx

— 20.41 Кб (Скачать файл)

Представитель от Заявочного Комитета «Москва-2012» вице-мэр Москвы М. Мень

Юлия Бордовских, телеведущая

Представитель от Фонда «Олимпийская Москва»: Президент Фонда Гомельский А.Я. или генеральный директор С.Ю.

Спортсмены (варианты): Дмитрий Саутин, Алина Кабаева, Ирина Чащина, Анастасия Давыдова и Анастасия Ермакова, Елена Исинбаева, Татьяна Лебедева

Представители компаний «Белая дача», «Тунайча», «Интерхлеб-М»

Пресс-папка для журналистов:

1. Пресс-релиз;

2. Буклет  Фонда «Олимпийская Москва»;

3. Информационный бюллетень «Москва-2012»;

4. Сувенирная продукция (возможно);

5. Рекламные  материалы компаний-участников.

Характеристика журналистского пула:

Московская пресса, популярные общественно-политические издания («МК», «КП», «АиФ», «Московские новости» и.т.д.), деловая пресса, ВГТРК «Россия».

Ход пресс-конференции:

Вступительное слово ведущего (2 минуты).

Ведущий кратко рассказывает об участии Москвы в конкурсе МОК и о презентуемом проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания».

Ведущий представляет участников пресс-конференции и передает слово представителю от Заявочного Комитета.

Выступление представителя от Заявочного комитета посвящено социальной значимости участия Москвы в конкурсе МОК, о влиянии олимпийского движения на все стороны общественной жизни и инициативе по повышению качества жизни россиян «Москва-2012 за здоровые продукты питания». (10 мин.)

Ведущий передает слово представителю от Фонда «Олимпийская Москва».

Представитель от Фонда «Олимпийская Москва» рассказывает о проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о партнерских программах Заявки Москвы на проведение Олимпиады, о возможных партнерских программах в случае победы Москвы в конкурсе МОК (10 мин).

Ведущий передает слово Ю. Бордовских.

Ю. Бордовских рассказывает о влиянии экологически чистых продуктов питания на здоровье и качество жизни россиян. (5 минут)

Ведущий передает слово представителю от компаний-участников проекта.

Ведущий передает слово представителю от спортсменов.

Рассказывает о роли питания в подготовке спортсменов, о качественных продуктах питания, о спортивных достижениях. (5 минут)

Представитель от компаний-участников рассказывает о своем участии в проекте «Москва-2012 за здоровые продукты питания», о поддержке бизнес- сообществом идеи проведения Олимпийских Игр в Москве, о привлекательности партнерских программа Фонда "«Олимпийская Москва» (5 минут)

Ведущий предлагает представителям СМИ задавать вопросы.

Время, отведенное на вопросы и ответы – 10-15 минут.

В случае, если у представителей СМИ останутся вопросы, целесообразно предложить им обратиться за отдельными комментариями после пресс-конференции.

Общее время проведения пресс-конференции не должно превышать 60-ти минут.

После окончания пресс-конференции – фуршет и дегустация экологически чистых продуктов питания компаний-участников проекта.

Если позволяет помещение организовать спортивные представления с участием молодых талантов художественной гимнастики и.т.п.

Основной целью фуршета является создание возможности для неформального общения участников пресс-конференции с представителями СМИ..


Информация о работе Пресс-конференция как жанр устной деловой коммуникации